| Теокоммунист |
| Все относятся к одному стаду. |
В представленной вами цитате из Иоанна, Иисус говорит об овцах другого
двора (а не стада), которых логичнее считать евреями, а не другими народами.
| Теокоммунист |
| А что Евангелие должно будет проповедано всем народам, предсказал, как я уже писал, ещё Исаия. |
Исаия ни о какой проповеди другим народам не писал. Он писал о преклонении других народов перед Богом евреев.
| Теокоммунист |
И воскресший Иисус даёт повеление, соответственно этому пророчеству:
но
вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне
свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. |
Иисус говорит о проповеди вести о нём до края земли ...
Но разве он говорит о проповеди языкам?
Или он говорит о проповеди всем рассеянным по земле евреям?
| Теокоммунист |
Но в любом случае Иисус сказал о проповеди Евангелия всем народам ещё до своей смерти:
И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие. |
Тогда почему апостолы этого не знали? Не только до распятия Иисуса, но и задолго после воскресения и вознесения? И только Пётр сообщил им о повелении явившегося ему во время молитвы духа Иисуса - "не считать нечистым то, что Иисус очистил".
И вот здесь у меня возникает вопрос - с какой стати Пётр вообще истолковал видение, как повеление нести Евангелие всем народам?
Ведь Иисус послал его проповедовать только одной, конкретной семье инородцев.
Не следовало ли ему ожидать, не будет ли другого подобного повеления?
Но апостолы и при жизни Иисуса зачастую его не понимали ...