Citya |
Вы заметили почему иисус назван Сыном Бога? И по этой причине мы его так и называет, так как его Отцом есть Бог! |
И что в приведённом вами отрывке говорит, что Иосиф усыновил Иисуса?
И там написано "Наречётся Сыном Всевышнего", а не назван. В Пс.81 тоже упоминаются Сыны Всевышнего, это видимо тоже дети Божьи, как и Иисус. Бог многодетный отец - одиночка? Я вам уже писал об этом. Соломон назван сыном Божьим, Израиль назван сыном Божьим. Что нового вы открыли в этом выражении?
Citya |
Так же когда Иисус будучи подростком сказал о Боге как о своем Отце, никто и не спорил! |
Вы что, не знаете, что все евреи Бога Отцом называют???
16. Только Ты — Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: «Искупитель наш».
(Исаия 63:16)
41. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:41)
Поэтому выражение "Сын Божий" не говорит о рождении непосредственно от Бога. Вы читали в НЗ, что все мы дети Божии, Сыны всевышнего, Сыны Божии и т.д? То что Иисус назван сыном Божьим не делает его биологическим сыном Всевышнего.
Citya |
andre_t31 | Ладно на момент происхождения этой ситуации. Но почему после многих лет об этом так ни кто и не написал? Только вот вы пишите, а апостолы не знали этого. |
Как не знали, они его называли сыном Бога, хотя они так же как и он были израильтянами, но только его называли сыном Бога:
13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? 14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. 15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. 17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах… (Св. Евангелие от Матфея 16:13-17) |
Я имею в виду, почему другие апостолы не пишут о зачатии и рождении Иисуса от ДС, это же сенсация! Павел не говорит об этом, Пётр не говорит, Иаков не говорит.
Citya |
andre_t31 | Если за свои, тогда первородный грех не вменяется. |
Конечно так как им "заражено" все человечество!Только по той причине, что у него не было биологического отца и ему не передан был грех:
12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Послание к Римлянам 5:12)
|
В данном стихе по наследству передаётся смерть, а не грех. Смерть перешла во всех человеков, а не грех.
Citya |
andre_t31 | Например: 17. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (Второе послание к Коринфянам 5:17)(настоящее) |
прекрасный пример в котором есть слово новое, только тут не про творение, а скорее про аспекты веры и применение с Богом на основании жертвы Христа! |
Понятно, что о примирении с Богом. Вот это и называется "Новая тварь", т.е. новое творение во Христе Иисусе.
Citya |
andre_t31 | 18. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Послание Иакова 1:18)(прошедшее и будущее) |
И еще и начатком!!!! |
Вы не согласны с Иаковом? Что вас смущает в слове "НАЧАТОК"?
Citya |
andre_t31 | Конечно, Бог будет творить всё новое, только это новое - хорошо забытое старое. |
То есть вы считаете, что в Откровении в описании исполнении воли Бога на земле, Бог обещает сотворить, что то, что было уже???????????????? - нелепость, - это будет, что то новое и возможно и не касаемо самой земли, ведь во вселенной можно сотворить еще столько всего, например разные формы жизни и т.п! Узнают те кто останется верным до конца! |
Это вам к 1Кор.15 главе. Там про смерть и воскресение.