Теокоммунист |
Но мы никогда не были в земле Египетской в рабстве. Значит эта заповедь не о нас, и не для нас. Нашим Богом является Отец Иисуса Христа, воскресивший его из мёртвых. |
Уваж. коммунист, Разве вы , до принятия Христа, не были в мире, т.е. в неверии (Египте)? Египетский фараон сказал: "я не знаю Господа" . Все мы были в рабстве греха и заповедь эта для нас, потому что только законом познается грех. "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай" (Рим.7:7). Иисус сказал: "Не любите мира, ни того, что в мире; кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего" (1Иоан.2:15-16). Выходит, что Бога вы принимаете, а Закон Его не принимаете, а ведь в законе Божьем выражен Его характер, потому он и называется "Нравственный Закон
Теокоммунист |
Вы значит не поклоняетесь другим богам только потому, что это запрещено в законе? В том то и ваша проблема, что вы не готовы делать больше, чем требует закон. И не замечаете, что закон сделали своим кумиром. И по этой причине не понимаете Евангелие. Никто из вас не может обвинить, скажем тех же баптистов, в поклонении иным богам. Им это даже в голову не приходит, потому что верят в Христа. И другие боги им попросту не нужны. |
Я пишу не только протестантам, которые не поклоняются иконам, я пишу всем христианам. А боги есть у многих и у христиан и у протестантов (это бог гордости, бог чрева, бог моды и т. д.)
Вы правильно говорите, то что запрещено Законом я стараюсь не делать, хоть и не всегда получается А разве это грех преклоняться пред Законом? А Евангелие это благая весть о Великом плане спасения и о искупительной жертве Христа , а Закон Божий - есть неотъемлемая часть Великого плана спасения, потому что Закон Божий требовал за грех - смерть. (Рим.6:23). И чтобы удовлетворить иск правосудия Божьего Богу надо было отдать Своего сына во исполнения этого иска.
Теокоммунист |
Закон записан не Богом, но Ангелом. А Сын выше Ангела. Поэтому весь закон был только тенью будущих благ. Христос же принёс действительное. |
Закон написан Богом на горе Синай Его перстом на каменных скрижалях и никогда он не был тенью. Тенью будущих благ был церемониальный закон.