andre_t31 |
Притча есть притча. Когда Иисус говорил притчами, это было видно. Но в данном случае не притча. Поэтому, кому удобно, они говорят, что Иисус с небес сошёл, при этом понимая это буквально, но не принимая буквально слова о том, что его тело надо кушать. |
Интересно вы судите, если вам выгодно то в одной главе так, а если нет то все не так!
Иисус сошел с небес, так говорит Библия, а все остальное выдумки!
andre_t31 |
Другие не говорят, что Иисус пришёл с неба и родился от Марии. Если говорится, что Иисус с неба, то исключительно о периоде после его воскресения. А воспринимать странную интерпретацию я и не собирался. |
Знаете это такой элементарный вопрос, хорошо тогда как например быть с этими словами иисуса?:
4. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5. И ныне
прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (Св. Евангелие от Иоанна 17:4,5)
Опять еще один стих в котором Иисус прямо говорит, что он существовал еще до бытия мира!
Или это опять после воскресения?
Насколько же надо не любить Христа, чтоб у него отнимать славу которую он еще имел до бытия мира?
andre_t31 |
Я не собирался расширять тему про плоть. Я хотел показать вам, что манна символизирует плоть Иисуса, которую необходимо есть. Но есть два момента в этом споре: |
andre_t31 |
Я не собирался расширять тему про плоть. Я хотел показать вам, что манна символизирует плоть Иисуса, которую необходимо есть. Но есть два момента в этом споре: 1. Плоть (манна, хлеб) сошла с неба в чрево Марии и родилась. ВУ этом случае её есть не следует, нету смысла. 2. Плоть (манна, хлеб) сошла после распятия. В этом случае и говорит Иисус, что эту плоть надо есть, ибо только после распятия, смерти и воскресения верующие стали получать прощение и жизнь вечную. 51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Св. Евангелие от Иоанна 6:51) Вывод - когда Иисус говорит о том, что он хлеб, сшедший с небес, он имеет в виду свою плоть. Так? Так. Но он говорит, что это только после воскресения. Т.е. сошествие с небес плоти Иисуса, которая даёт жизнь относится к периоду после смерти и воскресения. До воскресения его плоть не имеет силы. Следовательно нет смысла ему говорить о том, что он сошёл с небес, до рождения. |
Бред, Хлеб который переломил Иисус и дал апостолом был всего лишь символом на плоть Христа, свою же плоть Иисус отдал в жертву Богу за грех людей и чушь которую вы пишите просто не соответствует Писанию, так как плоть и кровь не могут наследовать Царство божье:
50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(Первое послание к Коринфянам 15:50)
На небе живут духи, а плоть и кровь живет на земле!
И помазанные христиане на царей и священников Бога преломляе хлеб и вкушая его принимают только символы тела и крови Христа!
andre_t31 |
Я делаю акцент на слове "Как послал меня Отец, так и я посылаю вас". Как послал Иисуса Отец? Если с неба на землю то и ученики были посланы с неба на землю. |
А не надо делать акцентов ни на что, у нас разговор о том, что Иисус сошел с небес и его послал Бог в жертву, и если в Библии встречается слово послал или выражение Бог послал, то это не связано ни как с тем что Бог послал с неба своего сына!
А если вы манипулируете словами то тогда и привязывайте весь смысл, тогда и учеников по вашему иисус послал в жертву за грехи!?
andre_t31 |
Вы сами не способны понять. Цитируете мне Иоанна, не понимая, что он говорит. Вы всё понимаете буквально. Но я писал вам, что Иоанн говорит об Иисусе как о будущем. Или точнее цитирует его слова, как о будущих событиях. Почему другие не говорят и не цитируют эти слова Иисуса? |
Любезный, я вообще встретил первого человека который оспаривает слова Библии о том, что Иисус сошел с неба, я понимаю, что вы пошли по бездорожью, но тут написано в прошедшем времени:
10. Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13. Никто не восходил на небо,
как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. 14.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, 15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:10-15)
Откройте глаза и читайте, Иисус прямым текстом говорит о том, что он сошел с небес, на которых существовал - это прошедшее время, Моисей вознес змея - прошедшее время и так должно быть вознесено Иисуса - будущее время!
