Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
12.01.2017 11:17
коллив | Бог (или дух лжи и зла, назвавшийся Богом) искушал Авраама, то есть, испытывал, проверял.
На предмет чего? |
На предмет доверия Богу. коллив | Очевидно, что на предмет безоговорочного исполнения всего повеленного ему.
И Авраам показал себя именно таким безропотным исполнителем. |
Типичное понятие безбожников. коллив | Если Авраам задавался естественным для свободного
человека вопросом - "А кто повелевает мне? Действительно ли Бог?", и
пришёл к выводу (на основании чего - неизвестно), что да, с ним говорит
именно Бог, то Авраам действительно прошёл экзамен на
исполнительность. |
С одним исключением Бог разговаривал с Авраамом во сне. Бытие 15:1 После
сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и
сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма
велика.
Бытие 22:1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бытие 22:2 Бог
сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь,
Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной
из гор, о которой Я скажу тебе. Бытие 22:3 Авраам
встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков
своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел
на место, о котором сказал ему Бог.
Числа 12:6 И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
И если каждый раз во сне являлся один и тот же образ,то с какой стати Авраам должен был сомневаться, Бог это или нет?
коллив | Тогда, согласившись лишить жизни Исаака, Авраам пренебрёг
тем, что вложено в нас Богом (жалостливостью, невозможностью поднять
руку на творение Бога, отцовскими чувствами наконец). |
Вы
мерите не с той колокольни, с позиции человека 20-21 века, после 1500
лет действия закона Моисеева и 2000 лет действия Евангелия. А в то время люди думали совершенно по другому. Даже в древнем Риме отец спокойно мог продавать своих детей, и это считалось вполне нормальным явлением. А
во дни Авраама человеческие жертвы были в порядке вещей. И Авраам не
считает это чем-то ужасным. Искушение/испытание заключалось в том, что
он должен был пожертвовать единственного сына, в котором Бог обещал
большое потомство. Если Исаака принести в жертву, как от него может произойти большое потомство? Или Бог передумал?
К Евреям 11:17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, К Евреям 11:18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. К Евреям 11:19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
То есть, Авраам верил, что Бог в любом случае выполнит своё обещание.
коллив | Или были люди, к кому обращался Бог (и они знали, что обращается именно Бог), но отвернулись от Бога? |
Адам.
Бытие 3:11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Бытие 3:12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
А за ним и другие.
У Вас мусульманское понимание отношения людей к Богу, как безропотных рабов/роботов. В Библии же даже пророки в открытую спорят с Богом. Но это выше Вашего разумения.
|