Смех
|
06.01.2017 20:31
Stas |
Или в твоей Библии об этом не сказано? |
Йешуа МАШИАХ НАМЕРЕННО сделал так, чтобы у учеников Его в час ареста Его оказалось ДВА МЕЧА. Для того, чтобы иметь возможность ВВЕСТИ НОВЕЙШУЮ ЗАПОВЕДЬ ХРИСТИАНАМ - НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БРАТЬ МЕЧЕЙ для решения спорных вопросов. "...На пасхальном ужине апостолы уверяли Господа в своей верности Ему. Уверяли, даже не понимая того, чтО предстоит им вместе пережить.… Но Христос сказал им: «в эту ночь и вы соблазнитесь о Мне, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы». Апостолы же, по простоте сердец своих, стали заверять Спасителя в своей верности: «говорит Ему Пётр: если бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Это же говорили и все ученики» (Мф.26:31-35). Но Господь сказал Петру с грустью: «В эту ночь, прежде, нежели пропоёт петух, трижды отречёшься от меня» (Мф.26:34-75). Так всё и произошло.
Итак, сердца апостолов были чисты в побуждающих мотивах, но пока ещё не были утверждены в глубокой привычке преодолевать искушения и саму смерть на пути к цели. Пётр, безусловно, был готов до конца сражаться и умереть за Иисуса Христа. Вспомним, как он выхватил меч и первым атаковал превосходящего противника. Пётр действовал искренне, отважно, но всё ещё старыми стереотипами, человеческими силами. Христу очень нужна была эта ситуация по двум причинам. Во-первых, для того, чтобы навечно утвердить заповедь: «Вложи меч в ножны, теперь всякий, кто меч возьмёт, от меча и погибнет» (Мф.26:52). Любил ли Пётр Христа? Да, но кроме Учителя он любил ещё и свой героизм «во имя Христа», а это путь Ветхого завета – «око за око». На ветхозаветном пути клали жизни «за царей, за родину, за веру». Но не в том любовь Божья ныне открывается избранным, чтобы они, меньшие, полагали свою жизнь за больших – за Христа, за Бога…. И растерялся Пётр, обескуражился, как и все ученики. И в одну ночь трижды отрёкся от Спасителя. Осудил ли Его Господь? Нет, Он знал, что на полноту любви никто из людей пока ещё не был способен. Знал Господь и то, что Ему нужны были примеры ошибок апостолов, и пути их исправления, чтобы создать пример утверждения в любви, а не веру в то, что любят. Праведник семь раз упадёт и семь раз встанет (Пр.24:16).
Во-вторых, эта ситуация была нужна ещё и для того, чтобы навсегда узаконить пример вечного священства. При этом служении больший отдаёт свою жизнь за меньших. И сказал Христос тогда в Гефсиманском саду: «Вот, Отче Небесный, всех тех, которых Ты Мне дал, Я сохранил…Пастырь добрый жизнь свою полагает за овец» (Иоан.18:8.9; 10:11-15). Авраам готов был ради Бога пожертвовать сыном своим… Но формула высшей любви призывает к иному - Иегова Сам пожертвовал Своим Сыном ради детей Авраама и всего мира. Бог не требует, чтобы ради Него умирали: «Я этого не повелевал, Мне это и на сердце не приходило», но учит, чтобы большие жертвовали собой ради меньших " (Иер.7:31). "БОГ, творчество и власть" стр.147 http://www.jwtruth.com.ua/15-kniga-bog-tvorchestvo-i-vlast-aleksandr-zigura-lyubov-chichikalova.html
Сообщение отредактировал Смех - 06.01.2017 20:33
|