Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
28.08.2016 13:47
leading
При чём здесь написание? Обычно как написано так и произносим. 

Видите вы даже не хотите и немного напрячся, чтоб вникнуть!

Имя Бога Иегова записано в Библии более 7 000 раз, но на сегодня ни кто не может говорить на древнееврейском на которой были записана Библия и по этому ни кто точно не знает как произносится имя Иегова!

leading
Вы на вопрос не ответили. Повторюсь.
Если ни кто не знает точного произношения этого имени, состоящего из четырёх согласных букв, как можно определить точное значение этого имени?

Так как заглянув в любую энциклопедию или словарь можно узнать что означают например те или иные глаголы или другие части речи:

иегова

ЕГОВА, или ИЕГОВА

у евреев - имя Бога.

(Источник: «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке». Попов М., 1907)

ИЕГОВА

(евр. iehowah; от hawah - быть). 

(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910)

ИЕГОВА

евр. iehowah, от hawah, быть. Бог Вседержитель.

(Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)

И т.д, тем более можно обратится к тем предки кого писали Библию!

leading
И в чём уникальность этого имени?
Разве у Бога одно только имя?

Уникальность в том, что только Бог может быть тем кем захочет для исполнении своей воли!

Кто может на себя взять это, кто может нарушить волю Бога или изменить хотя бы ее!

И вы правы у Бога имя Иегова не одно, но именно Иегова говорит о его сущности а остольные имена показывают кем Бог стал в тот или иной момент например когда Бог воевал за свой народ, он назван Иегова Саваоф

3. И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там были Илий и два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа. 
(Первая книга Царств 1:3)

И заметьте ни кто даже не спорит о том, что имя всем известное как Саваоф возможно и не имя, вот смотрите как Макарий перевел тот же стих:

3
Сей человек ходил по временам из города своего Армафема
для поклонения и принесения жертвы Господу сил в Силом,
где два сына Илиевы, Офни и Финеес,
были священниками Господа.

Современный Перевод:

Современный
Каждый год Елкана уходил из своего города в Силом поклоняться и приносить жертву Господу Всемогущему. В Силоме священниками Господа были Офни и Финеес. Они были сыновьями Илия.
Вам интересно, что записано в оригинале? Давайте заглянем:




Савао́ф (ивр. ‏צבאות‎‏‎‎, Цеваот, мн. число от ивр. ‏צבא‎‏‎‎, цава — воинство, войско; буквально «Господь Воинств») — одно из имён Бога в иудейской и христианскойтрадициях, упоминаемое в Танахе (Ветхом Завете) с Первой книги Царств (1 Цар. 1:3), а также в Новом завете — в Послании Иакова (Иак. 5:4) и в Послании к Римлянам (Рим. 9:29). Это имя может означать как «Господь воинств Израилевых», так и «Господь воинств Ангельских».

В отличие от других именований, имя Саваоф выдвигает особенно свойствовсемогущества, образ которого заимствован от воинства. Название это не встречается в древнейших книгах Библии, но оно часто употребляется у пророков и впсалмах (в русском переводе — «Господь Саваоф», в оригинале — «Ягве (Иегова) Цеваот»). Ввиду того, что это название заимствовано от воинства, некоторые видят в Саваофе просто «Бога войны»; ........

Вот мы провели маленькое исследование и как вы думаете Бог есть Иегова или Саваоф?

Например если бы Адам не согрешил был бы Бог когда нибудь назван Саваофом? Нет конечно или Судьей?

Но в то же время он всегда остается Иеговой!

leading
А если бы вы видели своего отца и он жил с вами, вы бы называли его по имени, или всё же называли отцом, как все адекватные люди?

Нет, но как адекватного человека меня бы называли бы именем отца, если бы я был бы Вовой, а папа мой был бы Петей, то обо мне говорили бы Владимир Петрович и я гордился бы именем своего Отца - а вы бы боялись бы сказать кто ваш Отец?

Так и тут люди хотят заставить поверить, что мы не должны употреблять имя Бога, вот например как один из верных пророков Иеговы!

