Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
PROSTAK
Зарегистрирован: 13.12.2016 Сообщения: 147 Предупреждения: 2
22.12.2016 22:47
странник
Итак ответы:
Царь царей и Господь господствующих - это Господь Иисус Христос,грядущий в мир
Цари и господствующие  - верховная светская и религиозная власть на земле.
Р.С.:Если действительно хотите научиться Правде Божией,то напишите - помогу.

Да!
Почитав тебя, мой друг странник и звезда в шоке.)))
Помогу.
Знаний на копейку, а апломба на рубль.

1.Всем иудействующим , живущим в Египте будет начертание на руку и не на руку, а на рог быка, на котором иудей пашет  или всё таки на руку.
И богатый и бедный и раб и свободный из иудействующих обязан поставить начертание на  рог быка, на котором пашет.
Он - это Птолемей IV Филопатор (Трифон)
2. На чело их, это или на рог быка надпись или на одежду иудействующего.
Начертание.
ГРЕЧЕСКИЕ УКАЗЫ
Каждый владелец быка должен был высечь у него на рогах, что у него нет удела в Б-ге Израиля. 
Все также должны были высечь эту декларацию на дверях своих домов 
невыполнение этих указов каралось смертью.
Или  Моисей Египетский
и каждый из народа Исраэля обязан был написать на одежде своей, что нет у него удела в Боге Исраэля, и вырезать слова эти на рогах быка, на котором пашет. 
3. Уже понимаемо, это нельзя для тех кто не сделал начертание
4. Кто сделал начертание - что нет у него удела в Боге Исраэля,
может торговать и покупать.
5. Имя зверя, думаю принять веру Египтян в их богови в Птолимея.
 Имя. Πτολεμαῖος Φιλοπάτωρ и + Трифон ( Гуляка)
Как бы три имени, первое имя, второе как бы фамилия и третье прозвище.
6. Число имени. ΧΙϚ 
7. здесь, чёрт ногу сломить, Энштейн два года высчитывал и бросил это неблагодарное дело.)))
600 и 10 и 6 - могут набираться разные имена и Вася и Петя и Галя и Маша.
Пять имён Фараона.
1. «Хорово имя»
(как Хор)
2. «Небти имя»
(как Господин двойного венца)
3.«Золотое имя»
(как Золотой Хор)
4. «Тронное имя»
(как царь Верхнего и Нижнего Египта)
5. «Личное имя»
(как сын Ра)
 Итак.
«Небти имя»
Господин господствующих, это значит Господин двойного кольца
господствующие, это 
Нехбет — покровительница Верхнего Египта, представлена символом грифа , белого сифа - самки.
Уаджит — покровительница Нижнего Египта, представлена символом  красной  змии кобры - самки.
Фараон Господин их. В то время, это Птолемей IV Филопатор (Трифон)
Царь царей, это «Тронное имя»
Царь и Верхнего и Нижнего Египта
и то есть Царь царей и Кипра и других территорий в Царстве Птолемеев.

4 царства: Птолемеев, Лисимаха, Селевкидов, Кассандра.

Фактически управлял царством при Птолемее IV александриец Сосибий, сын Диоскурида. Ещё при жизни его отца Птолемея III Эвергета в 235 / 234 году до н. э. этот Сосибий занимал один из высочайших постов в Египте — жреца Александра , Богов Адельфов (Брата и Сестры) и Богов Благодетелей в Александрии и его именем датировались документы в этом году. 
В этом году, значит указы греческие.

Может, это и есть лжепророк.)))

