Galukd |
То, о чем читаем, оставляет место для предположений о времени суток собрания как в пользу вечер субботы - утро воскресенья, так и утро (день воскресенья) - утро понедельника. Текст не содержит прямого указания на то, что начало собрания происходило при светильниках или непосредственно перед наступлением полуночи. Существует ли возможность, что ученики собрались в воскресенье утром, собрание затянулось до полуночи и в этой связи Лука упоминает, что в горнице было много свечей? Как нме кажется, да. |
Galukd |
А мне почему то казалось, что здесь речь не идет о преломлении хлеба, как о выполнении заповеди о воспоминании Христа. Я почему-то все время думал, что здесь речь идет просто и приеме пищи. Как в Деян. 2:46. Слова "преломив хлеб" и "вкусив" в Новом Завете используются как в отношении Вечери, так и в отношении приема пищи. Наверное такое восприятие сложилось главным образом из-за того, что упоминается один Павел, он "преломил" и "вкусил" (что выглядело бы странным, если бы речь шла о Вечери, но можно понять, когда речь идет о еде). Да и было бы странным, если бы забыли преломить хлеб (Вечеря) раньше (очевидно, что проповедь не планирвоалась такой длительной, Павел ее "затянул"), ведь именно это указано целью собрания. |
Оце і є 2 яскравих приклади порушення закону виключеного третього, які підмітив Діма, коли не враховується певна альтернатива і далі все мислення і аргументи стають помилковими.
Особливо небезпечно, коли браття, роблячи висновки на такому слизькому і помилковому грунті, видвигають аргументи і захищають їх.
Доречі, багато і часто чую про суботу, вечір, 18:00, зміну дня. Але виникає питання: ті, хто жили в Троаді, вони жили за юдейськими традиціями і законами? Лука писав для нас за юдейськими традиціями і законами (не Євангелію від Луки)?