Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
12.12.2016 22:01
| Керренгаппух | | Разъясните, пожалуйста, как Кол.1:18 доказывает, что Христос рожден через воскресение из мертвых? Какое слово об этом говорит или словосочетание? Разъясните глупой. | Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
Эти места говорят о том, что по плоти Иисус был сыном Давида. А Сыном Божиим он стал через воскресение из мётвых. Именно к воскресению из мёртвых относит Павел слова: "Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя." Значит воскресение из мёртвых и было рождением Сына Божия. Что соответствует словам самого Иисуса:
а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Суть сыны Божии, будучи сынами воскресения! Неужели не понятно? Только через воскресение из мёртвых человек становится сыном Божиим. И Иисус в этом первый.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. ... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
Он Первенец, или Первородный.
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
Когда ему поклонились Ангелы Божии? По воскресении из мёртвых.
Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
Значит Первородный это первый воскресший из мёртвых.
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
Не перед началом творения, а первый из всей твари, в смысле людей.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Так вот, Иисус, как Сын Божий, рождён прежде всей этой твари, прежде всех людей.
... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
Он во всём имеет первенство только потому, что первым воскрес из мёртвых.
Что Бог предсказал ещё в 88 псалме.
Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
| Керренгаппух | | Исайя объяснил нам, что младенец Иисус назван Сыном (9:6). |
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; ...
Во первых, здесь не видно, что это имеется в виду Иисус. И насколько я знаю, в Н.З. это место нигде не цитируется. Может здесь речь об этом младенце:
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост
его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей
стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит,
пожрать ее младенца. И
родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы
жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А Иисус взрослым вознёсся к Отцу.
А во вторых, "младенец" может имется в виду в переносном смысле.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
По обоим вариантам Иисус не с детства был Сыном Божиим.
| Керренгаппух | | А Лука пишет: "Ангел сказал ей в ответ: Дух Святой найдет на тебя; и сила Всевышнего осенит тебя, поэтому и Рождамое Святое назовется Сыном Божиим" (Лк.1:35). |
Не является, а назовётся. Когда? По выполнении своей миссии.
| Керренгаппух | | Так откуда же вы сделали вывод, что Христос назван Сыном только после Его воскресения из мертвых? |
Потому что он это имя наследовал.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
Какое имя дал Бог ему?
Сей,
будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия
на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Итак, за послушание до смерти, и смерти крестной, Бог дал Иисусу имя "Сын".
... за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус ...
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 12.12.2016 22:05
|