Serghei |
Вова, если вдуматься в суть Павлова установления о сборах, то можно увидеть, что оно носит универсальный характер (относится ко всем и навсегда; см. Дн 2:42 - Иудея, Македония, Ахаия, Галатия и пр. - между ними была истинное общение кайнония). Или ты считаешь, что пожертвование это формальность? |
Сережа, ты скорее всего меня не понял. Уточню свою позицию: жертвовать в церкви я считаю обязаностью христиан (при условии, что церковь проводит сборы пожертвований). Если церковь не проводит сборы, все равно христиане должны жертвовать на дело Божье постоянно, и не только деньги. Я лишь против того, что мы должны делать это только так, как делали христиане тогда и никак иначе. Ведь суть заповеди в том, чтобы жертвовать, а не в том, чтобы делать это точно так же как они тогда. Иначе это попахивает неким законничеством, - если пожертвовал в среду, грех. Напоминает Иисуса и исцеление в субботу, что милостыни (пожертвования) можно делать только по особым дням.
Может стоить сразу уточнить вопрос. Есть ли тут те, кто считают пожертвования в среду грехом? (если христиане будут жертвовать в среду, вместо воскресенья). Может сложиться, что все мы едины в нашем понимании.