ГРЕЧЕСКИЕ УКАЗЫ
Птолемей IV Филопатор (Трифон)
Царь Египта с 18.10/31.12.222 (управлял Египтом (Нижним с 205), Кипром, Киренаикой, Келесирией (кр.219-217)
Йонатан Салем
Вступление. 
Перед тем, как говорить о зловещих указах, которые издали греки против евреев, стоит призадуматься о том, почему Б-г подверг нас таким духовным испытаниям именно на том этапе истории.
Свет на эту тему проливает Бах (Законы Хануки 670). Он делает следующее наблюдение: В отличие от Пурима, когда евреям угрожало уничтожение из-за того, что они смешивались с неевреями и приняли участие в пиру Ахашвероша, греческие указы в эпоху Хануки были изданы из-за того, что евреи стали несерьезно относиться к служению Б-гу и ослабили его интенсивность.
Но возникает вопрос: ведь эти указы греков были направлены против выполнения заповедей, то есть приводили к еще большему ослаблению интенсивности еврейского служения Б-гу! В чем тогда был смысл?
А в том, что если еврейский народ демонстрирует, что недостаточно уважительно относится к какой-то заповеди и недостаточно старательно ее соблюдает, то Сатан получает право требовать, чтобы условия для соблюдения этой заповеди были усложнены. Отсюда и указы. И единственный способ их отменить – показать, что снова уважаем заповедь и стремимся ее тщательно выполнять, до такой степени, что готовы отдать за это жизнь. Что мы и сделали тогда, в эпоху греческого господства.
Указы.
В Хануку мы добавляем в молитву Шмоне Эсре вставку Аль аНисим. Там говорится, что греки хотели, чтобы мы перестали соблюдать "меХукей Рецонеха" - "[некоторые] из Твоих законов". Интересно, что говорится не просто "Хукей" - "законы", а именно "меХукей" - "[некоторые] из законов". Так вроде бы подразумевается, что греки хотели отменить не все законы, а только ослабить некоторые аспекты нашего служения Б-гу (молитвенник Шабтая Софера, ученика автора книги Левуш). С другой стороны, Рамбам (Законы Хануки 3:1), по-видимому, считает, что греки пытались запретить евреям изучение Торы и исполнение всех заповедей. (Также Тана деБей Элияhу (глава 28) пишет, что в толкованиях мудрецов греческое изгнание символизировалось "тьмой" потому, что  греки погрузили еврейскую жизнь во тьму, запретив им исполнение заповедей.) Как же разрешить противоречие?
Можно сказать так: На самом деле греки хотели заставить нас отказаться от всех заповедей. Но они знали, что невозможно запретить все сразу. Поэтому они начали с определенных законов, которые, как им казалось, особенно противоречили их мировоззрениям. Они не выносили никакой веры в духовное, в то, что не может быть увидено и измерено человеком, понято его разумом. Поэтому они попытались ослабить наше соблюдение именно заповедей, которые нельзя понять человеческой логикой (хуким), надеясь таким образом подорвать нашу святость и осознание духовной составляющей нашей жизни. Они думали, что в случае успеха, потом им удастся добиться отмены и остальных заповедей (Б-же упаси), в результате чего Б-г перестанет нас по-особому опекать, и им будет дано нас уничтожить. Мидраш Ханука повествует, что греки сказали: "Давайте издадим законы против евреев, починяясь которым, они отвергнут Б-га и уверуют в наших идолов".
Если бы не отвага и самоотверженность набожных Хашмонаев, храбро боровшихся с греками, евреи забыли бы Тору и заповеди (Рамбан, комментарий к книге Брейшит 49:10).
Интересно, что греческие указы были направлены исключительно против  заповедей "между человеком и Б-гом", а не "между человеком и его ближним". Объяснение этому простое: Заповеди "между человеком и его ближним", такие как "не убий", "не укради", благотворительность и т.п., можно понять человеческим разумом, поэтому они не противоречили мировоззрениям греков. Тогда как заповеди "между человеком и Б-гом", то есть ритуалы, смысл которых невозможно объяснить человеческой логикой, были явно даны Б-гом и свидетельствовали об особой связи с Ним евреев. Этому и воспротивились греки.
