коллив |
А не могло ли и с вашим героем быть так, как пишут в самом Израиле:
Мария нагуляла Иисуса от солдата |
Об этом же пишу и я. Только слово "нагуляла" тут неуместно. Она думала, что это Иосиф. И только потом узнала, что это не он.
коллив |
и был он не совсем нормален |
По понятиям мира сего.
Вы вот тоже не верите всему, написанному в Библии.
А он не только верил, но и отождествил себя с написанным.
коллив |
Никаких чудес он не совершал |
Совершал. Даже его противники об этом написали в Талмуде. А они не стали бы повторять басни его последователей.
коллив |
говорил много красивых туманностей, чем смущал народ. Вёл себя не уважительно по отношению к учителям Израиля. Подрывал авторитет их |
Как все пророки. А власть имущие такое не любят.
Его толкования власть имущими.
коллив |
И в конечном счёте был отдан римлянам на позорную казнь, чтобы другим было не повадно. |
Так.
коллив |
Никакого воскресения не было, а придумали эту байку ученики, дабы их не побили. |
Противоречие. Именно за эту "байку" их потом преследовали, и в конце концов казнили.
Без этой "байки" их оставили бы в покое.
коллив |
Затем, ученики на всякий случай разбежались кто куда под предлогом проповедей. |
По причине осады Иерусалима римлянами (в 70 году).
коллив |
В других народах их сказки с удовольствием слушали и ученики поняли, что так можно прожить. |
В других народах ревнители отеческих богов охотились за ними, и стремились их уничтожить.
коллив |
Затем ученики учеников написали кучу евангелий по мотивам происшедших в Израиле событий. |
Так.
коллив |
Основная часть этих текстов была уничтожена римской церковью, как небылицы. |
Основная часть этих текстов даже не получила широкого распространения. Их выбраковывали по ходу дела. И римская церковь тут ни при чём.
коллив |
А каково качество лучших (сохранённых) каждый может убедиться сам. |
И мы в этом убеждаемся снова и снова. Отличное качество.
коллив |
Вот так всё и дошло до наших дней. Надо ведь понимать, кому рассказывалось и кем принималось услышанное? Прежде всего, слушателями были рабы! Старое название христианства - религия рабов. А рабам что было терять на земле? Рассказы же об Иисусе уводили их в заоблачный и прекрасный мир ... Давали надежду на лучшее будущее. |
Не только надежду на лучшее будущее, но и чувство собственного достоинства, равенства и братства. И практическую реализацию этих чувств. Строилось параллельное общество. Пока Константин не купил руководство церкви.
коллив |
Посмотрите, как сегодня мусульманские экстремисты легко расстаются с жизнью. Ведь основная их масса (жертвующих собой) не состоятельны. И терять им на земле особо нечего. Но эти фанатики надеются на заоблачные чертоги с сонмом юных дев, которые станут ублажать их прихоти. |
В исламе нет обетования Царства Божия на земле.
Мы же призванны построить его на земле.