Давайте просто с первой главы начнем(Перевод православного священника архимандрита Макария):

1
Речи Иеремии, сына Хелкиина,
из священников анафофских, что в земле Вениаминовой,
2
К которому слово Иеговы было во дни Иосии,
сына Амонова, царя иудейского,
с тринадцатого года царствования его,
3
И во дни Иоакима, сына Иосиина, царя иудейского,
до конца одиннадцатого года Седекии,
сына Иосиина, царя иудейского,
до взятия Иерусалима в пятом месяце.
4
И было ко мне слово Иеговы, и сказано:
5
Еще не образовав тебя во чреве, Я знал тебя;
и когда еще ты не вышел из утробы, Я освятил тебя,
пророком для народов поставил тебя.
6
А я сказал: ах! Господи Иегова,
се, я не умею говорить речей, ибо я молод.
7
Но Иегова сказал мне: не говори: ,
ибо к кому пошлю тебя, ко всем пойдешь,
и все, что повелю тебе, скажешь.
8
Не бойся их:
ибо Я с тобою,
и буду избавлять тебя, говорит Иегова.
9
И простер Иегова руку Свою, и коснулся уст моих,
и сказал мне Иегова: се! влагаю слова Мои во уста твои.
10
Зри, Я поставляю тебя сегодня над народами и царствами,
чтобы искоренять и разрушать,
губить и истреблять,
созидать и насаждать.
11
И было слово Иеговы ко мне,
и сказано: что ты, Иеремия, видишь?
Я сказал: я вижу жезл миндального (неусыпающего) дерева.
12
И сказал мне Иегова: правильно ты видишь;
ибо Я неусыпно смотрю за исполнением слов Моих.
13
И было слово Иеговы ко мне в другой раз,
и сказано: что ты видишь?
я сказал: я вижу котел кипящий,
и передняя сторона его у севера.
14
И сказал мне Иегова: от севера откроется бедствие
на всех жителей сей земли.
15
Ибо вот Я вызываю все племена северных царств, говорит Иегова:
и придут они,
и поставят престолы свои у ворот Иерусалима,
и вокруг всех стен его,
и у всех городов иудейских.
16
И произнесу на них суды Мои за все пороки их,
за то, что они оставили Меня,
и возносят курения другим богам,
и поклоняются изделию рук своих.
17
А ты препояшь чресла свои, и встань,
и скажи им все, что Я повелю тебе;
не страшись их, чтобы Я не поверг тебя пред ними.
18
И се, Я поставляю тебя сегодня крепким городом,
и железною башнею, и медною стеною, на всей земле сей,
против царей Иудеи, против князей ее,
против священников ее, и против народа земли.
19
Они сразятся с тобою, но не одолеют тебя:
ибо Я с тобою, говорит Иегова, Я буду избавлять тебя.


Вот теперь если вы адекватный человек скажите, Иеремия считал как имя его Бога - это первый вопрос?

Второй, Иеремия считал ли не уместным или еще 1 000 "отмазок" для того чтоб не произносить, писать и говорить о имени Иеговы?

Ответ очевиден, сатана не произносит имя Иеговы и велит всем не произносить обосновывая нелепыми отговорками, а вот служители Иеговы любят это имя и гордятся что их Бог Иегова!

leading
Иисус Сын Божий и Он не посмел называть Своего Отца по имени, а называл Отцом. А кто вы такие, что имеете дерзость называть Самого Бога по имени как какую-то жучку собачку.
Или Бог вам не Отец?

То есть вы утверждаете, что Иисус когда например когда его искушал сатана цитируя Закон заменял Имя Иегова на титул Господь как это сделано например в Синодальном Переводе?

Или например когда брал в руки Писание в Синаге и зачитывал от туда также заменял имя Иегова на титул Господь? - это нелепость!

Тогда почему он не заменил свое имя ?

