Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
12.12.2016 22:01
Керренгаппух | Разъясните, пожалуйста, как Кол.1:18 доказывает, что Христос рожден через воскресение из мертвых? Какое слово об этом говорит или словосочетание? Разъясните глупой. | К Римлянам 1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, К Римлянам 1:2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, К Римлянам 1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти К Римлянам 1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Деяния 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, Деяния 13:33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
Эти места говорят о том, что по плоти Иисус был сыном Давида. А Сыном Божиим он стал через воскресение из мётвых. Именно к воскресению из мёртвых относит Павел слова: "Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя." Значит воскресение из мёртвых и было рождением Сына Божия. Что соответствует словам самого Иисуса:
От Луки 20:35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, От Луки 20:36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Суть сыны Божии, будучи сынами воскресения! Неужели не понятно? Только через воскресение из мёртвых человек становится сыном Божиим. И Иисус в этом первый.
1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. К Колоссянам 1:18 ... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
Он Первенец, или Первородный.
К Евреям 1:6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Когда ему поклонились Ангелы Божии? По воскресении из мёртвых.
1-е Петра 3:22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
Значит Первородный это первый воскресший из мёртвых.
К Колоссянам 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Не перед началом творения, а первый из всей твари, в смысле людей.
От Марка 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Так вот, Иисус, как Сын Божий, рождён прежде всей этой твари, прежде всех людей.
К Колоссянам 1:18 ... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
Он во всём имеет первенство только потому, что первым воскрес из мёртвых.
Что Бог предсказал ещё в 88 псалме.
Псалтирь 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. Псалтирь 88:28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
Керренгаппух | Исайя объяснил нам, что младенец Иисус назван Сыном (9:6). |
Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; ...
Во первых, здесь не видно, что это имеется в виду Иисус. И насколько я знаю, в Н.З. это место нигде не цитируется. Может здесь речь об этом младенце:
Откровение 12:1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Откровение 12:2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. Откровение 12:3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Откровение 12:4 Хвост
его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей
стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит,
пожрать ее младенца. Откровение 12:5 И
родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы
жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А Иисус взрослым вознёсся к Отцу.
А во вторых, "младенец" может имется в виду в переносном смысле.
От Марка 10:15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
По обоим вариантам Иисус не с детства был Сыном Божиим.
Керренгаппух | А Лука пишет: "Ангел сказал ей в ответ: Дух Святой найдет на тебя; и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и Рождамое Святое назовется Сыном Божиим" (Лк.1:35). |
Не является, а назовётся. Когда? По выполнении своей миссии.
Керренгаппух | Так откуда же вы сделали вывод, что Христос назван Сыном только после Его воскресения из мертвых? |
Потому что он это имя наследовал.
К Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; К Филиппийцам 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; К Филиппийцам 2:8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. К Филиппийцам 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, К Филиппийцам 2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
Какое имя дал Бог ему?
К Евреям 1:3 Сей,
будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия
на высоте, К Евреям 1:4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. К Евреям 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Итак, за послушание до смерти, и смерти крестной, Бог дал Иисусу имя "Сын".
К Евреям 2:9 ... за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус ...
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 12.12.2016 22:05
|