Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
14.09.2016 12:14
Citya
Сущий не имя, я уже приводил цитаты!

Сущий это имя в Синодальном Переводе для подтверждения учения о троице, чтоб связать с Иисусом - но это другая тема!

 Тетраграмматон: יהוה‎ (Йа́hвh, Я́hве, YHWH,) ... (Я) Есмь, Который Сущий и (Я) Источник бытия, Который Творец .

YHWH,) ... (Я) Есмь, Который Сущий - так значит всё-таки имя?
Ведь если YHWH имя, то и Сущий имя, хоть и переведённое.

Citya
Теокоммунист
Для времени патриархов имя Бога было - Шаддай, Всемогущий.

Да ну?

Исход 6:2 Тогда Господь сказал Моисею:
Исход 6:3 
„Я Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная Моего имени Иегова, они называли Меня Эль-Шаддаи .


Citya
Даже еще на заре человечества призывали имя Иеговы:

26
У Сифа также родился сын,
и он нарек ему имя Энос;
тогда начали называться по имени Иеговы.
Бытие 4:26 в переводе православного священника архимандрита Макария

Давайте посмотрим времена Патриархов:

Авраам:

1
Опять явился ему Иегова у дубравы Мамре,

когда он сидел у дверей шатра, во время зноя дневного.
13
Но Иегова сказал Аврааму:
для чего это рассмеялась Сарра, сказав:
неужели я подлинно рожу, когда я состарелась?
14
Есть ли что трудное для Иеговы?
В назначенный срок буду Я у тебя в это же время;
и будет у Сарры сын.
17
Тогда Иегова сказал: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать?

19
Ибо Я стал знать его ради того,
что он заповедает сынам своим, и дому своему после себя,
ходить путем Иеговы, и быть добрыми и справедливыми,
да исполнит Иегова над Авраамом, что сказал о нем.
20
И сказал Иегова: велик вопль Содомский и Гоморский,
и грехи их очень тяжки.
33
И отошел Иегова по окончании разговора с Авраамом;
Авраам же возвратился в свое место.


Бытие 18 - только в одной главе, взял специально про Содом и Гомору все знают!

Далее

Исаак:

2
Иегова явился ему, и сказал: не ходи в Египет;
живи в земле, которую укажу тебе.
12
И сеял Исаак в земле той, и получил в тот год ячменя во сто крат;
и Иегова благословил его.
22
Двинувшись отсюда, он выкопал еще иной колодезь,
о котором уже не спорили;
посему он нарек ему имя: Реховоф (пространство);
ибо, сказал он, теперь Иегова дал нам пространное место,
чтобы мы возрасли на земле.
23
Оттуда перешел он в Вирсавию.
24
И в ту ночь явился ему Иегова,
и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего;
не бойся;
ибо Я с тобою;
и благословлю тебя;
и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего.
28
Они ответствовали: мы увидели ясно, что Иегова с тобою;
и потому мы сказали: дадим мы и ты взаимную между собою клятву,
и заключим с тобою союз.
Только опять 1 глава - Бытие 26

Далее

Иаков:

31
Иегова узрел, что Лия была не любима, и отверз утробу ее,
а Рахиль была неплодна.
32
Лия зачала, и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим;
потому что, говорила она: Иегова призрел на меня, бедную;
теперь будет любить меня муж мой.
33
И зачала опять, и родила сына,
и сказала: Иегова услышал, что я нелюбима, и даровал мне еще сего;
посему нарекла ему имя: Симеон.
35
И еще зачала, и родила сына,
и сказала: теперь-то я восхвалю Иегову.
Посему нарекла ему имя Иуда.
И перестала рождать.

Только опять 1 глава - Бытие 29

Вы считаете во времена патриархов не знали Иегову?

Давайте еще раз глянем статистику, сколько раз в ветхом завете записано имя Иегова и сравним с титулом Всемогущий:

Иегова – 6973 раза.
Бог – 2605 раз.
Всемогущий – 48 раз.
Господь – 40 раз.
Творец – 25 раз.
Создатель – 7 раз.
Отец – 7 раз.
Ветхий днями – 3 раза.
Великий Наставник – 2 раза.

Имя Бога Иегова в 145 раз больше записано чем названо титулом Всемогущий!

Всё это было записано не тогда, когда происходило, но намного позже, во дни закона. Поэтому там везде и поставлен тетраграмматон.

Здесь та же проблема, что с городом, который Израильтяне строили в Египте. Написано что они строили Пифон и Рамсес.
По библейской хронологии Израиль вышел из Египта в 16-ом веке до Христа. Что соответствует изгнанию гиксосов, и разрушению Иерихона (археологические данные).
Однако Рамсес II, которому приписывается строительство города Рамсес, и в честь которого город был назван, правил в 13-ом веке до Христа. А в это время Иерихон разрушен не был.

