странник |
Читать умеете? Вот Христовы слова: Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. (Пс.39:7-9) А в оригинале вот так написано: Исполнить хочу волю Твою, Бог мой, и Тора Твоя внутри меня. (Пс.40:9) |
Вы уверены, что это Христовы слова, а не Давида? Прочитайте начало этого псалма.
странник |
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:31) |
Вы в контексте послания римлянам когда-нибудь читали этот текст? Если нет, прочитайте. Этот текст не следует понимать так, как бы вам хотелось, иначе будут противоречия в Библии. Возьмём к примеру 3 главу. В ней Павел говорит, что делами закона ни кто не может оправдаться, законом только познаётся грех (20 т.). Далее говорит, что оправдываемся не законом, а по благодати Христовой. Зачем тогда закон?
Далее в 6 главе Павел ясно показывает, что мы не под законом находимся, а под благодатью.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (Рим.6:14)
Ну, а дальше думаю и без комментов будет понятно.
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
4
потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви;
ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак
любовь есть исполнение закона. (Рим.13:8-10)
Если сравнить текст, который вы привели с текстами, которые я привёл получится огромное противоречие, особенно с текстом где сказано, что Христос - конец закона. Так что приведённый вами текст вы не верно понимаете, его надо читать в контексте всего послания к римлянам.
странник |
Закон Божий до сих пор остается детоводителем для всех обращающихся из язычников к истинной вере в Бога и Христа. |
Прочитайте этот отрывок и тогда вам будет легче понять, остаётся ли сейчас закон детоводителем.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений,
до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак!
Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. 24 Итак
закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Гал.3:19-25)
Как видите, этот отрывок показывает, что закон дан был нам только до пришествия Христа, то есть он был детоводителем ко Христу. Теперь же, когда пришёл Христос, он упразднил закон и весь свод заповедей и мы по вере в Него уже не находися под законом.
Вы пишете, что закон до сих пор остаётся детоводителем для обращающихся к Богу. Но это не так. Обратите внимание на фразу "
закон был для нас детоводителем ко Христу"
Здесь слово "был" написано в прошедшем времени, то есть закон когда-то был детоводителем, но не сейчас.
Он утратил свою силу, так как ни кого не довёл до совершенства.
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:19)
странник |
Вера в Бога,послушание Христу и беззаконие НЕСОВМЕСТИМЫ и ведут к погибели: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Матф.7:22,23)
пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:41,42) |
Вы считаете, что в этих текстах слово "беззаконие" обозначает людей, которые не исполняют закон?
Обратите внимание кому эти слова адресовал Иисус. Он назвал беззаконниками тех людей, которые игнорировали Его слово и не исполняли и от Его имени пророчествовали и творили чудеса. Но ни о каком ветхозаветном законе, который нарушали беззаконники, Иисус не упоминал.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
(Матф.7:22-26)
Учил ли когда-нибудь Иисус исполнять закон? Нет! Иисус этому не учил. Он учил исполнять только две заповеди из закона в которых отражён весь закон.
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф.22:36-40)