Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
14.01.2017 2:50
| Пастор Павел | Полностью принадлежащие Господу – Его Духом и водимы, естественно Им и исполнены; Но не все исполненные Духом Святым принадлежат непосредственно (т.е. без посредников) Ему и Им водимы. |
Все. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
| Пастор Павел | Исполненными Духа Святого должны быть и епископа, и пресвитера, и даже диакона, несущие хозяйственную службу, которых на служение ставят люди; Но даже Тимофей и Тит, получившие власть от Павла ставить епископов, пресвитеров и диаконов, хотя и исполненные Духа Святого, но служили и подчинялись Апостолу Павлу: Тит. 1:5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал.
Марк тоже был исполнен Духа Святого, но что пишет Павел: 2 Тим. 4:11 Марка возьми и приведи с собою, ибо он мне нужен для служения. |
Это зависило от Господом предназначенного им служения.
и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией;
Иисус избрал двенадцать Апостолов не потому, что больше не было пригодных, но потому, что больше не надо было.
Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих.
И вы - тело Христово, а порознь - члены. И
иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых,
пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные,
также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Церковь это не организация по принцпам мира сего, с иерархией, а живой организм, в котором все члены, слушаясь главу, служат всему телу.
| Пастор Павел | | Уйди они от Павла, и станут «Лотами», «Димасами 2 Тим. 4:10» и т.д. |
Не обязательно. Пример тому Варнава и Павел. Когда Савл обратился, Варнава уже успел положительно отличиться. И многие подражали его примеру.
И когда обратившийся Савл приходит в Иерусалим и хочет пристать к церкви, но его все сторонятся, Варнава берёт попечение над Савлом.
Потом, когда Апостолы услышали, что в Антиохии язычники уверовали, они посылают туда Варнаву. Тот придя, ободрил верующих. Потом пошёл в Тарс, взял Савла и привёл его в Антиохию. Попечительство продолжается.
Через Год в Антиохии пять пророков и учителей. Варнава неплохо потрудился. Когда же Дух Святой требует отделить Варнаву и Павла на особое служение, на них возлагают руки ученики Варнавы.
Первое миссионерское путешествие Варнава и Павел совершают вместе. Когда же хотят идти во второе путешествие, делятся. Почему? Да потому что Варнава уже натаскал Павла, и тот мог идти самостоятельно. А Варнава взялся за обучение Марка. И с успехом. Если раньше Марк Павлу был ненужен, считал его непригодным для такого служения, то после Павел изменил своё мнение о Марке.
Так что, от того что Павел ушёл от Варнавы, он не стал Лотом или Димасом.
| Пастор Павел | | А вот Ап. Савл (Павел), после отделения (Деян. 13:2), стал полностью принадлежать Богу |
Не после отделения, а до.
| Пастор Павел | | поэтому не стал ни с кем советоваться или исполнять чьи-то приказы или поручения, ибо с того времени его повел Дух Святой. |
В первом путешествии он ещё слушался Варнаву. И это видели посторонние, почему и назвали Варнаву Зевсом, а Павла Ермием(Гермесом).
| Пастор Павел | | Но самое главное, что все они, и старшие и младшие, принимали тех, кого Господь Сам Лично избрал и поставил. |
Конечно!
| Пастор Павел | | В чем и состоит главный смысл моего послания, и чего Вы не желаете принять. |
Это я охотно принимаю, ибо сам считаю так же.
| Пастор Павел | | Нет ни одной конфессии и деноминации, которая не извратила бы сути Евангелия. |
Тоже согласен.
| Пастор Павел | | Взять (т.е. принять) в Свою власть и исполнить человека Духом, это не одно и то же; |
Дух Святой не командует человеком, а советует ему. Что происходит при исполнении Духом Святым.
Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: ...
Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, сказал: ...
Большего водительства Духом Святым нету.
| Пастор Павел | Дух Святой не возьмет что попало и от кого попало; Он возьмет только от того, кого поставил Первосвященник, и возьмет только того, кого Сам ранее привел к нему. Иоан. 6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня;… Иоан. 17:6 Я открыл имя Твое людям, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне. |
Верно.
| Пастор Павел | | Бог берет Свое и дает это Свое священникам (отцам) |
А если их нету?
| Пастор Павел | | чтобы они омыли и очистили то, что привлек к ним Бог, и приготовленное вернули Ему; |
А вот это уже ересь. Никакие священники/отцы не могут кого-то омыть/очистить. Это делает Христос.
| Пастор Павел | | Бог берет Свое и дает это Свое истинным отцам |
Которых нету.
| Пастор Павел | | Иоан. 14:17 Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. |
Дух Божий был со всем Израилем, но только в отдельных Израильтянах. Христос же освятил своих, чтобы Дух Божий был во всех.
| Пастор Павел | | Вы, не разумея сути, путаете и смешиваете Божие присутствие при строительстве, без которого и строительство не может состояться, с принятием приготовленной жертвы, когда Бог вселяется в Свой храм. |
Наружнее присутствие, вне человека? Это было во времена закона. Храм Божий мы. И Дух Божий вселяется в нас с самого начала.
Петр
же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса
Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
| Пастор Павел | Если Савл, еще до обращения, хорошо понимал важность и смысл отцовства и сыновства (Деян. 22:3); А будучи Апостолом, учил об этом, противопоставляя верность Тимофея неверности остальных (Филип. 2:21,22); то неужели в законе и уставе Бога о рождении что-то изменилось? Или зря Савл проявлял настойчивость стать одним из учеников: Деян. 9:26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик. |
Тут он уже был учеником. Там же написано: но все боялись его, не веря, что он ученик.
| Пастор Павел | | Или у него не от кого было принять семя жизни? |
Анания
пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл!
Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня,
чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
Слово он принял от самого Христа. А это была формальная, юридическая часть приобщения ко Христу.
| Пастор Павел | Вот Господь подтверждает пророческим действием омытия ног, что жертва всесожжения омыта и приготовлена: Иоан. 13:8 …если не умою тебя, не имеешь части со Мною (Лев. 8:18-21) Иоан. 13:10 …омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. |
Это было иносказательное действие.
И
такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались
именем Господа нашего Иисуса Христа ...
... возлюбившему нас и омывшему нас от грехов
наших Кровию Своею
| Пастор Павел | | Вот поэтому сегодня, под видом Евангелия, и распространяются тьма и мрак (Ис. 60:2), участником распространения которых являетесь, в частности, и Вы. |
Вы, как я вижу, сторонник иерархической церковной организации. А я, как я уже сказал, сторонник церкви как организма.
|