Игнат |
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; (Кол.2:14 |
Игнат, не надо выхватывать отдельные тексты не понимая их значения , а если бы вы взяли со стиха 13 то поняли бы стих и 14. Читаем:"И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей (т.е. были грешные ещё), оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его (все обвинения, которые существовали против них) от среды и пригвоздил ко кресту"
Игнат |
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:18,19) |
После распятия Христа, старая заповедь о жертвоприношениях была отменена, ибо она стала бесполезна и бессильна, церимониальный закон Моисея ничего не мог сделать совершенным. Стих 11 :"Итак если бы совершенство достигалось посредством левитского священства (ибо закон был дан народу исходя из этого), то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Стих12 Потому что с переменою священства необходимо быть и перемене закона
Игнат |
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
странник | Успокоить и войти в покой - это разные вещи | Да ? В чем отличие? |
Написано, что законом познается грех.Пока человек грешен ему нужен закон, чтобы увидеть свои грехи.Но над теми римлянами,к которым обращался ап.Павел, (Рим.6:14) грех не господствовал и им закон уже не нужен был по причине его исполнения. Им были прощены все их грехи и поэтому они были под благодатью. Читайте всю шестую главу к Римлянам.
Успокоить и войти в покой - а чтобы понять как войти в покой Его, читаем Евр.4:9-10 "Посему для народа Божия ещё остаётся субботство (покой от греха все семь дней), ибо кто вошел в покой Его (т.е. возродился), тот и сам УСПОКОИЛСЯ от дел своих (каких дел? греховных), как и Бог от Своих (трудовых). Так что в этом смысле разницы нет.