По поводу того, какие конкретно заповеди запретили греки, существуют разные версии. Среди запретов были следующие (взято из книги Мамлехет Коhаним):
     1.  Не соблюдать Шабат (Мегилат Антиохус, строка 8, Мидраш Ханука гл. 1). Рассказывают о том, что, не имея возможности соблюдать Шабат дома, евреи ушли жить в пещеры, чтобы соблюдать там. Если их засекали, они с готовностью отдавали жизнь во имя соблюдения Шабата.
     2.  Не объявлять о начале месяца - Рош Ходеш (там же). По одной версии, греки пытались заставить раввинский суд не освящать новый месяц, потому что это была первая заповедь, которую получил еврейский народ. Или потому что она демонстрировала полномочия раввинов устанавливать еврейский закон – ибо раввинский суд решал, когда именно объявить о новолунии. А греки хотели подорвать эти полномочия раввинов толковать Тору (комментарий Леках Тов на главу Бо).
По некоторым мнениям, греки стремились искоренить все еврейские праздники, дата которых зависит от новолуния. Опять же, потому что грекам была противна идея, что дни бывают разными по степени святости, поскольку это невозможно ощутить и понять разумом.
Интересно, что в течение Хануки всегда выпадает и Рош Ходеш (в отличие от других праздников), ибо именно его хотели отменить греки (см. также №3)
     3.  Не делать обрезание (там же). Но евреи жертвовали жизнью, чтобы оставаться верными этому завету между ними и Б-гом. Мидраш Ханука повествует, что в свете этого запрета мудрецы решили ввести систему условных знаков: так, если у кого-то рождался мальчик, то на восьмой день отец зажигал новые свечи при входе в свой двор. Тогда проходивший мимо моhэль (обрезальщик) понимал, в чем дело, входил в дом, обрезал мальчика и выходил незамеченным. Элия Раба (Законы Хануки симан 670) приводит трактовку Бааль аИтим: поскольку греки пытались запретить обрезание, которое совершается на восьмой день после рождения, мудрецы установили Хануку на восемь дней (хотя само чудо с горением масла, по некоторым мнениям, продолжалось только семь дней).
Комментарии к Талмуду дают много объяснений, почему греки хотели запретить именно эти заповеди.
Раби Хаим бар Шмуэль, ученик Рашба поясняет в своей книге Црор аХаим (стр. 113), что эти три заповеди приносят еврейскому народу процветание: Шабат – источник всех благословений, как сказано: "уВерахто миКоль аЯмим" - "и благословил Ты его больше всех дней". В заслугу обрезания продолжают функционировать небо и земля (Ирмеяhу 33:35), то есть вся природа. А Рош Ходеш несет в себе идею и возможность обновления. Запрещая эти заповеди, греки стремились лишить нас источников благосостояния. Но благодаря нашему упорству в соблюдении этих заповедей, Б-г нас защитил, дал победить и в награду благословил наше масло, которое в результате горело восемь дней вместо одного.
Раби Йосеф из Сарагосы (ученик Рана) в своем комментарии к Торе объясняет, что хотя есть праздники и поважнее Начала месяца (Рош Ходеш), греки стремились искоренить именно те заповеди, что символизируют нашу еврейскую идентичность. Обрезание – это знак завета между евреем и Б-гом, высеченный на теле еврея, тем отличая его от всех других народов как слугу Б-га. Шабат – вечный знак связи между еврейским народом и Б-гом, символизирующий нашу веру в Его царство. В Рош Ходеш приносят жертвы, которые помогают нам заслужить прощения Б-га и таким образом нас защищают. (См. также комментарий Маарша к трактату Рош аШана 19а, где дано объяснение, каким образом эти три заповеди символизируют наше отличие от остальных народов.)