Если верить библейской хронологии, то город, который строили евреи, в то время не мог называться Рамсес, а как-то иначе.
Поскольку же происходившие тогда события были описаны много позже, когда город уже носил название Рамсес, то это название и попало в Библию.

Так же и с именем Бога Иегова.

Citya
Теокоммунист
А для христианского времени имя Бога - Отец.

О, это перл, никогда не знал, что у меня имя отец, папа

Псалтирь 90:14 `За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Псалтирь 90:15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
Псалтирь 90:16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.

Псалтирь 88:27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
Псалтирь 88:28 И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли,

Оба места говорят о Христе.

Кстати, какое имя дал Бог Иисусу?

К Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
К Филиппийцам 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
К Филиппийцам 2:8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
К Филиппийцам 2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

К Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
К Евреям 1:4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.

О каком имени здесь идёт речь?
Об имени "Сын".

К Евреям 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

Ну а если Сын является именем, то и Отец имя.
Равно как Ревнитель, Святый, и Искупитель.

Исход 34:14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель.

Исаия 57:15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.

Исаия 63:16 Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш'.

Выбросьте Ваши плотские понятия об именах.

Citya
В Ветхом завете Бог назван отцом 7 раз,

В пророческом смысле.

Citya
а Иеговой  6973!

Время закона.

Citya
А в Новом сколько раз назван Отцом?

Не считал. Зато знаю, что Иеговой ни разу. Время закона прошло.

Citya
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 
(Послание к Римлянам 10:13)

Это место Павел относит к Иисусу.

Деяния 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
К Филиппийцам 2:10 чтобы все преклонились перед именем Иисуса все, кто на небе, на земле и под землёй,
К Филиппийцам 2:11 и чтобы все уста произнесли, что Иисус Христос - Господь во славу Бога Отца.
К Римлянам 10:9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,


Citya
Теокоммунист
Чем свидетельствуете, что Вы под законом. Ведь СИ вышли из адвентистов седьмого дня, христианских ревнителей закона.

Еще один перл, мы ни откуда не вышли,

Подлинным основателем Общества Свидетелей Иеговы является Чарлз Тейз Рассел. Он родился 16 февраля 1852 года в городке Аллегейни [1], штат Пенсильвания, США. Родители его были людьми зажиточными (отец владел магазином готовой одежды) и состояли членами пресвитерианской общины города [2]. Юный Чарлз, не находя удовлетворения в пресвитерианстве, некоторое время посещал собрания конгрегационалистов [3], но в 16 лет покидает н их. Он даже выходит из местного отделения международного Христианского Союза Молодых людей [4]. Более года Чарлз пытался определить, в какой из известных ему "церквей" находится истина, пока не примкнул к адвентистам [5], чей клуб находился неподалеку от магазина его отца. Позже, в одном из своих писем, он вспоминал: "Одним вечером я случайно заглянул в пыльное и грязное помещение, в котором проводились какие-то религиозные службы... Первое время я там слушал учение Вторых Адвентистов [6] и их проповедника мистера Джона Уинделла" (Цит. по 15, 39).

Чарлза с детства мучил вопрос о предопределении [7], поэтому он с восторгом воспринял отрицание адвентистами рая н ада, бессмертия человеческой души. Вскоре им был создан кружок по изучению Библии, в состав которого вошли пятеро его близких друзей, называвших его в шутку "пастором". Начав "основательное, независимое от религиозной принадлежности изучение Библии" (7, 8), эта группа на деле повторяла доктрины адвентистов, утверждая, что "...учение о Троице - не библейское, потому что только Иегова является всемогущим Богом и Творцом, что Иисус Христос - Его первое творение и единородный Сын, что Святой Дух - не личность, а невидимая действующая сила Бога. Эта группа выяснила, что душа не бессмертна, а умирает, что надежда для умерших - воскресение, и что наказание для нераскаявшихся грешников не вечное мучение, а полное уничтожение" (7,8).

В 1876 году Ч. Расселу попал в руки журнал "Вестник Утра" ("Тhе Нeгаld оf the Morning"), издаваемый адвентистом Нельсоном Барбоуэром из г. Рочестер, штат Нью-Йорк. В журнале говорилось о том, что в 1874 году состоялось невидимое пришествие Иисуса Христа и приводились "библейские доказательства" точности этой даты [8]. Рассел заинтересовался вычислениями Барбоуэра и через несколько месяцев с ним встретился. При встрече выяснилось, что теологические концепции "независимого от религиозной принадлежности исследователя Библии" и крайнего адвентиста полностью совпадают.

Подлинная история общества "Свидетели Иеговы"
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 14.09.2016 12:16

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2025, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua