Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
08.11.2016 10:07
leading
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:19-25)

Закон бывает(но не был!) детоводителем(воспитателем,преподавателем)тогда,когда человек его изучает,а закон его наставляет,воспитывает.Но без всего этого слово БЫЛ лишается смысла.

Об остальном здесь я уже писал,нет смысла повторяться.

leading
До какого времени был дан людям закон (т.19)?

Храмовый закон -  до пришествия Иисуса Христа,как Жертвы,Искупителя и Первосвященника Небесного.

Морально- нравственный Закон Десяти Заповедей на все время существования земли и для всех стран,племен и народов - Он универсален для всякого человека!

leading
Если бы закон мог животворить, была бы от него праведность (т.21)?

Есть понятия праведности земной: Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,
18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.
19 Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, -
20 и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи.
21 Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно.
22 И душа его приближается к могиле и жизнь его - к смерти.
23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой [путь] его, -
24 [Бог] умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.

26 БУДЕТ МОЛИТЬСЯ БОГУ, И ОН - МИЛОСТИВ К НЕМУ; С РАДОСТЬЮ ВЗИРАЕТ НА ЛИЦЕ ЕГО И ВОЗВРАЩАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ПРАВЕДНОСТЬ ЕГО.

27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.

(Иов.33:14-30)

 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.

(Лук.1:5,6)

И есть понятие праведности Божией - совершенной.Иисус ее наглядно показал примером Своей Жизни.

Павел пишет о  фарисеях(хорошо зная их учение и жизнь!): Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
(Рим.10:3)

Фарисеи,саддукеи и прочие иудейские группы избрели огромное количество собственных ,так наз. "ограждающих закон" правил и постановлений,которы со временем приобрели у них статус Закона. И этим установили свои нормы праведности.Господь сказал об этом: И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
(Ис.29:13)

leading
Почему Павел говорит, что христиане до пришествия веры были ЗАКЛЮЧЕНЫ под стражею закона (т.23)?Чем закон был до пришествия веры (т.24)?
По пришествии веры христиане находятся под руководством закона (т.25)?

Об этом я уже писал:Закон предписывал человеку согрешившему приносить в жертву за каждый грех животное.Принося эту жертву человек ВЕРИЛ что ему прощается этот грех.Это Закон на страже человеческой жизни  и сохранения Завета.

По пришествии веры в Искупительную Жертву Иисуса Христа,человеку надо только в покаянной молитве признать перед Богом свой грех и просить прощения ради Жертвы Иисуса Христа и ВЕРОЮ принимать прощение.

leading
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:4-6)

Согласно этим текстам, христиане умерли для закона и освободились от него, или продолжают находиться под законом?

ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ а не своим собственным умерли!Это Он умер вместо нас за преступления перед Законом:"Сделанный грех рождает смерть".

 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

(Рим.5:17-19)

Послушание и непослушание связано с исполнением или неисполнением Воли Божий выраженной в Его Законах.Закон - это конституция народа Божия,првила земной жизни!

А в нас вот что происходит:
 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.

15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

22 ИБО ПО ВНУТРЕННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ НАХОЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ БОЖИЕМ;
23 НО В ЧЛЕНАХ МОИХ ВИЖУ ИНОЙ ЗАКОН, ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЙ ЗАКОНУ УМА МОЕГО И ДЕЛАЮЩИЙ МЕНЯ ПЛЕННИКОМ ЗАКОНА ГРЕХОВНОГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧЛЕНАХ МОИХ.

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

(Рим.7:14-24)

 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:12)

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua