Тавр
|
04.11.2016 12:31
странник | Существует только одно Откровение: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. (Откр.1:1-3)
Все остальные "откровения" - подделки инспирированные духом лукавого. | Духовная история человечества всегда продвигается шагами, которые являются строительными блоками духовности. Каждый шаг становится базой, основанием, на котором строится следующий, более высокий шаг. Каждый шаг в истории человечества может быть приравнен к локальному (по отношению ко Вселенскому) циклу времени, который нужен для построения этого шага и для полного исчерпания его полезности. Каждый шаг, согласно его собственной духовности, требует особого понимания, особого стиля, особой методологии и своего собственного особого откровения. Наивсевышний очевидно адаптирует Его откровение к каждому шагу, так, как это необходимо. Причина того, что всё в духовном развитии человечества происходит по шагам в том, что люди не могут постичь, вследствие своих природных условий, Абсолютную Истину. Истинная природа Абсолютной Истины в том, что она динамична. Она не застойна, она никогда не есть, но всегда становится. Поэтому истина должна открываться пошагово. Как только такой шаг и его специфическая истина выполняют свою задачу, как только урок выучен и польза от его существования исчерпана, он отодвигается, чтобы стать блоком в основании для построения следующего шага и для истины, соответствующей этому новому шагу. Крайне важно осознать это откровение о пошаговой и динамической природе истины, иначе весь смысл и цель этой книги и всего остального, относящегося к духовности, будет полностью потеряно. Ошибка человечества в восприятии любого откровения как имеющего Абсолютную Ценность. Неизменно делается заключение, что если откровение приходит от Абсолютного существа, следовательно, оно Абсолютно, при этом не учитывается один важный факт: откровение даётся не-абсолютным существам. Любое откровение Абсолютной Природы для не-абсолютных существ не имело бы смысла, не могло бы быть осмыслено и поэтому не могло бы быть принято. Это в конечном итоге привело бы к вымиранию человечества. Поскольку люди считают это откровение имеющим Абсолютную Ценность, они склонны отчаянно цепляться за старое откровение, не воспринимая того, что с тех пор Наивсевышний создал новые шаги, новые условия и новую духовную реальность, которая превосходит все предыдущие. Разумеется, с таким подходом люди лишают себя способности получения чего-либо нового и останавливаются, этим самым удушая свою собственную духовную жизнь. Истинная реальность, в этом отношении, это то, что Наивсевышний подстраивает Себя к уровню понимания и способности к прогрессированию не-абсолютных существ и открывает им истину, приближенную к Абсолютной Истине, шаг за шагом, по мере того как они продвигаются в своём духовном развитии. Из этого важного правила можно сделать заключение, что всё, открытое до сих пор в истории человечества, соответствовало и было действительным только для и внутри каждого определённо шага, и должно рассматриваться как основание, на котором строится следующий шаг. Таким образом, важность каждого откровения действительна только внутри каждого определённого шага. По мере продолжения прогресса, в какой-то момент оно становится устаревшим и возникает необходимость в новом откровении для следующего шага. Новое откровение сохраняет основные зерна истины, которые содержит каждое откровение, и упраздняет всё остальное, не имеющее пользы. По этой причине не удивительно то, что во многих случаях вновь открываемая истина выглядит противоречащей прежней истине или предыдущему шагу. Если рассматривать каждое откровение как имеющее Абсолютную Ценность противоречие будет очевидным: две противоречащие Абсолютные Истины невозможны. Но если рассматривать их как борьбу шагов в духовном прогрессировании, противоречие будет только относительным или кажущимся. Отсюда опасность жёсткой привязки к одному шагу и цепляния за старые традиции и обычаи становится весьма очевидной. По этой причине снова и снова должно быть подчёркнуто, что для понимания того, что последует в этой книге, необходимо полностью и тотально отказаться от любого традиционного и привычного мышления.
|