Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
10.01.2017 0:23
Хризантема | Нравственный закон был дан ещё Адаму в Едеме до грехопадения. |
Одна единственная заповедь. Бытие 2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, Бытие 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Хризантема | Обрядовый закон о жертвах был дан Адаму после грехопадения "И Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их.." Быт4:4. |
Не было никакого обрядового закона о жертвах. Это видно из реакции Бога на дары братьев.
Бытие 4:4 ... И призрел Господь на Авеля и на дар его, Бытие 4:5 а на Каина и на дар его не призрел. ...
Если бы дело было в правильных дарах, то Бог сперва призрел бы на правильный дар, и уж потом на принёсшего его. Бог же делает наоборот. Он призрел на Авеля, на праведника, и уж потом на дар его. А на Каина, на грешника, не призрел. И конечно на дар его. Каин был грешником, ибо дела его были злы. И он это прекрасно знал. Но расчитывал этом даром умилостивить Бога. Так сказать, подмазать Его. И просчитался. А Авель был праведником. И дар свой принёс в благодарность Богу, из благоговения И Бог призрел.
От Иоанна 9:31 ... грешников Бог не слушает ... Притчи 3:32 ... а с праведными у Него общение.
Хризантема | А Пасха дана при выходе из Египта |
Раньше декалога. Закон получили только совершившие Пасху. Значит Пасха важней декалога.
Хризантема | Пасха не только напоминала об освобождении народа из Египта, но и символически указывала на великое избавление, какое совершит Христос, освобождая народ от рабства греха |
Весь закон указавал на Христа, в том числе и декалог. Как тень будущих благ.
Хризантема | Выходит, если декалог обвиняет человека во грехе, значит его надо уничтожить? |
Так написано.
К Колоссянам 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; К Колоссянам 2:15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
Упразднив закон, Христос лишил начальств и властей, господствующих в воздухе, средства обвинять человека перед Богом.
Хризантема | А как же тогда отнестись к словам Христа "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" - сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя" НА СИХ ДВУХ ЗАПОВЕДЯХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ВЕСЬ ЗАКОН И ПРОРОКИ" (Матф.22:37-40). Ведь здесь говорится о десяти заповедях. |
Во первых здесь говорится обо всём законе, а не только о десяти заповедях. А во вторых, это был ответ на вопрос: какая заповедь в законе наибольшая? И Иисус не приводит ни одной заповеди из декалога, но две не из декалога. В то время закон ещё действовал! И упразднил Христос его своей смертью!
Хризантема | Выходит , не надо любить Бога и ближних? |
Исполняйте заповеди Нового Завета.
От Иоанна 15:12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
1-е Иоанна 4:7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. 1-е Иоанна 4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 1-е Иоанна 4:9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. 1-е Иоанна 4:10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 1-е Иоанна 4:11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. 1-е Иоанна 4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
1-е Иоанна 4:20 Кто
говорит: `я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не
любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не
видит?
Хризантема | Теокоммунист | А где нет закона, там нет преступления. Живи по влечению сердца твоего, и всё в порядке. Вот тут и видно тогда, у кого какое сердце, злое или доброе. |
Вот и видно. Мир отверг закон |
Мир лежит во зле. И Вы его никаким законом не исправите. Надо родиться свыше.
Хризантема | делай, что хочешь. Хочу буду убивать, хочу сотру страну с лица земли, хочу переверну землю вверх ногами, кто мне запретит? |
Мир так и делает. Вы тоже хотите? И только закон Вас удерживает? Тогда Вы ещё не рождены свыше. И ничуть не лучше фарисеев.
|