Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
PROSTAK
|
21.12.2016 23:13
Юлия Н. | Этому "христианину",режет глаза фотография женщины без платка на голове(смею заметить,что она находится действительно не в храме и её возраст,я думаю,исключает намёк на то,что она этим видом хочет кого-то соблазнить),а собственное хамство и грубость совершенно не мешают ему считать себя ДОСТОЙНЫМ братом во Христе..... | К Коримф. Синай. Кодекс.Кто же стоит в сердце своём твёрдо, НЕ ИМЕЮЩИЙ НЕОБХОДИМОСТЬ, власть же имеет насчёт своей воли и это решил в своём сердце, соблюдать СВОЮ ДЕВУ, хорошо сделает. Необходимость - разврат и онанирование фантазий, которых не существует.Свою Деву - оскопил себя для Царства Божьего - Любимого, Сыном Бога, Богом Слово.Не можете чашу Господа пить и чашу демонов Не можете стола Господа иметь часть и стола демонов. К Коримфянам 10.21. Синайский Кодекс.В Древней Иудее было принято, чтобы родители выбирали своим детям жениха и невесту, обращая внимание на происхождение семьи. Родители спрашивали согласие сына или дочери на брак. Заключению брака предшествовал брачный договор при свидетелях. Договор обручения мог быть заключен и при рождении ребенка, но не ранее чем за год до намеченного бракосочетания. При сговоре давался выкуп за невесту. С момента обручения невеста готовилась к свадьбе, собирала приданое. Зачастую жених и невеста никогда не видели друг друга, либо виделись один раз при заключении договора. Бракосочетание являлось семейным обрядом, в котором участие священника не требовалось. При обручении заключался и подписывался брачный договор, в котором перечислялось приданое невесты и обязательства жениха перед невестой. Невеста получала подарки и в заключение обручения пили вино из единой чаши — сначала жених, а потом и невеста. Чашу завета по некоторым традициям, которые возникли еще во времена Вавилонского плена, затем разбивали. После этого невеста оставалась в доме отца, а жених возвращался к себе и готовил дом и брачную комнату. Когда отец жениха говорил, что все готово и устраивал брачный пир, жених шел в дом к невесте. Это могло произойти в любой момент, поэтому невеста всегда должна была быть готова принять своего жениха.Это описана первая чаша - АЛЬФА. Старое вино. Кто не женат и соблюдает Свою Деву, Невеста - Жениху. невеста всегда должна была быть готова принять своего женихаМатф 24:42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. 25:13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий Потому бодрстствуйте. Деяния. 20. 31. Сделайтесь трезвыми, сделайтесь - бодрствующими. 1 Петра. 5. 8. Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, укрепляйтесь. 1 к Коримф. 16. 13.Началом свадебного торжества являлся момент, когда жених, собственноручно наряженный своей матерью, с головой, увенчанной венцом, выходил навстречу невесте. Его сопровождали близкие друзья и товарищи. А под вечер первого дня свадьбы подруги невесты выводили её, укрытую легким покрывалом, навстречу жениху. Затем к процессии присоединялись родственники, знакомые, соседи и обязательно музыканты. В честь празднества ярко зажигались светильники и факелы. Невеста была одета в лучшие светлые одежды. Жених только на мгновение мог его открыть, чтобы убедиться что ведет обрученную ему невесту, в память того, что Иаков был обманут в брачную ночь. Оттуда он возвращался к себе домой, ведя невесту, сопровождаемую подругами и родственниками. После этого жених и невеста на очень короткое время уединялись в брачной комнате для символического подтверждения совершения брака. Затем после принятия благословений повторялась церемония с единой чашей вина, снималось покрывало, и на невесту надевали лучшие украшения. Голову прикрывали, так как замужней женщине запрещено было появляться на людях с непокрытой головой. В знак того, что он отныне принимал её в свое полное владение, муж простирал над ее головой край своей одежды, символизируя тем самым, что принимает на себя ответственность, защиту и заботу. Начинался брачный пир. В праздновании брака обычно участвовало множество приглашенных, звучала музыка, гости развлекали молодых. Свадебное веселье продолжалось семь дней.Затем после принятия благословений повторялась церемония с единой чашей винаЭто вторая чаша ОМЕГА. Новое вино.
Евангелие от Марка 14:25. Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
Понимаемо про 10 дев.Женатые, это не разумные девы. Не женатые, это разумные девы.Христиане, это учителя Божьи.Остальные, это ученики Христиан. Ученики Христиан, это невеста Жениха и чаша Омега. Христиане, это те кто помазан или крещён - Самим Иисусом Христом. Крещение Иисуса Христа - неприступным Светом, внутри человека. Свадьба и чаша Омега и покров - покоем. Главные члены в Теле Христа. Рождение от воды и Духа, вода Живая от Духа , жизнь Творящего. Без Духа - вода или плоть, мертва. Церковь первенцев - учителя Божьи. Ученики Христиан - учителей от Бога, это те кто становится - совершенными, и далее совокупность и далее - учителя от Бога, если Богу надо. Это учителя Божьи.Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,15 но если жена растит волосы, для нее это честь, (слава, сияние как ангела) так как волосы даны ей вместо покрывала?16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.(1Кор.11:4-16)Мирян и мирянок, обывателей мира сего, их учит природа естества человеческогоЖена у плотских человеков в душевном мире, может не покрывать головуэто её честь и одежда.Мужчина должен быть подстриженным, это его честь, а не похожим на женщину.Это душевный мир плотских.4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.4.Всякий мужчина, молящийся или пророчествующий на голове имеющий, бесчестит голову свою.5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо то же, как если бы она была обритая.5.всякая же женщина молящиеся или пророчествующая с непокрытой головой, бесчестит голову свою, пусть покрывается или стрижётся.7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.7. Мужчина то ведь не должен покрывать голову, он есть пребывающий в образе и славе Бога, а женщина есть слава мужчины.3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.3.Желаю же вас видеть, что всякого мужчины: голова Христос - есть, голова же женщины - мужчина, голова же Христа - Бог.Волосы у женщины, есть покрывало в мире душевномв них сила лжи душевного мира сатаны,в голосе женском - сила лжи сатаны мира сего.Если Христианин женат на женщине и она христианкато она покрывается покрывалом - благодатью Божьейво время брака, после умывания ног не ей, а ей и пития чаши ХристовойЗнак для ангелов, у ней покрыта голова - покрывалом, образом благодати Божьей от её мужаи сила, покрывало её душевного мира закрыта и у неё дух кроткий и молчаливый.Юлия Н. она находится действительно не в храмеПростак. Согласен. Как и сказано - голова же женщины - мужчина А Антонина - вдова, значит можно и с непокрытой головой.)))
|
|
|
|
|
|