Теокоммунист |
странник | Воскресение- это восстановление жизни,а рождение - это ее начало. |
Плотское рождение является началом только плотской жизни.
От Иоанна 3:7 ... должно вам родиться свыше. |
Не запутывайте тему разговора! Рождение Христа в вечности и воплощение Его в человеческом теле - это разные рождения.А вы пытаетесь подогнать все под свои понятия.
Теокоммунист |
Но правильней в данном случае было бы "породил". От семени не рождают, а порождают. Потом следует развитие плода. И только потом рождение. |
Философия не имеющая отношения к Писанию.
Теокоммунист |
странник | Теокоммунист | А имя "Сын" он получил по воскресении из мёртвых. |
Это опять таки ваше мнение,потому что в Писании нет такого! |
Так написано: |
Христос и при жизни своей в вечности и на земле называл Бога Своим Отцом. Читайте внимательно Библию.
Теокоммунист |
Но пока ребёнок в недре матери, она его ещё не родила. После рождения ребёнок больше не в недре матери. Значит, если Бог его родил, то он больше не в недре Отчем. Если же он ещё в недре Отчем, тогда Бог его ещё не родил.
Бог есть Дух. В недре Отца значит в Его мыслях, в Его плане. Сын был в недре Отца, в Его мыслях, в Его плане. |
Болтологика это,уж извините.Нигде таких объяснений в Библии НЕТ!
Теокоммунист |
Деяния 13:33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
Не перед сотворением мира, а ныне. |
Еще раз напоминаю,что Христос и в вечности был Сыном Божиим и будучи рожденным в плоти человеческой называл Себя Сыном Божиим,задолго до воскресения.Будете переписывать Библию? Или это уже стало привычным занятием?!
и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что
невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,(2Пет.3:15-17)