странник |
..................................... обрезание дано ТОЛЬКО наследникам Авраама по плоти и что оно до сих пор имеет преимущество. |
Не требуется от христиан обрезание независимо от того чьи они наследники. Когда Иегова показал, что принимает в христианское собрание людей из других народов, и многие из них стали откликаться на проповедь благой вести, руководящему совету в Иерусалиме нужно было решить, требуется ли христианам из неевреев обрезание по плоти. Решение было таким: к тому, «что необходимо» соблюдать неевреям и евреям, обрезание не относится
(Де 15:6—29).
Вскоре после вынесения этого решения Павел обрезал Тимофея, но не из религиозных соображений, а для того, чтобы не вызвать предубеждения у иудеев, которым они собирались проповедовать (Де 16:1—3; 1Кр 9:20). Апостол затрагивал эту тему в ряде своих писем (Рм 2:25—29; Гл 2:11—14; 5:2—6; 6:12—15; Кл 2:11; 3:11). Павел написал христианам-неевреям в Филиппах: «Истинное обрезание [на сердце] — у нас, тех, которые совершают священное служение духом Бога» (Фп 3:3). А коринфским христианам он написал: «Обрезание ничего не значит, и необрезание ничего не значит — имеет значение только соблюдение заповедей Бога» (1Кр 7:19).