Тавр
|
04.11.2016 16:47
"В разъяснении нуждаются два термина: "Безобусловленная любовь" и "любить с мудростью". Как вы заметили, эти термины в старых законах не существовали. Просто использовал ось слово "любовь". Это было так сделано в целях отражения духовного условия, которое существовало раньше и которое должно было последовать после ухода Господа Иисуса Христа с вашей планеты."
"Как вы помните, этим условием была экстернализация, буквализация и ритуализация всех духовных принципов, делающее их при помощи этого процесса пустопорожними. В такой настроенности и процессе нет никакой мудрости. Так же нет и какой-либо усвоенности самих принципов."
"Из-за этого слово "мудрость" не использовалось, ибо это было глупым подходом. Но так же не могло быть использовано слово "безобусловленная". Оно бралось бы буквально. Человеки неправильно полагали бы, что должно любить других в их злом и отрицательном состоянии. Так любить означило бы любить разнообразия зла и ложности."
"Итак, использовалось только слово "любовь", чтобы указать, что истинный источник жизни может быть найден только в любви к Богу, к другим и к самому себе. Но это не определяет, как следует проявляться этой любви. Вместо этого отсылали к Десяти Заповедям. Они указывают только то, что вам не следует делать.
"Но, кроме настоятельного советывания принять Бога, они не говорили о том, что следует делать, или указывали на это весьма расплывчато. Поэтому полагалось, что, следуя ритуалам, как предписано Законом Моисея, или в Христианской Эре, следование повелениям буквальных изречений Иисуса Христа и особенно Павла, составляет то, что следует делать. Более того, условие воздаяния было привязано к следованию этим предписаниям. "Если ты сделаешь это, с тобой все будет хорошо." Или "как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними" (Лук 6, 31). Опять устанавливание условия: "Я буду обращаться с тобой хорошо, потому что хочу, чтобысо мной обращались хорошо." Поэтому я делаю это ради себя. Я люблю Богаради себя, я люблю других ради себя, и я люблю себя ради себя. С качеством такой любви, вы не можете использовать слова "безусловная" или"мудрость"."
"Причины того, почему в то время была инициирована такая любовь, и почему она была продолжена в Христианскую эру, могут быть найдены в духовном качестве, что царило во всей Зоне Смещения и на вашей планете. К тому времени, все духовные принципы были извращены, искажены или тотально сфальсифицированы. Не существовало никакого надлежащего и подлинного знания ни о чём. Для того, чтобы мотивировать человеков совершить в этих условиях что-либо духовное, вы должны начать из позиции, вкоторой они находятся. Эта позиция состоит в том, что они делают все ради самих себя."
"Первый шаг в духовном пробуждении заключается в том, чтобы у человеков была любовь по их собственным персональным причинам. Когда они чувствуют себя уверенно в такой любви, их постепенно вводят в истинное знание духовных принципов, которое, со временем, помогает им изменить эту настроенность и начать делать нужное ради общего блага."
"Однако, в эту Новую Эру, такие духовные условия более не терпимы. Предыдущая концептуализация любви выполнила своё предназначение и формулируется новое понимание и практикование любви. Теперь пришло времяначать любить безобусловлено с мудростью. На первый взгляд, может показаться, что это высказывание само по себе противоречиво. Как вы можетелюбить безобусловлено с мудростью? Разве это не подразумевает избирательную любовь? Противоречие является только кажущимся."
"Безобусловленное состояние приложимо только к положительному состоянию. Все, что положительно, может приходить только от Господа Иисуса Христа. Положительное состояние само по себе не имеет ничего отрицательной природы. Поэтому его следует любить безобусловлено ради него самого, как что-то, что составляет саму жизнь. В положительном состоянии есть всеполнота присутствия Господа Иисуса Христа. Положительное состояние есть Господь Иисус Христос, кто, в то же самое время, превосходит его во всех отношениях. Отсюда требование любить Господа Иисуса Христа безобусловлено превыше всех и превыше всего, потому что Он/Она есть единственный источник жизни, кто дает эту жизнь каждому безобусловлено без придаванuя каких-либо приписанных договоренностей. Любить таким образом мудро. Отсюда любить с мудростью."
"С другой стороны, как проявляют безобусловленную любовь посреди отрицательного состояния, полного ненависти, жестокости, подлости и разрушительности? Отверганием природы отрицательного состояния. Безобусловленное отвержение всего отрицательного, злого и ложного составляет безобусловленую любовь каждого в отрицательном состоянии. Как вы поговариваете, такое не на пользу вашему здоровью (вашей жизни). Если я истинно люблю вас, я не хочу, чтобы вы были таким. в такой любви заключается её мудрость. Мудро отвергнуть всё отрицательное, потому что его присутствие отказывает в признании присутствия положительного состояния, то есть, Господа Иисуса Христа. Отсутствие этого присутствия обозначает отсутствие истинной жизни. Любить безобусловлено разнообразия зла и ложности значит ненавидеть и презирать все положительное, то есть, Господа Иисуса Христа. В этом безрассудство такой любви."
"Еще одно различение здесь состоит в том, чтобы любить безобусловлено кого-то в отрицательном состоянии, но отвергать его/её порочный и отрицательный жизненный стиль. Отвержение этого является не только словесным, но прежде всего, при помощи вашего собственного жизненного стиля, который фундаментально отличен от жизненного стиля отрицательного состояния." (Новое Откровение Господа Иисуса Христа)
|