странник
|
08.11.2016 10:07
leading | 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. 21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Гал.3:19-25) |
Закон бывает(но не был!) детоводителем(воспитателем,преподавателем)тогда,когда человек его изучает,а закон его наставляет,воспитывает.Но без всего этого слово БЫЛ лишается смысла. Об остальном здесь я уже писал,нет смысла повторяться. leading | До какого времени был дан людям закон (т.19)? |
Храмовый закон - до пришествия Иисуса Христа,как Жертвы,Искупителя и Первосвященника Небесного. Морально- нравственный Закон Десяти Заповедей на все время существования земли и для всех стран,племен и народов - Он универсален для всякого человека! leading | Если бы закон мог животворить, была бы от него праведность (т.21)? |
Есть понятия праведности земной: Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: 15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. 16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, 17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, 18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. 19 Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, - 20 и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи. 21 Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно. 22 И душа его приближается к могиле и жизнь его - к смерти. 23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, - 24 [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление. 25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
26 БУДЕТ МОЛИТЬСЯ БОГУ, И ОН - МИЛОСТИВ К НЕМУ; С РАДОСТЬЮ ВЗИРАЕТ НА ЛИЦЕ ЕГО И ВОЗВРАЩАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВЕДНОСТЬ ЕГО.
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне; 28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет. 29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком, 30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.(Иов.33:14-30) Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.(Лук.1:5,6) И есть понятие праведности Божией - совершенной.Иисус ее наглядно показал примером Своей Жизни. Павел пишет о фарисеях(хорошо зная их учение и жизнь!): Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,(Рим.10:3) Фарисеи,саддукеи и прочие иудейские группы избрели огромное количество собственных ,так наз. "ограждающих закон" правил и постановлений,которы со временем приобрели у них статус Закона. И этим установили свои нормы праведности.Господь сказал об этом: И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; (Ис.29:13) leading | Почему Павел говорит, что христиане до пришествия веры были ЗАКЛЮЧЕНЫ под стражею закона (т.23)?Чем закон был до пришествия веры (т.24)? По пришествии веры христиане находятся под руководством закона (т.25)? |
Об этом я уже писал:Закон предписывал человеку согрешившему приносить в жертву за каждый грех животное.Принося эту жертву человек ВЕРИЛ что ему прощается этот грех.Это Закон на страже человеческой жизни и сохранения Завета. По пришествии веры в Искупительную Жертву Иисуса Христа,человеку надо только в покаянной молитве признать перед Богом свой грех и просить прощения ради Жертвы Иисуса Христа и ВЕРОЮ принимать прощение. leading | 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:4-6)
Согласно этим текстам, христиане умерли для закона и освободились от него, или продолжают находиться под законом? |
ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ а не своим собственным умерли!Это Он умер вместо нас за преступления перед Законом:"Сделанный грех рождает смерть". Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.(Рим.5:17-19) Послушание и непослушание связано с исполнением или неисполнением Воли Божий выраженной в Его Законах.Закон - это конституция народа Божия,првила земной жизни! А в нас вот что происходит: Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 ИБО ПО ВНУТРЕННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ НАХОЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ БОЖИЕМ; 23 НО В ЧЛЕНАХ МОИХ ВИЖУ ИНОЙ ЗАКОН, ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЙ ЗАКОНУ УМА МОЕГО И ДЕЛАЮЩИЙ МЕНЯ ПЛЕННИКОМ ЗАКОНА ГРЕХОВНОГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧЛЕНАХ МОИХ.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?(Рим.7:14-24) Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.(Рим.7:12)
|