Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
27.12.2016 12:34
| странник | | Теокоммунист | Скрижали действительно были символом завета Бога с Израилем. Но не главного завета, а третьестепенного. Главный завет заключается через Христа. Второстепенный - Авраамов. А Моисеев - третьестепенный. |
У "дикой маслины" всегда все кроме нее второ и третьестепенные...
| И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и
сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело,
и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то
Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды
небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами
врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
Здесь речь о главном завете, для которого Бог избрал Авраама. Но пока это семя придёт, Бог дал Аврааму прообразный завет:
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и
поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после
тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков
твоих после тебя; и
дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь,
всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей
есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и
между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан
весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми
дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец
мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь
иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
Хоть обрезание и названо здесь заветом вечным, но христиане, в том числе и АСД, ведь не соблюдают его. Потому что это прообразный завет. Главный завет, с истинным обрезанием, обрезанием сердца, приходит через Христа.
400 лет после дачи Аврааму прообразного завета, Бог даёт Израилю через Моисея ещё один завет, который подчинён завету Авраама.
Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но
Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как
бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я
говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон,
явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы
обетование потеряло силу.
Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека.
Из чего видно, что обрезание важней субботы. И если Христос отменил обрезание, то уж тем более субботу.
|