Stas |
В твоих сообщениях есть какая-то конкретика...? |
Есть! Только она не привычна для мирского образа мышления, ибо не является, ни ошейником, ни поводком, но светом.
Stas |
Ты указал путь, по которому надо идти? |
Вы можете указать путь еще не рожденному ребенку, по которому ему нужно идти?
Если я сказал Вам о земном, и Вы не разумеете, то как уразумеете, если буду говорить Вам о небесном?
Кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божиего.
Stas |
Ты произносишь какие-то слова про отцов, которые рождают свыше... |
Пока Бог не захочет Вас родить, и, для этого, не пошлет к Вам человека, чтобы Вас родить, то, чтобы Вы ни делали и куда бы ни шли, Вы, все равно, останетесь духовно мертвым, и Царства Небесного не унаследуете.
Stas |
Ты говоришь, что тебя послал Бог! Но разве Бог, говорящий через человека (2Кор.13:3), ведёт Себя так? |
Если бы Вы не принимали диавольскую лесть за любовь, то Вы бы увидели:
Лк. 3:7 Иоанн приходящему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины!...Мф. 23:33 Змии, порождения ехиднины!... и т.д.
И вспомнили о Ноевом потопе, о скармливаемых крокодилам младенцах, о смертях в пустыне во время исхода, о Вавилонском плене, о Римской оккупации, о почти 2000 лет без родины, об А.Гитлере и т.д.
И если бы, с верой, прочитали в книге «Откровение» о Божьих казнях, то, возможно, к Вам бы пришел страх Божий, который есть начало мудрости. (Еще не мудрость, но уже начало)
Stas |
Я тебя попросил представить технологию рождения свыше и признаки... |
Повторю на примере ради любви Божьей к Вам:
Елисей понимал, что независимо от его образованности и знаний Писаний, независимо от количества добрых на его взгляд и взгляд людей дел, благодаря его физическому рождению он может получить и соответствующее физическое наследие от своих физических родителей, и землю на кладбище, как наследие от первого Адама, в которую он, рано или поздно, но все равно вернется, и не более (Быт. 3:19).
Но, чтобы унаследовать небо, - необходимо чтобы человека родил уже не физический отец с его физическим наследием, но пришедший от Господа.
Поэтому делал все необходимое: исполнял закон, жил по совести и т.д. Но самое главное – он молился, ждал и был готов всё оставить и пойти ради Господа.
И, дождавшись, не раздумывая, оставил всё (Лк. 14:33) и пошел за пришедшим за ним от Господа и стал служить ему, ибо, кто кому служит, за тем и последует (3 Цар. 19:21).
В результате, еще здесь на земле, он получил наследие своего духовного отца (4 Цар. 2:15);
А после физической смерти – наследие Последнего Адама, Который есть Дух Животворящий.
С того времени и до сего дня ничего в рождении свыше не изменилось и Царство Небесное и сегодня подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего, и послал рабов своих звать званных на брачный пир, и не хотели придти, ибо думали о себе, что они уже рождены свыше, чисты, святы, праведны и спасены;
А вот нищие, увечные, хромые, слепые и т.д. (Лк. 14:21), т.е. те, кто признал правду о себе – пошли.
И пока шли – были очищены, подобно жертве всесожжения (Лев. 8:18-21), и представлены жениху чистою и непорочною невестою.
Ибо те рабы, пришедшие от царя, и есть истинные отцы и священники.
Stas |
а ты опять про духовных отцов, которым служат его ученики... |
Ибо Ваше рождение не зависит от Вас, но от них.
Для Иосафата, царя Иудейского, человека, кроткого и смиренного пред Богом, служение Господнему помазаннику было признаком, а для Вас нет:
4 Цар. 3:12 И сказал Иосафат: есть у него слово Господне…Откуда такая уверенность? А вот откуда!
4 Цар. 3:11 …здесь Елисей, сын Сафатов, который подавал воду на руки Ильи.Ибо, если у человека нет духовного отца, пришедшего от Господа, то кто его родил?
Он не рожден, но обманывает самого себя.
Stas |
"Итак, вера - от слышания, а слышание - от слова Божия" (Рим.10:17). |
Вы отняли главное и тем извратили суть написанного:
Рим. 10:14 …как слышать без проповедующего?Рим. 10:15 И как проповедовать, если не будут посланы?...И всего остального, о чем Вы писали, без приходящего от Бога не было, нет и быть не может, но будет блуждание от добра ко злу и от зла к добру на одном и том же дереве смерти, если говорить образами (Быт. 2:9,17).