Bajah |
Прежде чем ответить на этот вопрос замечу следующее для меня не существует проблемы с именем Бога, правильно Его произнести кто может сейчас и разве это самое главное, ведь суть заключается в другом в Кого мы веруем и как мы веруем. |
Согласен!
Bajah |
А касательно вашего вопроса то считаю спор на эту тему контрпродуктивным и не имеющим смысла он разжигает только неприязнь друг к другу и только по этому я в стороне от спора. |
И с этим согласен, но в отличии от вас я не могу стоять в стороне, так как человек поднял вопрос касающийся моей веры и моего Бога Иегову!
Bajah |
Думаю Бог простит если я в молитве буду обращаться Отче или Отец Милосердным, или Боже мой, или просто Господи, греха в этом не вижу. |
Возможно, но тогда зачем в Новом Завете столько написано про то, что Иисус открыл имя, Отче наш сущий на небесах опять же да святится твое имя, сам Бог говорит отвечая на молитву Иисуса, что он славит и будет славить свое имя!?
Я конечно ни кого не заставляю употреблять имя Бога - это каждого личное дело и личные отношения с Богом!
Bajah |
А преткновения со свидетелями Иеговы совсем не в имени Бога, а в другом. Правда это другая тема. |
Я с вами согласен, но имя Бога это так же важный факт, сейчас когда сложно скрыть то, что это имя написано в Писании около 7 000 раз, противники не могут отрицать сей факт, а такого не было лет 20 назад и именно имя становилось самым главным преткновением!
Но если внимательно рассмотреть тему имени, то можно заметить, что смысл преткновения в том, что оно состоит в том, что если восстановить имя Бога Иегова в Библии, то тогда становится очень заметным контраст в личностях Бога Иеговы Отца и сына Бога Иисуса и тут появляется самый огромный камень который нас отличает почти от всех других христианских конфессий - мы не принимаем догмат о троице как и Евреи, так как триадам богов поклонялись кто угодно но только не Иудеи, наша христианская религия основана на иудаизме и мы как и первые христиане верим в одного Бога Иегову и в его сына Иисуса Христа!