Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
14.09.2016 12:14
Citya | Сущий не имя, я уже приводил цитаты!
Сущий это имя в Синодальном Переводе для подтверждения учения о троице, чтоб связать с Иисусом - но это другая тема!
Тетраграмматон: יהוה (Йа́hвh, Я́hве, YHWH,) ... (Я) Есмь, Который Сущий и (Я) Источник бытия, Который Творец . | YHWH,) ... (Я) Есмь, Который Сущий - так значит всё-таки имя? Ведь если YHWH имя, то и Сущий имя, хоть и переведённое. Citya | Теокоммунист | Для времени патриархов имя Бога было - Шаддай, Всемогущий. |
Да ну? | Исход 6:2 Тогда Господь сказал Моисею: Исход 6:3 „Я Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная Моего имени Иегова, они называли Меня Эль-Шаддаи .
Citya | Даже еще на заре человечества призывали имя Иеговы:
26У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя Энос; тогда начали называться по имени Иеговы.Бытие 4:26 в переводе православного священника архимандрита Макария
Давайте посмотрим времена Патриархов:
Авраам:
1 Опять явился ему Иегова у дубравы Мамре, когда он сидел у дверей шатра, во время зноя дневного. 13Но Иегова сказал Аврааму: для чего это рассмеялась Сарра, сказав: неужели я подлинно рожу, когда я состарелась?14Есть ли что трудное для Иеговы? В назначенный срок буду Я у тебя в это же время; и будет у Сарры сын. 17Тогда Иегова сказал: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать? 19Ибо Я стал знать его ради того, что он заповедает сынам своим, и дому своему после себя, ходить путем Иеговы, и быть добрыми и справедливыми, да исполнит Иегова над Авраамом, что сказал о нем.20И сказал Иегова: велик вопль Содомский и Гоморский, и грехи их очень тяжки.33И отошел Иегова по окончании разговора с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
Бытие 18 - только в одной главе, взял специально про Содом и Гомору все знают!
Далее
Исаак:
2Иегова явился ему, и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, которую укажу тебе.12И сеял Исаак в земле той, и получил в тот год ячменя во сто крат; и Иегова благословил его.22Двинувшись отсюда, он выкопал еще иной колодезь, о котором уже не спорили; посему он нарек ему имя: Реховоф (пространство); ибо, сказал он, теперь Иегова дал нам пространное место, чтобы мы возрасли на земле.23Оттуда перешел он в Вирсавию.24И в ту ночь явился ему Иегова, и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся; ибо Я с тобою; и благословлю тебя; и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего.28Они ответствовали: мы увидели ясно, что Иегова с тобою; и потому мы сказали: дадим мы и ты взаимную между собою клятву, и заключим с тобою союз.Только опять 1 глава - Бытие 26
Далее
Иаков:
31Иегова узрел, что Лия была не любима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна.32Лия зачала, и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим; потому что, говорила она: Иегова призрел на меня, бедную; теперь будет любить меня муж мой.33И зачала опять, и родила сына, и сказала: Иегова услышал, что я нелюбима, и даровал мне еще сего; посему нарекла ему имя: Симеон.35И еще зачала, и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Иегову. Посему нарекла ему имя Иуда. И перестала рождать. Только опять 1 глава - Бытие 29
Вы считаете во времена патриархов не знали Иегову?
Давайте еще раз глянем статистику, сколько раз в ветхом завете записано имя Иегова и сравним с титулом Всемогущий:
Иегова – 6973 раза. Бог – 2605 раз. Всемогущий – 48 раз. Господь – 40 раз. Творец – 25 раз. Создатель – 7 раз. Отец – 7 раз. Ветхий днями – 3 раза. Великий Наставник – 2 раза.
Имя Бога Иегова в 145 раз больше записано чем названо титулом Всемогущий! |
Всё это было записано не тогда, когда происходило, но намного позже, во дни закона. Поэтому там везде и поставлен тетраграмматон.
Здесь та же проблема, что с городом, который Израильтяне строили в Египте. Написано что они строили Пифон и Рамсес. По библейской хронологии Израиль вышел из Египта в 16-ом веке до Христа. Что соответствует изгнанию гиксосов, и разрушению Иерихона (археологические данные). Однако Рамсес II, которому приписывается строительство города Рамсес, и в честь которого город был назван, правил в 13-ом веке до Христа. А в это время Иерихон разрушен не был.
Если верить библейской хронологии, то город, который строили евреи, в то время не мог называться Рамсес, а как-то иначе. Поскольку же происходившие тогда события были описаны много позже, когда город уже носил название Рамсес, то это название и попало в Библию.
