Citya |
andre_t31 | Так вы ведь возразили на мои слова о праведной жизни, и сказали, что до потопа люди тоже себя считали праведными. |
вы понимаете разницу между считать себя и быть праведным? |
Понимаю. И что из этого?
Citya |
Просто я пытаюсь вам помочь понять, что почти каждый считает себя по своему праведным |
А мне не надо помогать, я же вас не просил. А считает или не считает, это другой вопрос. Я ещё раз повторяю, в библии не говорится об этом, и не надо мудрствовать сверх написанного.
Citya |
andre_t31 | Грешникам легче спастись чем праведникам? Это ещё что за новость? |
Ну тут совсем просто, например я был очень плохой, и когда начал изучать Библию, я понимал, насколько я грешен и даже это мне мешало крестится! А например моя покойная мама, считала, что она нормальный человек и зачем ей вообще нужна Библия, она и все так знала!
Об этом не раз говорил Иисус, приводил притчи как вот например вот эту:
9. Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: 10. два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12. пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14. Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Св. Евангелие от Луки 18:9-14)
Человеку который считается большим грешником легче понять свою греховность, а человеку который ни чего не сделал серьезного сложнее понять, что по закону Бога он достоин не меньше и не больше смерти, так как расплата за любой грех - смерть! |
В приведённой вами притче ясно видно, что человек грешит в молитве, поскольку уничижает другого, превознося себя. С какой стати он праведник? Я говорю о праведниках, которые не грешат, соблюдают заповеди. С какой стати он не спасётся, а грешник спасётся быстрее? И почему праведник должен понимать свою греховность, если он праведник?
А смерть она и в Африке смерть, хоть для праведника хоть для грешника.
Citya |
Хорошо, давайте я подойду с другой стороны, возьмем Павла как пример! Он пишет рекомендации о добрых делах и это означает, что он и сам делает людям добрые дела и теперь чтоб не фантазировать прошу приведите мне примеры добрых дел которые Павел делал людям? Может так вы сможете понять!? |
Не знаю, какие он добрые дела делал. Исцелял больных. А что? Он мог это делать. Другие не могли исцелять, но могли сшить рубашку для кого нибудь, как это делала Тавифа. Например добрый Самарянин, который помог человеку, пострадавшему от разбойников. Разве проблематично найти в библии людей, делающих добрые дела? Закон учит, что если попал в яму вол твоего врага, вытащи его. Ни где не учится в библии, что обязательно надо при этом навязывать человеку Христа. Считаю, что эта идея надуманная, не имеющая ничего общего с библией.
Citya |
andre_t31 | Иисус говорит, что за то, что мы делаем людям добро, они прославляют Бога. Это лучше, чем тащить его за волосы к Иисусу. | Согласен, приведите мне добрые дела Иисуса и тут конечно уже с пояснениями! |
Превратил воду в вино. Воскресил сына вдовы. Накормил в пустыне голодных. А какие пояснения должны быть?
Citya |
Апостол Павел записал такую информацию:
7. ибо умерший освободился от греха. (Послание к Римлянам 6:7) |
Извините, я не стал всё читать, слишком много и непонятно. Вот на эту цитату скажите мне, как Павел умерев, мог писать это послание? Или он с того света писал? Он ведь в этом послании говорит что "МЫ УМЕРЛИ СО ХРИСТОМ".
Citya |
andre_t31 | И если в книге жизни уже все записи сделаны, тогда зачем судить людей сообразно с их делами? | Вы правы, не зачем, хотя многие конфессии и религии учат этому - а это не так! |
Так давайте сотрём из библии эти места о суде, судить то уже не надо. Наверное Иоанн лишнего написал.
Citya |
1. Все кто умер, освободились от греха их за их грехи судить ни кто не будет!
2. Я с вами согласен, что одни будут осуждены на смерть вторые на суде оправданы ! |
Вы противоречите и себе и писанию. Если за грехи судить ни кто не будет, и если человек воскрешён, что говорит о том, что он был мёртвым, тогда зачем тут написано, что судимы были мёртвые по делам своим?