wowkus |
andre_t31 | Если у Иисусе не было плотской природы, то победа над грехом была бы фиктивной. | Я не знаю что вы понимаете под плотской природой, но я считаю что плотская природа это плоть(не физическое тело) а то что есть в нашем теле которое противостоит Богу и всему праведному и истинному. "Плоть" это антипод "совести". Совесть (неоскверненная) всегда нас будет побуждать или обличать делать то что угодно Богу. Плоть (плотская натура в нашем физ.теле) будет побуждать к тому что угодно сатане и противно Богу. |
Ну по поводу плоти и тела особой разницы я не вижу. Например Иов говорит, что он во плоти увидит Бога. Он имеет в виду тело, или противящуюся Богу природу? Но не суть. Даже если считать, что плоть - это не тело и противится Богу, даже с этой позиции победа над грехом не будет справедливой. Тогда дьявол заявит, что у Иисуса не было искушений, которые могли бы его спровоцировать. Он легко шёл по жизни. Но на самом деле написано:
17. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Послание к Евреям 2:17,18)
Во всём. А если не был исукшён, то и помочь не может. Если он не знал, что такое соблазн, пожелание, как он может помочь человеку?
wowkus |
То, что Иисус имел Тело на земле это факт! Но Тело его не имело плотской природы которая всегда тяготеет делать грех. Иначе о Нем можно было бы утвердительно сказать что Он "зачат в грехе" (Пс.50:7) А о Нем сказано: "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." (Лук.1:35) (замете, что об Иоанне в этой же главе такого не сказано) |
"Зачат в грехе", что эта фраза объясняет? Она не говорит о том, что грех передался по наследству. Её можно трактовать по разному. Про святость, писание говорит, чтобы мы были святы, потому что Бог свят. Это решение, которое и принял Иисус, поступая по заповедям. Ну а с другой стороны, Павел говорит, что дети святы, потому что муж или жена освящают друг друга. Но не в этом дело. дело в искушении плоти.
wowkus |
andre_t31 | Для чего тогда искушения были, если Иисус не искушался? | У Иисуса было тело такое же как и у Адама до грехопадения. Это не значит что в таком теле невозможно подвергаться искушениям. Все искушения на Христа шли из вне, ничего не было изнутри. |
Два вопроса.
1. С чего вы взяли, что у Иисуса тело было как у Адама до грехопадения?
2. С чего вы взяли, что искушения из вне, а не изнутри?
wowkus |
andre_t31 | И как можно осудить грех во плоти, если плоть не имела природы Адама? Иисус имел точно такую же плоть, с её природой, и победил грех во плоти. Победил все искушения, соблазны, и не сделал греха. Поэтому Бог и воскресил его из мёртвых. | Потому как сущность греховной природы в каждом из нас такая же как и у сатаны. Все что желает, говорит и делает сатана - грех однозначно! Исправить его нельзя! Поэтому и грех в нем нет смысла осуждать, он в нем не живет - это его есть 100% СУЩНОСТЬ! Тоже самое и плоть (грех.природа) в нас. Но другое дело тело наше, в котором может жить грех. Тело - условно исправимо! |
Вы считаете, что праведников никогда не существовало? И все люди, включая Иова, Иоанна Крестителя, Даниила и т.д, они тоже всегда думали как дьявол?
А по поводу тела и плоти, в чём можно исправить тело? Разве что наложить гипс или поставить протез. Так и плоть можно исправить. Как Иов например.
wowkus |
А то что посредством Иисуса был осужден грех во плоти(теле), так это означает что теперь у уверовавших во Христа тела являются храмом Духа, а соответсвенно живущий в нем грех должен быть осужден так как у него (тела) есть новый Хозяин (1Кор.6:19) И написано что Иисус живет в нас (Гал.2:20) А так как Иисус победил всякий грех и всякое искушение, то присутствуя в нас любой в нас грех находиться "под осуждением" ....если мы живем и исповедуем их. (1Ин.8-10) |
Вы считаете, что Христиане не грешили?