Stas
|
08.12.2016 14:26
Хризантема | Закон Божий (10 заповедей) есть единый определитель добра и зла... В книге Моисея собраны все прообразные и непрообразные законы. Непрообразные законы такие как о пище чистой и нечистой, об общей ответственности и др, они в силе и сейчас, а прообразные законы, как закон о жертвах, о пасхе (пасхальный агнец) (Исх.12 гл. 1Кор.5:6-8), об обрезании, о субботе земли (Лев.25:1-13) и др. Вот эти прообразные законы за ненадобностью были пригвождены ко кресту. И не путайте Великий нравственный Закон (Конституцию всей Вселенной) с обрядовыми законами.
|
Читаем весь контекст (то, что было пригвождено ко кресту) : "истребив учением бывшее о нас рукописание (закон Моисея), которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту... Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:14-16).
Во-первых, не сказано, что Иисус пригвоздил ко кресту только часть закона Моисея! Сказано, что всё рукописание пригвождено ко кресту, включая, - 10 заповедей, закон о чистой и нечистой пищи..., как неотъемлемые части закона Моисея. Значит, адвентисты и прочие субботники - "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствовуют сверх того, что написано (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии! А нарушают заповеди Божии только лжецы (сыны лукавого): " Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4), участь которым - озеро огненное: «…всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8). Во-вторых, эта фраза: "Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол.2:14-16), означает, что никто не должен осуждать язычников за несоблюдение закона о чистой и нечистой пищи, ветхозаветных праздников, новомесячий, суббот...! Потому что из ветхозаветного закона нам (язычникам) приказано Духом Святым и Апостолами исполнять только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам (Апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы"(Деян.15:28-29). А остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете. В-третьих, во всех посланиях Павел борется против закона Моисея (в который включены - 10 заповедей, закон о чистой и нечистой пищи..., как неотъемлемые части): "...Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8-13). Очевидно, что Бог заключил с людьми Божьими Новый Завет, а Ветхий Завет близок к уничтожению!
Так же написано в Новом Завете, что упразднён весь ветхозаветный закон (в который включены - 10 заповедей, закон о чистой и нечистой пищи..., как неотъемлемые части):
- "…Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия… веры в Иисуса Христа… По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);
- "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4).
И, естественно, упразднены и 10 заповедей: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что смертоносная буква убивает, ...начертанная на камнях..." (2Кор.3:6-8). Упразднён закон о чистой и нечистой пищи: "Все,
что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия
совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных
позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без
всякого исследования, для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).
Кто нарушает Новый Завет (договор между Богом и человеком, подписанный Кровью Христа), то есть соблюдает ветхозаветный закон (подписанный кровью животных), тот делает грех (беззаконие): "Кто делает грех, тот от дьявола..." (1Иоан.3:8), и ничего общего с Христом не имеет: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
Сообщение отредактировал Stas - 08.12.2016 14:34
|