Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
29.08.2016 12:01
| andre_t31 | | Теокоммунист | Освобождение из египетского рабства было только тенью на освобождение из рабства греховного. Ибо первое не делало людей святыми, а второе делает. | Ну какой же тенью? Святые существовали и до рождения Иисуса. Весь народ Израильский назван святым: 2. ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. (Книга Второзаконие 14:2)
|
В счёт будущей жертвы Христа. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то
кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного
Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и
истинному! И
потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его,
бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете,
призванные к вечному наследию получили обетованное. Закон,
имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же
жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать
совершенными приходящих с ними. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав
прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за
грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не
благоизволил', потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
То есть, и святость Израиля была тенью на святость во Христе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|