катюха |
andre_t31 | В Пс.81 говоря "ВЫ-БОГИ, И СЫНЫ ВСЕВЫШНЕГО-ВСЕ ВЫ" Бог обращается к людям в Израиле, к царям, которые должны справедливо судить народ |
Да не ко всем людям Бог так говорит, а только к избранным, предназначенным на это дело . Втор.17:9 и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить; |
А кто говорит, что ко всем? Я же вам говорю, что Боги - это судьи, цари. Остальные там названы "ЧЕЛОВЕКАМИ".
катюха |
andre_t31 | Теперь в свете этого рассмотрим слова в послании к Фессалоникийцам. |
Я понимаю : Вы хотите опровергнуть Филиппийцам 2:6,7 , доказывая, что Иисус не Бог. 81 Пс. говорит совсем о другом,там смысл зациклен на неправедном судействе. Те , кому было вверено сие дело , поступали противозаконно, а потому и умрете как человеки. |
А что, их неправедное судейство как влияет на то, что Бог называет их Богами и Сынами Всевышнего? Именно в этом свете пророк говорит об Иисусе, что он будет судить народ не по слуху ушей и не по взгляду очей, а будет решать дела по правде. Поэтому ваша аргументация никаким боком сюда не вписывается. Смысл не в неправедном судействе, а в том, что здесь люди названы Богами и Сынами Всевышнего. И при этом они не являются Творцами неба и земли. Так же обстоит дело и с Филиппийцам 2.
катюха |
Каждое место Библии надо рассматривать в контексте главы, а то и книги, поэтому Фил. 2:6 сюда ну никак..... это как сравнивать мух и котлетки. Фил. 2:6 Здесь говорится, что Иисус не похитил это равенство Богу , потому как был Им до воплощения, а плоть принял, чтобы победить грех, смерть и дьявола, т.к. простым смертным это не под силу. |
Вот как раз мухи и котлеты тут не подходят, поскольку они иногда бывают совместимы. Вы же знаете, что мухи садятся на котлеты, а иногда и в фарш могут попасть.
Вы можете оставаться при своём мнении. Но здесь Иисус не назван в смысле Богом Творцом, который стал человеком. Именно здесь он назван богом как царь, который должен праведно судить.
Иначе получается несостыковка. Если Иисус равен Богу, тогда почему он говорит, что Отец более его? Почему не Он послал Отца, если он равен, а Отец его? И тогда получается два равных Бога? И в Откровении Иисус называет Бога своим Богом. И почему после воскресения, в книге Откровения, Иисус передаёт Иоанну откровение, которое дал ему Бог? Он сам что, не знал что будет, он ведь по вашему Бог? В общем ещё куча несостыковок получается. Все не буду перечислять.