|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
31.08.2016 7:18
| andre_t31 | | Вы цитируете места, которые говорят о том, что Христос отдал свою жизнь за церковь. Как это объясняет, что тех, кого Бог называет святыми в ВЗ, не совсем святые? |
Как Бог освятил Израиль? Дав ему Закон.
Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.
Но Закон ничего не довёл до совершенства.
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется `святое'. За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых', имевшая
золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета,
где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали
завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
А раз путь во святилище не был открыт, то никто не мог быть по настоящему святым.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
Там путь во святилище ещё не был открыт, а тут открыт. Тут мы по настоящему святые, потому что освящены кровью Христа. А там освящались кровью животных. Что, как Вы сами сказали, было тенью на Христа. Значит и святость их была только тенью на святость во Христе.
|
|
|