Все ясно и понятно! Тут даже спорить не о чем!
andre_t31 |
Если вы так будете отвечать, то смысл мне говорить что то вам? |
Так смысла и нет, так как вы оспариваете очевидное!
andre_t31 |
Ещё раз. Кто такие "МЫ"? Что они "ВИДЕЛИ" и "ЗНАЮТ" и свидетельствуют? Иисус имеет в виду себя и пророков? Или говорит о себе и об Ангелах, уравнивая себя и их? Или есть ещё варианты? Ответьте. Тогда станет понятно, что именно и как видел Иисус. |
Кто такие Мы, надо брать контекст чтоб понять
2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель,
пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. (Св. Евангелие от Иоанна 3:2)
Вопрос Никодима был о чудесах, их видели ангелы но они не свидетельствовали о виденном, далее Иисус продолжает:
11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:11)
Чудеса Иисуса видели ученики и свидетельствовали, тем более некоторые могли и присутствовать рядом при разговоре!
Так же Иисус мог подразумевать более широкое понятие Мы и говорить не только о себе, что он видел например как Моисей вознес змея в пустыне, так вы в это не верите!
andre_t31 |
Я в курсе, чт Бога не вмещают небеса. Вы скажите, как Иисус видел Отца? Лицом к лицу? |
Ну если вы попытаетесь найти слова Бога, что человеку не возможно увидеть лицо Бога и остаться в живых, то Иисус явно видел Бога лицом к лицу до того как родился человеком, а был духом на небе с которого сошел!
andre_t31 |
Вы что то напутали. Конкретно только Иоанн говорит о сошествии Христа с небес, но исключительно о сошествии после воскресения. А других вы не приводили. Если только вы имеете в виду Кол.1:16, то это не о сошествии Иисуса с небес. А что ещё? |
Иоанн открыл это полностью но и пророки писали о Иисусе и говорили, что он:
2. И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и
Которого происхождение из начала, от дней вечных. (Михей 5:2)
Или это тоже после воскресения - начало и от дней вечных?
andre_t31 |
А то, что вы его выставляете как Бога Творца, и приводите в доказательство Кол.1:16-22. Или вы этим цитированием хотите показать, что Иисус не творец всего, а отрывок говорит о его воскресении и сотворении им начальств и властей? |
Зачем вы лжете, я не говорил, что Иисус Творец Бог, он сын Бога Творца и Бог все сотворил через Христа! - это разные вещи!
andre_t31 |
Эти цитаты говорят о воскресении Иисуса. Я вам приводил слова Павла, который говорит, что рождение Иисуса относится к воскресению его. Вы как, чем, доказываете, что фраза "Рождён прежде всякой твари" относится к рождению до сотворения мира? |
Вы заблудились в понятиях, рождение Иисуса говорит о рождение от Марии, в двух цитатах которые я привел написано не рожден, а создан прежде всего и начало Божьего создания, вы же ставите упор на не точный перевод и путаетесь как ребенок от этого!
Библия прямо говорит, что Иисус был создан до создания мира а потом рожден на земле!
andre_t31 |
Две цитаты прямо говорят, что Иисус создан прежде ВСЕГО! |
В библии существует два периода создания. Первый, когда Бог сотворил небо и землю, т.е. Быт.1[/quote]
То есть у вас нет даже простейших понятий!
Из за таких как вы и появился атеизм, перекрутили понятия и подали их на свой смак!
Ваше деление периодов в принципе не верно изначально и сразу это показывает, что вы даже и не начинали читать Библии!
Теперь проведу ликбез:
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Книга Бытие 1:1-5)
Всю главу приводить не буду, думаю пару стихов хватит!
Тут говорится как вы говорите о двух периодах творения, первый длился миллиарды лет - творение земли и неба!
Второй период - 1 творческий день который продлился несколько тысяч лет!
