Stas |
библейский (истинный) Бог - это два разных бога. |
Очень интересная философия, тем более если ты вдруг читал 10 Заповедей то вероятно мог видеть там:
1 И изрек Бог все слова сии, говоря: 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, Тут Бог говорит, что он единственный!
Ой забыл, ты ж не признаешь Еврейские Писания, которые постоянно цитировал иисус и его апостолы, давай заглянем в Греческие Писания!
4. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, —
6. но у нас
ОДИН БОГ ОТЕЦ, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:4-6)
А ты говоришь, что два?
Но я не об этом, мой вопрос остается в силе:
1. Стас в какую ты троицу веришь?
В троице предполагается триада богов, а не два, как ты пишешь!
Ты можешь сие пояснить?
2. Ты так и не пояснил, что или кто такой дух Бога и почему твои взгляды отличаются от того, что Иудеи в том числе и 4. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, —
6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(Первое послание к Коринфянам 8:4-6) верили, что это сила Бога!?
Повторюсь ссылкой
В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово«ДЫХАНИЕ», ОЗНАЧАЕТ ЛИБО ВЕТЕР, ЛИБО НЕВИДИМУЮ ДВИЖУЩУЮ СИЛУ.ТАКИМ ОБРАЗОМ СВЯТОЙ ДУХ ВСЕГДА ВОСПРИНИМАЛСЯ И ВОСПРИНИМАЕТСЯ ДО СИХ ПОР ИУДАИЗМОМ, КАК ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА, ДЫХАНИЕ САМОГО БОГА ИЕГОВЫ (ЯХВЕ), Окоторой Он всё делает и творит. Он никогда не воспринимался и не воспринимается, как личность. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма.
ДОКТРИНА О ТРОИЦЕ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ УЧЕНИЕ О ПРИРОДЕ СВЯТОГО ДУХА БЫЛА СФОРМУЛИРОВАНА В IV ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"