Бней Исахар (Кислев, маамар 4:88) от имени комментария Хида объясняет, что Хануку установили именно в такие дни, которые напомнят нам о тех трех заповедях, что пытались отменить греки: она продолжается восемь дней, - это напоминает о заповеди обрезания на восьмой день - и в течение этих дней всегда будет по крайней мере один Шабат, а также Рош Ходеш.
Помимо этих трех запретов греки пытались ввести и другие указы, направленные против евреев:
     4.  Каждый владелец быка должен был высечь у него на рогах, что у него (хозяина) нет удела в Б-ге Израиля. Все также должны были высечь эту декларацию на дверях своих домов (Брейшит Раба 2:4, Мегилат Таанит, глава 2, Иерусалимский Талмуд трактат Хагига 2:2). Мидраш Танхума (глава Тазриа 11) добавляет, что невыполнение этих указов каралось смертью. В Мидраш Раба сообщается, что евреи всячески старались избежать этой обязанности. Яавец (Мегилат Таанит) объясняет, что греки знали, что евреи не захотят пахать свои поля быками, на рогах которых такое написано. Поэтому они встанут перед выбором: умереть с голоду или отречься от Б-га.
Рокеах (Аль аНисим) пишет, что указ "высечь на рогах быка" был издан с целью напомнить евреям о грехе Золотого тельца. Таким образом им пытались внушить идею: вследствие того греха, Б-г от них отдалился, поэтому не было смысла пытаться поддерживать с Ним отношения путем исполнения заповедей. Йфе Тоар (Брейшит Раба 2:4) объясняет, что, по расчетам греков, если это отречение будет высечено на всех животных, принадлежащих евреям, и на всех еврейских домах, то таким образом все узнают, что евреи отреклись от своего Б-га.
Мидраш Ханука (3) сообщает, что когда греки приказали евреям высечь это отрицание на дверях своих домов, то они предпочли выбить из проемов сами двери.
     5.  Евреям запретили упоминать имя Б-га (Рош аШана 18б, Мегилат Таанит гл. 7). Кто упомянет, того пронзят мечом. Из-за этого указа многие евреи в конечном итоге стали отрицать существование Б-га (Мидраш Ханука 3).
     6.  Перед каждой свадьбой невеста должна была быть сначала "взята" к греческому наместнику и только потом могла вернуться к мужу (Мегилат Таанит  гл. 6, Мидраш Ханука 2, 3). В каждом городе был представитель властей, который за этим следил. Делали это греки для того, чтобы уменьшить радость молодожен и так ослабить еврейскую семью и ее чистоту. Вследствие этого указа, люди стали менее охотно выдавать замуж дочерей. (Рамбам намекает об этом указе в Законах Хануки 3:1). Возможно, что это имеет в виду Ялкут Шимони (Мишлей 963), когда пишет, что греки мешали евреям продолжать свой род тем, что препятствовали их свадьбам.
Нода беЙеhуда (Друш аЦлах 34) объясняет, что конкретно греки хотели уничтожить род коhаним. Потому что коhен по закону не может жениться на женщине, которая была "взята" таким образом, даже против своей воли. Так коhаним ни на ком не смогут жениться, и их племя вымрет.
     7.  Замужним женщинам запрещалось окунаться в ритуальный бассейн (Микве) и очищаться от нечистоты Нида. Так они не смогут  иметь детей. (Ялкут Шимони Мишлей 964).
     8.  Кто напишет для своей жены брачный контракт ктуба, тому отрежут пальцы (Мидраш Маасе Ханука 3). Один еретик поведал грекам, что Б-г евреев терпеть не может разврат, и если удастся совратить евреев, то Он их отвергнет, и грекам будет легче перетянуть их на свою сторону. А Мишна гласит, что тот, кто живет с женой, не дав ей ктубу, тот как будто совершает разврат. Поэтому греки запретили писать ктубу, чтобы евреи либо жили с женами без ктубы, либо вообще не женились, и в большей степени подвергались соблазну, и, так или иначе, было бы больше разврата.
     9.  Греки отменили утреннюю и послеполуденную жертву Тамид в Храме и вместо этого ввели идолопоклонство (Мидраш Маасе Ханука 3). Еретик по имени Титин бен Пхат посоветовал грекам, что если им удастся отменить жертвы Тамид, то будет подорвана духовная сила евреев.
