Assistance
|
26.12.2016 20:03
Созданный по образу и подобию Бога, человек обладал свободой воли. У него была свобода выбора: делать добро или зло. Добровольно и из любви слушаясь своего Творца, он мог чтить и прославлять его несоизмеримо больше, чем любое из животных. Он мог осознанно восхвалять Бога за его прекрасные качества и поддерживать его владычество. Но свобода Адама была относительной, не абсолютной. Его жизнь была бы счастливой, только если бы он признавал власть Иеговы. Напоминанием об этом служило дерево познания добра и зла, плоды которого Адаму запрещалось есть. Съев их, он проявил бы непослушание, то есть восстал бы против владычества Бога (Бт 2:9, 16, 17). Так как Адам был «сыном Бога» (Лк 3:38), у него были такие же отношения с Богом, как у сына с отцом, и он должен был соответственно подчиняться своему Отцу. Кроме того, Бог вложил в человека желание поклоняться. Удовлетворяя это желание неправильным образом, человек свернул бы на неверный путь и лишился бы свободы, став рабом творения, а не Творца. Как следствие, человек начал бы деградировать. Мятежный духовный сын Бога подтолкнул Еву, жену Адама, к греху. Она, в свою очередь, ввела в искушение Адама, и он намеренно присоединился к мятежу против Иеговы (Бт 3:1—6; 1Тм 2:13, 14). Они стали подобны тем людям, которых позднее описал Павел в Римлянам 1:20—23. Согрешив, Адам утратил сыновние отношения с Богом и совершенство. Он передал грех — а вместе с ним несовершенство и смерть — своим потомкам, всему человеческому роду. С самого рождения люди являются образом своего отца Адама — они несовершенны, и в их телах действует смерть (Бт 3:17—19; Рм 5:12).
Сообщение отредактировал Assistance - 26.12.2016 20:13
|