Друзья, не надо зацикливаться на имени, как на слове. Давайте рассмотрим этот вопрос немного с другой точки зрения.
(Іоанна 17:25,26) «Отче Праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и
сии познали, что Ты послал Меня;И Я открыл им имя Твое и открою…»
Этими словами Господь сказал своим ученикам,
что он показал им многообразие Божьего характера (качества Бога) и в дальнейшем
будет открывать Его качества.
Чтобы
понять, что "назвать по имени " означает познать качество, необходимо
представлять, что древние под "именем" понимали сущность предмета;
для них "видеть и называть по имени" было познавать качество.
Имя
Бога означает Божественное, которое исходит от Бога, и посредством которого Ему
поклоняются.
В духовном смысле имя Божие означает всё церковное учение
целиком, извлеченное из Слова, по которому к Господу обращаются и поклоняются
ему. Всё оно сведено в имени Божьем.
Его имя означает Его богослужение.
Следующие отрывки показывают, что Слово и всё, что
церковь извлекает из него, таким образом, всё богослужение, есть имя Божие.
От восхода солнца
будут призывать имя Мое. Исаия 41:25. Ибо от восхода солнца до заката велико
будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени
Моему. А вы хулите его тем, что говорите: "трапеза Иеговы не стоит
уважения". И пренебрегаете Моим именем, и приносите искалеченное, хромое и
больное. Мал. 1:11-13. Ибо все народы ходят, каждый во имя своего Бога; а мы
будем ходить во имя Иеговы Бога нашего. Михей 4:5. Да поклоняются Иегове в
одном месте, которое Он изберет, чтобы пребывало там имя Его. Втор.
12:5,11,13,14,18; 16:2,6,11,15,16.
под Именем Бога в Слове означается Бог со всем
Божественным, которое в Нем и исходящем от Него, и так как Слово есть
Божественным исходящим, то оно есть Именем Бога, и так как все Божественно,
называемые духовным Церкви, исходит от слов, то они являются тоже Именем Бога. По
этим объяснениям можно видеть, что разумеется во Второй Заповеди Десятисловия
под "Не оскверняй имени Бога" (Исх. XX, 7) и в Молитве Господней под
"Да святится Имя Твое" (Матф. VI, 9). Подобное же означается Именем
Бога и Господа во многих местах Слова того и другого Завета, как в Матф. VII,
22; X, 22; XVIII, 5, 20; XIX, 29; XXI, 9; XXIV, 9, 10. Иоанн, I, 12; II, 23;
III, 17, 18; XII, 13, 28; XIV, 14, 15, 16; XVI, 23, 24, 26, 27; XVII, 6; XX,
31, и сверх того в других и во многих местах Ветхого Завета.