Так же и с именем Бога Иегова.
Citya | Теокоммунист | А для христианского времени имя Бога - Отец. |
О, это перл, никогда не знал, что у меня имя отец, папа |
Псалтирь 90:14 `За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Псалтирь 90:15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, Псалтирь 90:16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.
Псалтирь 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. Псалтирь 88:28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,
Оба места говорят о Христе.
Кстати, какое имя дал Бог Иисусу?
К Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; К Филиппийцам 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; К Филиппийцам 2:8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. К Филиппийцам 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
К Евреям 1:3 Сей,
будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия
на высоте, К Евреям 1:4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
О каком имени здесь идёт речь? Об имени "Сын".
К Евреям 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Ну а если Сын является именем, то и Отец имя. Равно как Ревнитель, Святый, и Искупитель.
Исход 34:14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель.
Исаия 57:15 Ибо
так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я
живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и
смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца
сокрушенных.
Исаия 63:16 Только
Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас
своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.
Выбросьте Ваши плотские понятия об именах.
Citya | В Ветхом завете Бог назван отцом 7 раз, |
В пророческом смысле.
Время закона.
Citya | А в Новом сколько раз назван Отцом? |
Не считал. Зато знаю, что Иеговой ни разу. Время закона прошло.
Citya | 13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Послание к Римлянам 10:13) |
Это место Павел относит к Иисусу.
Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. К Филиппийцам 2:10 чтобы все преклонились перед именем Иисуса все, кто на небе, на земле и под землёй, К Филиппийцам 2:11 и чтобы все уста произнесли, что Иисус Христос - Господь во славу Бога Отца. К Римлянам 10:9 Ибо
если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим
веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
Citya | Теокоммунист | Чем свидетельствуете, что Вы под законом. Ведь СИ вышли из адвентистов седьмого дня, христианских ревнителей закона. |
Еще один перл, мы ни откуда не вышли, |
Подлинным основателем Общества Свидетелей
Иеговы является Чарлз Тейз Рассел. Он родился 16 февраля
1852 года в городке Аллегейни [1], штат Пенсильвания, США. Родители его были людьми зажиточными
(отец владел магазином готовой одежды) и состояли членами
пресвитерианской общины города [2]. Юный Чарлз, не находя удовлетворения в пресвитерианстве,
некоторое время посещал собрания конгрегационалистов [3],
но в 16 лет покидает н их. Он даже выходит из местного
отделения международного Христианского Союза Молодых людей [4].
Более года Чарлз пытался определить, в какой из известных
ему "церквей" находится истина, пока не примкнул к
адвентистам [5], чей клуб находился неподалеку от магазина его отца. Позже, в
одном из своих писем, он вспоминал: "Одним вечером я
случайно заглянул в пыльное и грязное помещение, в котором
проводились какие-то религиозные службы... Первое время я
там слушал учение Вторых Адвентистов [6] и их проповедника мистера Джона Уинделла" (Цит. по 15, 39).
Чарлза с детства мучил вопрос о
предопределении [7], поэтому он с восторгом воспринял отрицание адвентистами рая
н ада, бессмертия человеческой души. Вскоре им был создан
кружок по изучению Библии, в состав которого вошли пятеро
его близких друзей, называвших его в шутку "пастором". Начав
"основательное, независимое от религиозной принадлежности
изучение Библии" (7, 8), эта группа на деле повторяла
доктрины адвентистов, утверждая, что "...учение о Троице -
не библейское, потому что только Иегова является всемогущим
Богом и Творцом, что Иисус Христос - Его первое творение и
единородный Сын, что Святой Дух - не личность, а невидимая
действующая сила Бога. Эта группа выяснила, что душа не
бессмертна, а умирает, что надежда для умерших -
воскресение, и что наказание для нераскаявшихся грешников не
вечное мучение, а полное уничтожение" (7,8).
В 1876 году Ч. Расселу попал в руки журнал
"Вестник Утра" ("Тhе Нeгаld оf the Morning"), издаваемый
адвентистом Нельсоном Барбоуэром из г. Рочестер, штат
Нью-Йорк. В журнале говорилось о том, что в 1874 году
состоялось невидимое пришествие Иисуса Христа и приводились
"библейские доказательства" точности этой даты [8].
Рассел заинтересовался вычислениями Барбоуэра и через
несколько месяцев с ним встретился. При встрече выяснилось,
что теологические концепции "независимого от религиозной
принадлежности исследователя Библии" и крайнего адвентиста полностью совпадают. |
Подлинная история общества "Свидетели Иеговы"
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 14.09.2016 12:16
|