Иисус был сотворен перед первым периодом!
andre_t31 |
Второй, когда появляется "Новое творение во Христе" и "Родил нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий". Начаток создания - Небо и земля и далее по Быт.1. А начаток создания после воскресения Иисуса - человек. Так к какому периоду относится создание Иисус прежде всего? И напомню вам, что Он первенец из мёртвых, как раз 18 стих в Кол.1, который вы не выделили. В целом там говорится о его воскресении прежде всего и т.д. |
Иисус воскрес как дух, а не человек!
И у меня вопрос к вам, так как вы затронули сие, что означает то, что Иисус первенец из мертвых как вы говорите!
andre_t31 |
Не буду опускаться на ваш уровень в оскорблении. Вижу буквы хорошо. Пророк говорит не о том, что в его время Сын человеческий уже существовал, а о периоде, когда Иисус был распят и воскрес. Иначе надо считать, что уже в то время Римская империя правила в мире, и вообще существовала как империя, когда Даниил пророчествовал об истукане и различных животных. Пророки говорят о будущем. А вы считаете, что они говорят о Сыне человеческом, как о существующем в их бытность. |
Вы понимаете, что автор Библии Бог и для него не существует времени и когда он давал видение и записывал, Бог четко видел ка его сын сойдет на землю в роле не ангела как он приходил раньше а как именно Сын человеческий!?
andre_t31 |
Ну я о том же. Иисуса (Сына Человеческого) тогда ещё не существовало, но пророки о нём говорили, что он будет. Так же им фантасты говорят о несуществующем как о существующем. А что касаемо помазания на царство Иисуса, так по наследству он царь, но при существующем Ироде, не царской линии, его ни кто не помажет. Неудачный пример вы привели. |
Просто вы не хотите понимать простых вещей, например Иисус еще пророками был назван Мессией(Христом), но например родившись его так ни кто не называл и он не был Мессией, хотя он уже существовал как сын человеческий! и что это означает, что Иисус по вашему не родился? А рождение его произошло когда он был помазан духом святым - да?
По вашей логике!
andre_t31 |
Сын Бога - это не тот, кого бог зачал в утробе. Сыном Бога так же был Соломон, судьи назывались Сынами Всевышнего, да и весь Израиль был сыном Божьим. Сын Божий, Царь и помазанник могут принадлежать одному человеку. Читайте Пс.2. Таким человеком мог быть любой помазанник. Саул являлся помазанником, Кир им был. Да, Иисус родился от брака Иосифа и Марии. Мария называет Иосифа отцом Иисуса. Так же и в родословной Иосиф значится отцом. |
Вот и все мне понятно, смотрите я все понял вы не понимаете вообще смысла Библии, по вашему Иисус грешник, так как все согрешили и даже еще до рождения уже грешны - вам скорее не в христиане, а в Иудаизм податься, так как иудеи признают пророка Иисуса, но не признают его сошедшего с небес - это раз!
Еще я вам открою простейшую истину, когда вдова или не замужняя женщина в Израиле выходила замуж ее дети становились детьми отца и их родословная писалась по его линии, как и в случае с Иосифом который усыновил Иисуса!
andre_t31 |
И что вам с ними не понятно? |
Просто не можете сказать, что не знаете!
Архангел Михаил - это Иисус!
Слово Бога - это Иисус!
Такие имена Иисус имел до прихода на землю, до того как его назвали Иисус!
Что так же доказывает его до человеческое существование!
andre_t31 |
С какого периода появилось понятие "НОВОЕ ТВОРЕНИЕ"? |
Во первых, я не понимаю ваши периоды, они весьма странны!
Во вторых когда вы говорите о новом творении я понимаю, что вы пока видать даже не читали сих стихов, так как даже не можете задать правильно вопрос, но я исправлю это дело:
17. Итак, кто во Христе, тот
новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(Второе послание к Коринфянам 5:17)
15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а
новая тварь.
(Послание к Галатам 6:15)
То если вас интересует когда появились эти понятия то Павел их записал в начале 50х годах!
Если вы вдруг там намекали на буквальное сотворение Бога как например зверей, растительность или человека, то Бог пишет, что только после 1 000 летнего царства:
5. И сказал Сидящий на престоле: се,
творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
(Откровение Иоанна Богослова 21:5)