Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
коллив
10.01.2017 7:54
Citya
Как он мог предполагать и сравнивать с Луной, находясь на Земле?

Также, как это делает любой человек, задумывающийся над устройством мира.

Citya
читая раньше как вы говорите "подобные" книги, я не встречал подобного,

Читайте больше - встретите.

Citya
я верю Богу, который дал свое слово!

Чем докажите?

Citya
по этой причине он назвал себя Иеговой!

Чем докажите?

Книгой людей? "Род сей лживый ..."

Citya
вы так и не попытались даже привести хоть какую то попытку предсказания будущего кем либо!

А должен был?

Я не любитель мистики и не забиваю голову подобной "информацией".

Citya
он "представился" перед народом который выбрал:

Чем докажите? Опять же, мифами самого этого народа?

Citya
тогда исходя из логики я не верю, что был Пушкин, Ньютон и Менделеев, так как я их не знал!

Вы уже не раз прибегаете к этой псевдологике. Придётся вам дать пространный ответ ...

Религиозная вера - это доверие чьим- либо заявлениям, сообщениям, свидетельствам, представлениям.

Знание людей - это тоже доверие чьим-либо заявлениям, сообщениям, свидетельствам, представлениям.

Только уровни доверия разные.

В случае со знанием - заявления, сообщения, свидетельства, правильность представлений можно проверить.

В случае с религиозной верой - не только нельзя, но даже запрещается пытаться это сделать (В Библии например).

О том, что жил некогда и творил Пушкин, нет сомнений. Почему? Да потому что, здесь нет чьей-то выгоды внушить мне это. О жизни Пушкина много свидетельств разных современников. Сам Пушкин не претендовал на роль чудотворца или святого (это был простой, хотя и одарённый человек).