Stas
|
13.11.2016 19:17
Антонина Егоровн | Или Троице, Или Духу Святому, как третьей божественной ипостаси...? | Антонина Егоровн | В Библии нет, но доказательств (нелепых) куча.
|
Своей белибердой... (которую я 10 раз опроверг на этом форуме) вы " затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете" (Матф.23:13). " Глазною мазью помажьте глаза свои, чтобы видеть" (Откр.3:18). Написано: "Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему..." (Быт.1:26).
Сколько божественных личностей описано здесь? Как минимум, две! Слово "сотворим" означает совместную деятельность. Если бы Бог творил один, то было бы написано "сотворю...".
Так же выражение "по образу Нашему по подобию Нашему" означает - коллективное позирование. То есть творить человека по образу и подобию Своему может только группа "научных сотрудников" (творцов). В Псалмах сказано, что одна божественная личность обращается к другой божественной личности: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих" (Пс.109:1).В Ис.44:6 сказано: «Так говорит Господь, царь Израиля и Искупитель его, Господь Саваоф, Я первый и Я последний и кроме Меня нет Бога». То же самое говорит Иисус в Откр.1:17: «И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал: не бойся; Я есмь первый и последний». Значит, Бог Саваоф, описанный в Ветхом Завете, - это Иисус Христос! В книге Захария Бог Иисус говорит о Себе: "Так говорит Господь Бог: ...если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника" (Зах.11:4-13 = Матф.26:14-15; 27:3-10). Иисус – Бог, Который выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). "Ангел" означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя "Я есмь Сущий, Бог": «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам… Бог Авраама…» (Исх.3:14,15). В Новом Завете Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 – подстрочный перевод).
О том, что Иисус - Бог Сущий, сказано здесь: 18 Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал (об Отце). (Иоан.1:18 - подстрочный перевод) Бог из Ветхого Завета сказал: «...Я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:22-25). Перед Иисусом преклонится всякое колено: «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп.2:9,10). В Исаия Бог говорит, что Иоанн Креститель будет готовить путь Богу Иисусу: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис.40:3).О том, что Иисус - Бог, сотворивший небо и землю, сказано здесь: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод). Как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю".
Конечно, Бог Иисус творил небо и землю совместно с Богом Отцом: 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2)
Сообщение отредактировал Stas - 13.11.2016 19:21
|