Греки также установили в Храме идола (Мегилат Антиохус строка 10-11) и принесли в жертву свинью. Они также пробили стены Храма в тринадцати местах (Мишна Мидот 2:3).
       10.  Греки отменили зажигание Меноры в Храме (Мидраш Маасе Ханука 3). Они знали силу этой заповеди и делали все, чтобы помешать ее исполнению, в частности, осквернили все масло.
       11.  Они отменили праздник Суккот (Мидраш Маасе Ханука 3). Дополнительные жертвоприношения (Корбан Мусаф) этого праздника – семьдесят быков, что соответствует семидесяти [основных] нееврейских народов мира. Каждый день приносили на одного быка меньше, что символизировало уменьшение влияния нееврейских народов. Таким образом, эти жертвы способствовали защите от них евреев. Возможно поэтому греки хотели отменить именно этот праздник с его приношениями.
       12.  Евреям запрещалось изучать Тору (Мидраш Маасе Ханука). Как говорится в молитве Аль аНисим, "чтобы заставить их забыть Твою Тору и совратить их от исполнения законов, выражающих Твою Волю". В книге Шемен лаМаор приводится объяснение раби Саадьи Адни слов Рамбама, что когда греки запретили изучать Тору, мудрецы, опасаясь, что она будет забыта, ввели еженедельное чтение в Шабат отрывка из Пророков (Афтара), который соответствует недельной главе Торы.
Бней Иссахар (Кислев Маамар 2:12) пишет, что в Хануку мы в общей сложности зажигаем тридцать шесть свечей, что соответствует тридцати шести трактатам Талмуда – записанной Устной Торы. Так мы противостоим грекам, которые хотели потушить свет Торы и умножить "тьму" греческой философии.
       13.  Греки постановили, что евреи должны есть свинину (Рокеах Аль аНисим). Как пишет Раши (комментарий к главе Толдот 26:5), этот запрет Торы – типичный пример закона, смысл которого невозможно объяснить человеческой логикой (хок), а греческая философия противилась таким законам.
       14.  Греки запретили евреям вешать замок на двери своих домов (Мидраш Маасе Ханука 2). Нарушение и в этом случае каралось смертью. В результате евреев было легко ограбить даже в их собственных домах, и они не могли по-нормальному вести частную жизнь. Этот запрет им пришлось терпеть три года. Рамбам (Игерет аШмад) пишет, что его ввели для того, чтобы евреи не могли продолжать секретно соблюдать заповеди у себя дома.
       15.  Греки постановили, что евреи должны поклоняться идолам (Сефер Хашмонаим).
Итак, мы находились под властью могущественного греко-сирийского царства и под напором его еретических философий. Нам запретили кучу вещей с целью подорвать наше соблюдение Торы и духовные основы нашей жизни. Шансы у нас были минимальные. Но Б-г нам помог и содеял для нас явные чудеса. И мы выстояли, с гордостью сражаясь за свои идеалы и свою идентичность – за право оставаться избранным народом Б-га и Его Торы.

Моисей Маймонид
Разве не знаете вы, братья наши, что во дни злодея-Навухаднэцэра сынов Исраэля принуждали к идолопоклонству, и спаслись (от этого) только Даниэль, Хананья, Мишаэль и Азарья. Но в конечном счете Творец Всевышний уничтожил его и его обычаи (его веру и его законы) и восстановил истину.

То же произошло во времена второго Храма, когда возобладало над нами преступное Греческое царство, и вознамерились (греки) истребить истинную веру нашу. Они запретили соблюдать субботу и обряд обрезания, и каждый из народа Исраэля обязан был написать на одежде своей, что нет у него удела в Боге Исраэля, и вырезать слова эти на рогах быка, на котором пашет.
 
Пишет, мой друг - странник.

7 - вопрос и шестой об одном.Но не все так просто и легко,чтобы осознать и уразуметь.
Согласен.)))

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua