Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
22.12.2016 23:37
Хризантема | Разве вы , до принятия Христа, не были в мире, т.е. в неверии (Египте)? |
Но не буквально в Египте. И к тому выходу Израиля из Египта я не имею никакого отношения. А закон был дан Израилю на горе Синай. И вот что об этом говорит Новый Завет: К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
К Евреям 12:18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, К Евреям 12:19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, К Евреям 12:20 ибо
они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь
прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); К Евреям 12:21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'. К Евреям 12:22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, К Евреям 12:23 к
торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к
Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, К Евреям 12:24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Итак, есть два завета: один с горы Синай, другой с горы Сион. Если Вы хотите спасаться синайским заветом, пожалуйста. А я предпочитаю спасаться сионским заветом.
Хризантема | Все мы были в рабстве греха и заповедь эта для нас, потому что только законом познается грех. "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай" (Рим.7:7). |
И что это Вам даёт? Повторение печального опыта Адама с Евой.
Бытие 3:1 Змей
был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал
змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Бытие 3:2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, Бытие 3:3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Бытие 3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете, Бытие 3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Неужели Вы не видите параллель к закону? Там Бог сказал: "В день, который вкусите, смертию умрёте." Здесь Павел пишет: "Буква (закона) убивает." Там было сказано: "Не умрёте, но будете знать добро и зло." Здесь говориться: "Законом познаётся грех."
Но как там, знание добра и зла не вело к жизни, а наоборот, так и здесь, знание греха не ведёт к жизни, а наоборот.
К жизни ведёт только знание Бога.
Хризантема | Иисус сказал: "Не любите мира, ни того, что в мире; кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1Иоан.2:15-16). |
И под миром имеются в виду и законники, рабы буквы закона.
Хризантема | Выходит, что Бога вы принимаете, а Закон Его не принимаете, а ведь в законе Божьем выражен Его характер, потому он и называется "Нравственный Закон |
Это вы его так называете. В Библии же такого названия нет. В Библии нет разделения закона на нравственный и обрядовый. Тут вы занимаетесь самодеятельностью.
А в Евангелии характер Бога выражен в тыщу раз лучше, чем в законе.
От Иоанна 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
1-е Иоанна 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного ...
Хризантема | А боги есть у многих и у христиан и у протестантов (это бог гордости, бог чрева, бог моды и т. д.) |
В том числе и у адвентистов седьмого дня. И оказывается закон их от этого не ограждает.
Хризантема | Вы правильно говорите, то что запрещено Законом я стараюсь не делать, хоть и не всегда получается |
В этом различие между Вами и мной. Я уверовал не из страха перед наказанием, а из восторга Христом. Конечно, какое-то время и я старался жить жизнью постоянного покаяния, поскольку так учили. Но это не приближало меня к Богу, а наоборот, удаляло. И я это бросил. Теперь я живу обетованиями Божиими. И это прекрасно!
Хризантема | А разве это грех преклоняться пред Законом? |
Грех. Так же как было грехом, кадить медному змею. Который в своё время для многих послужил путём спасения жизни.
Не человек для закона, но закон для человека. Посему (всякий разумный) сын человеческий есть господин и закона. Я решаю, когда и как его применять.
Хризантема | А Евангелие это благая весть о Великом плане спасения и о искупительной жертве Христа , |
Это благая весть о совершённом спасении.
Хризантема | а Закон Божий - есть неотъемлемая часть Великого плана спасения, потому что Закон Божий требовал за грех - смерть. (Рим.6:23). |
Нет, закон был только тенью на спасение. А о смерти за непослушание было сказано ещё Адаму. И смерть за преступление практиковалась у всех народов. Поэтому Павел, проповедуя Евангелие язычникам, не знакомил их сперва с законом.
Хризантема | Закон написан Богом на горе Синай Его перстом на каменных скрижалях |
Нет, Ангелом.
Деяния 7:35 Сего
Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и
судьею? сего Бог чрез Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал
начальником и избавителем. Деяния 7:36 Сей вывел их, сотворив чудеса и знамения в земле Египетской, и в Чермном море, и в пустыне в продолжение сорока лет. Деяния 7:37 Это
тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам
Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте. Деяния 7:38 Это
тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе
Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать
нам,
К Галатам 3:19 ... закон ... преподан через
Ангелов ...
Бог чрез Ангела призвал Моисея, и чрез Ангела же дал закон.
Хризантема | и никогда он не был тенью. Тенью будущих благ был церемониальный закон. |
Весь закон был тенью.
К Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за ... субботу: К Колоссянам 2:17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 22.12.2016 23:41
|