| Citya |
| Я просто не пойму, вам сложно понять, что тут сказано, что слово Сущий есть только в Синодальном Переводе? |
Перевод имени, и я бы сказал, довольно удачный. Как Всемогущий, или Ревнитель, и т.д.
| Citya |
| Бог не открылся патриархам с Именем Иегова в том смысле, что они знали Иегову, призывали его, но как Иегова(согласно значению имени) Бог им не открылся, так как патриархам, Бог давал обещания, а вот при Моисее начал действовать, то есть раскрыл суть своего имени Иегова! |
Неплохо. А теперь примените то же самое к имени Отец. Как Отец открылся Бог только через Христа.
| Citya |
| То есть вы хотите сказать, что в Бытие 4:26 стояло не имя Бога, а что тогда? |
Вы знаете когда и кем написана книга Битие? Почему она приписывается Моисею, носит его имя?
До Моисея её не существовала. Она не является репортажем с места собылий.
А Моисей, которому Бог открылся под именем Иегова/Сущий, употреблял это имя Божие везде, где считал нужным.
| Citya |
| А Моисей все выдумал и Иегову никто не знал? |
Не знали. Во дни закона проповедывался Бог Сущий, то бишь действительно существующий, в противовес богам несуществующим, которым Израиль поклонялся снова и снова. Весь Ветхий Завет полон этим.
| Citya |
Так вы пойдите дальше и скажите, что Иегова вообще не открывался до Иисуса, так как тот же смысл в Иисусовых словах:
6. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. (Св. Евангелие от Иоанна 17:6) |
А Иисусу Бог не открывался под именем Иегова. Под этим именем Он открылся Моисею.
| Citya |
| Иисус так же открыл суть имени Иегова, Бог давал обещания в пророчествах о Мессии и о спасении людей, и когда Иисус пришел, Бог стал исполнять свои обещания, тем самым отображая суть имени Иегова! |
Нет, Иисусу Бог открылся под именем Отец. Это имя Божие Иисус и открыл своим ученикам.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А
Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да
будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему
восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и
неправедных.
И
если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по
делам, то со страхом проводите время странствования вашего,
Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.