Иисус — современная церковнославянская транслитерацияг реческой формы Ιησούς еврейского имени ישוע (произносится Йешу́а), которое является усечением имени יהושע Йеhошу́а, состоящего из корней слов «Йеhо́ва» — имя Бога в Ветхом Заветеи «шу́а» — спасение

Ведь его имя не на русском, а на еврейском звучит как "Иегова спасение"

Чет с вашей логикой?

И как то вы не скромно про жучку!

leading
Что вы хотели этим текстом показать? 

Ну многое, например, что Новый завет был посвящен в основном не Иегове, а Иисусу Христу и по этой причине в Еврейских Писаниях имя Бога встречается 7 000 раз, а про Иисуса упоминается несколько раз, а в Греческих Писаниях совсем наоборот!

Второе, что не все записано, что говорил Иисус, как он молился и т.п

И третье, как вы заметили например моего отца зовут Петя, то об этом знают все и мне нет причины называть его Петей или себя Петровичем, но если бы я попал например в толпу мужчин и мне надо было бы позвать отца, было бы глупо в гуле разговора звать папу, вероятнее я звал бы Петю!

Четвертое, на приемах и официальных встречах я не слышал бы, чтоб родственники фамильярничали и называли бы своих родичей, кум, сват, брат, сваха и т.п, обращаются там по имени и еще и отчеству, разве Бог по вашему не достоин обращение к нему по имени?

Например я понимаю сатану, он противник Бога и не желает его признавать Иеговой, а вот вас не понимаю? 

leading
Citya
Иисус важную роль отводил имени Богу, так же если взять молитву "Отче", то на первое место он поставил опять же имя:
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое…
(Св. Евангелие от Матфея 6:9)

Какое имя святится, если у Бога несколько имён?
Обратите также внимание, что Иисус здесь и в других текстах, не называет Отца по имени.
Кто же вам дал такое право?

Ок, я приводил статистику и давайте еще раз приведу статистику имен Бога и его титулов в Еврейских Писаниях:

Иегова – 6973 раза.
Бог – 2605 раз.
Всемогущий – 48 раз.
Господь – 40 раз.
Творец – 25 раз.
Создатель – 7 раз.
Отец – 7 раз.
Ветхий днями – 3 раза.
Великий Наставник – 2 раза.


Помогите мне далекому понять о каком имени говорил Иисус?

Так же пожалуйста подскажите как понять вот этот стих:

Я Иегова, сие Мое есть имя,
и не отдам славы Моей другому,
и похвалы Моей истуканам.

Исаи 42:8(Макарий)

или про какое имя тут и как сей стих по вашему понимать?

9
И будет Иегова Царем над всею землею;
в тот день будет Иегова един,
и имя Его едино.

Или как на основании этого стиха вы поясните как имя Бога:

6
И пошлю огонь на Магогию,
и на жителей островов, живущих беспечно,
и узнают, что Я Иегова.
7
И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля,
и не дам впредь хулить святого имени Моего,
и узнают народы, что Я Иегова, Святый в Израиле!


Очень интересно!

leading
Что не понятного в моём вопросе? Вы ударение ставите на имени Бога, а не на Самой личности Бога. 
Кто имеет больший вес, само имя, или Тот Кто носит это имя?

Просто в Библии значение очень большое уделяется именам, так как например много богов и много господ, но только один есть Иегова!

И когда люди говорят о боге или о богах, как узнать о ком они, или вас же не зовут - человек или может ваши родственники называют вас мужчиной?

Посмотрите выше в первой книге Иеремии как верный пророк называл Бога!

А про личность, именно имя Иегова отображает в полной мере кто такой Бог!

leading
Это в Библии такое написано? 
Интересно, где?

Вы наверное не внимательно читаете, ну что ж я повторюсь!

Когда ученики попросили Иисуса научить их молится, то Иисус поставил на первое место освящение имени Бога!

 9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое…
(Св. Евангелие от Матфея 6:9)

Так же он сам в молитве просил об этом и Бог ему отвечал:

28. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. 
(Св. Евангелие от Иоанна 12:28)

Интересно о каком имени Иисус просил и какое Бог имя прославил и еще прославит по вашему?

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua