Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
22.12.2016 23:37
Хризантема
Разве вы , до принятия Христа, не были  в мире, т.е. в неверии (Египте)?

Но не буквально в Египте. И к тому выходу Израиля из Египта я не имею никакого отношения.
А закон был дан Израилю на горе Синай. И вот что об этом говорит Новый Завет:

К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
К Галатам 4:26 
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

К Евреям 12:18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
К Евреям 12:19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
К Евреям 12:20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
К Евреям 12:21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'.
К Евреям 12:22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
К Евреям 12:23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
К Евреям 12:24 
и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

Итак, есть два завета: один с горы Синай, другой с горы Сион.
Если Вы хотите спасаться синайским заветом, пожалуйста.
А я предпочитаю спасаться сионским заветом.

Хризантема
Все мы были в рабстве греха и заповедь эта для нас, потому что только законом познается грех. "Но я не иначе узнал грех,  как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай" (Рим.7:7).

И что это Вам даёт? Повторение печального опыта Адама с Евой.

Бытие 3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
Бытие 3:2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
Бытие 3:3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Бытие 3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
Бытие 3:5 
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Неужели Вы не видите параллель к закону?
Там Бог сказал: "В день, который вкусите, смертию умрёте."
Здесь Павел пишет: "Буква (закона) убивает."
Там было сказано: "Не умрёте, но будете знать добро и зло."
Здесь говориться: "Законом познаётся грех."

Но как там, знание добра и зла не вело к жизни, а наоборот,
так и здесь, знание греха не ведёт к жизни, а наоборот.

К жизни ведёт только знание Бога.

Хризантема
Иисус сказал: "Не любите мира, ни того, что в мире; кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1Иоан.2:15-16).

И под миром имеются в виду и законники, рабы буквы закона.

Хризантема
Выходит, что Бога вы принимаете, а Закон Его не принимаете, а ведь в законе Божьем выражен Его характер, потому он и называется "Нравственный Закон

Это вы его так называете. В Библии же такого названия нет. В Библии нет разделения закона на нравственный и обрядовый. Тут вы занимаетесь самодеятельностью.

А в Евангелии характер Бога выражен в тыщу раз лучше, чем в законе.

От Иоанна 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

1-е Иоанна 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного ...

Хризантема
А боги есть у многих и у христиан и у протестантов (это бог гордости, бог чрева, бог моды и т. д.)

В том числе и у адвентистов седьмого дня.
И оказывается закон их от этого не ограждает.

Хризантема
Вы правильно говорите, то что запрещено Законом я стараюсь не делать, хоть и не всегда получается

В этом различие между Вами и мной. Я уверовал не из страха перед наказанием, а из восторга Христом.
Конечно, какое-то время и я старался жить жизнью постоянного покаяния, поскольку так учили.
Но это не приближало меня к Богу, а наоборот, удаляло. И я это бросил.
Теперь я живу обетованиями Божиими. И это прекрасно!

Хризантема
А разве это грех преклоняться пред Законом?

Грех. Так же как было грехом, кадить медному змею. Который в своё время для многих послужил путём спасения жизни.

Не человек для закона, но закон для человека. Посему (всякий разумный) сын человеческий есть господин и закона. Я решаю, когда и как его применять.

Хризантема
А Евангелие это благая весть о Великом плане спасения и о искупительной жертве Христа ,

Это благая весть о совершённом спасении.

Хризантема
а Закон Божий - есть неотъемлемая часть Великого плана спасения, потому что Закон Божий требовал за грех - смерть. (Рим.6:23).

Нет, закон был только тенью на спасение.
А о смерти за непослушание было сказано ещё Адаму.
И смерть за преступление практиковалась у всех народов.
Поэтому Павел, проповедуя Евангелие язычникам, не знакомил их сперва с законом.

Хризантема
Закон написан Богом на горе Синай Его перстом на каменных скрижалях

Нет, Ангелом.

Деяния 7:35 Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.
Деяния 7:36 Сей вывел их, сотворив чудеса и знамения в земле Египетской, и в Чермном море, и в пустыне в продолжение сорока лет.
Деяния 7:37 Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
Деяния 7:38 Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам,

К Галатам 3:19 ... закон ... преподан через Ангелов ...

Бог чрез Ангела призвал Моисея, и чрез Ангела же дал закон.

Хризантема
и никогда он не был тенью. Тенью будущих благ был церемониальный закон.

Весь закон был тенью.

К Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу:
К Колоссянам 2:17 
это есть тень будущего, а тело - во Христе.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 22.12.2016 23:41

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua