Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
andre_t31
Зарегистрирован: 24.07.2016 Откуда: Россия Сообщения: 200
31.07.2016 6:13
Citya
andre_t31
Нужно ли понимать буквально эти слова Иисуса? Если да, тогда в этой же главе надо буквально понимать и то, что этим самым хлебом с небес является его плоть:
51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя , которую Я отдам за жизнь мира.  
(Св. Евангелие от Иоанна 6:51)

Ну так Иисус не раз это говори и таким образом можно все слова его перекрутить так как он во многих главах писал и притчи и говорил о буквально - хотя оно так и есть все перекручивают!
Притча есть притча. Когда Иисус говорил притчами, это было видно. Но в данном случае не притча. Поэтому, кому удобно, они говорят, что Иисус с небес сошёл, при этом понимая это буквально, но не принимая буквально слова о том, что его тело надо кушать.

Citya
Тем более это не единственный стих где прямо сказано, что Бог посла Иисуса в мир в подобии грешной плоти, что Иисус пришел с неба и если вы это не хотите воспринимать, то что я могу тут поделать, я могу только помочь!
Другие не говорят, что Иисус пришёл с неба и родился от Марии. Если говорится, что Иисус с неба, то исключительно о периоде после его воскресения. А воспринимать странную интерпретацию я и не собирался. 

Citya
andre_t31
И ещё, здесь Иисус указывает на то, что этим хлебом является его плоть, которая будет распята, и потом сойдёт с небес.
И если смотреть о посланниках, как далее говорит Иисус, что:
57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною
(Св. Евангелие от Иоанна 6:57)

Причем тут это, просто понимаете вы не понимаете азов и мне вообще сложно вам, что пояснять, я даже не хочу расширять тему про плоть, если хотите отдельным вопросом, а то вы намешали все в кучу!
Я не собирался расширять тему про плоть. Я хотел показать вам, что манна символизирует плоть Иисуса, которую необходимо есть. Но есть два момента в этом споре:
1. Плоть (манна, хлеб) сошла с неба в чрево Марии и родилась. ВУ этом случае её есть не следует, нету смысла.
2. Плоть (манна, хлеб) сошла после распятия. В этом случае и говорит Иисус, что эту плоть надо есть, ибо только после распятия, смерти и воскресения верующие стали получать прощение и жизнь вечную.
51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира
(Св. Евангелие от Иоанна 6:51)
Вывод - когда Иисус говорит о том, что он хлеб, сшедший с небес, он имеет в виду свою плоть. Так? Так. Но он говорит, что это только после воскресения. Т.е. сошествие с небес плоти Иисуса, которая даёт жизнь относится к периоду после смерти и воскресения. До воскресения его плоть не имеет силы. Следовательно нет смысла ему говорить о том, что он сошёл с небес, до рождения.

Citya
andre_t31
Или это:
21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас
(Св. Евангелие от Иоанна 20:21)
Как Бог послал Иисуса? Если с небес, то и ученики с небес.

Я вижу вы все специально перекручиваете или вообще ни чего не способны понимать!

Разве тут Иисус говорит о том, что Бог его послал отдать душу за грехи мира и разве Иисус тут говорит и ученикам пойти и отдать душу за весь мир?
Я делаю акцент на слове "Как послал меня Отец, так и я посылаю вас". Как послал Иисуса Отец? Если с неба на землю то и ученики были посланы с неба на землю. 
Вы сами не способны понять. Цитируете мне Иоанна, не понимая, что он говорит. Вы всё понимаете буквально. Но я писал вам, что Иоанн говорит об Иисусе как о будущем. Или точнее цитирует его слова, как о будущих событиях. Почему другие не говорят и не цитируют эти слова Иисуса?

Citya
andre_t31
Да, видел так же, как и все Израильские пророки. Он сам говорит:
11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 
12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном

(Св. Евангелие от Иоанна 3:11,12)Кто такие "МЫ", которые знают, видели и говорят народу Израиля, и народ не принимает их свидетельства? Конечно пророки, которые говорили от Бога. Как и в Евреям написано:"Бог говоривший отцам в пророках, в последние дни говорил в сыне своём". По степени говорения он приравнивается к пророкам.

Так и я вам говорю о небесном, а вы не верите! То что тут удивятся!
Если вы так будете отвечать, то смысл мне говорить что то вам? 
Ещё раз. Кто такие "МЫ"? Что они "ВИДЕЛИ" и "ЗНАЮТ" и свидетельствуют? Иисус имеет в виду себя и пророков? Или говорит о себе и об Ангелах, уравнивая себя и их? Или есть ещё варианты? Ответьте. Тогда станет понятно, что именно и как видел Иисус.

Citya
andre_t31
Вот и слова Иисуса "Видевший меня, видел Отца" не говорят, что у Бога такой же внешний вид, потому что Иисус посмотрел в зеркало и сказал "Вах, вах. Дак я же на Бога похож как две капли воды". А потому что они знают намерения Бога.

Подобную глупость слышу в первые, Бог не видимый - это раз, его из людей никто не видел и к тому же его не вмещают небеса небес!
Я в курсе, чт Бога не вмещают небеса. Вы скажите, как Иисус видел Отца? Лицом к лицу?

Citya
 Сначала пишите, что мол только в Иоанна об этом, привел другие стихи, попросили привести Иоанна, привел Иоанна и выходит, что только Иоанн об этом пишет - разговор ни о чем!
Вы что то напутали. Конкретно только Иоанн говорит о сошествии Христа с небес, но исключительно о сошествии после воскресения. А других вы не приводили. Если только вы имеете в виду Кол.1:16, то это не о сошествии Иисуса с небес. А что ещё?

Citya
andre_t31
А в данном случае что может перечисляться? Дайте ка я вам объясню. А перечисляется то, что именно Иисус создал. А там, как вы можете прочитать, отсутствует небо, земля, птицы, деревья, вода и т.д. А перечисляется - престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;

И что?
А то, что вы его выставляете как Бога Творца, и приводите в доказательство Кол.1:16-22. Или вы этим цитированием хотите показать, что Иисус не творец всего, а отрывок говорит о его воскресении и сотворении им начальств и властей?

Citya
andre_t31
Вы не то выделили. Вот как раз это рождение и относится к воскресению Иисуса. Вся ваша большая цитата, скопированная из библии, говорит о его воскресении, причине и цели.

Две цитаты говорят о его создании прежде ВСЕГО - это так сложно понять?
Эти цитаты говорят о воскресении Иисуса. Я вам приводил слова Павла, который говорит, что рождение Иисуса относится к воскресению его. Вы как, чем, доказываете, что фраза "Рождён прежде всякой твари" относится к рождению до сотворения мира?


Citya
andre_t31
что рождение относится не к досотворённому мира периоду, а к воскресению Иисуса.Дерзайте.

Две цитаты прямо говорят, что Иисус создан прежде ВСЕГО!
В библии существует два периода создания. Первый, когда Бог сотворил небо и землю, т.е. Быт.1. Второй, когда появляется "Новое творение во Христе" и "Родил нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий". Начаток создания - Небо и земля и далее по Быт.1. А начаток создания после воскресения Иисуса - человек. Так к какому периоду относится создание Иисус прежде всего? И напомню вам, что Он первенец из мёртвых, как раз 18 стих в Кол.1, который вы не выделили. В целом там говорится о его воскресении прежде всего и т.д.

Citya
andre_t31
Вы опять не поняли. Он не мог быть назван сыном человеческим, если бы нее родился.

Вы что плохо буквы видите, давайте еще раз:

13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. 
(Даниил 7:13)

И заметьте не я выделил слово Сын - с большой буквы!

И именно этот сын человеческий и сошел с небес!
Не буду опускаться на ваш уровень в оскорблении. Вижу буквы хорошо. Пророк говорит не о том, что в его время Сын человеческий уже существовал, а о периоде, когда Иисус был распят и воскрес. Иначе надо считать, что уже в то время Римская империя правила в мире, и вообще существовала как империя, когда Даниил пророчествовал об истукане и различных животных. Пророки говорят о будущем. А вы считаете, что они говорят о Сыне человеческом, как о существующем в их бытность.

Citya
andre_t31
Конечно, пророки пророчествовали о сыне человеческом. Но они пророчествовали о времени после его воскресения (почитайте пророков). А здесь говорится, что с небес сошёл сын человеческий. Как сын человеческий оказался на небесах?

Я понял, что у вас с восприятием все очень плохо, но попробую еще раз на простейших примерах, например фантасты писали в книжках про разные фантастические предметы которых еще не было например космические корабли и вот когда изобрели штуковину которая способна летать в космос, то ей дали название космический корабль, луноход и все такое!

Так и сын Бога который должен был стать человеком и умереть за всех уже был описан за долго до своего прихода ему даны имена и когда апостол Иоанн описывал жизнь Иисуса, он писал то, что именно в правильной форме показывало, для чего пришел Иисус!

Вы с таким же рвением можете спорить, что Иисус был также назван Царем Иудейским:

1. Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 
2. где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 
(Св. Евангелие от Матфея 2:1,2)

Кто его помазал на царство? - вы спорите просто, чтоб поспорить, я даже не вижу смысла в этом!
Ну я о том же. Иисуса (Сына Человеческого) тогда ещё не существовало, но пророки о нём говорили, что он будет. Так же им фантасты говорят о несуществующем как о существующем.
А что касаемо помазания на царство Иисуса, так по наследству он царь, но при существующем Ироде, не царской линии, его ни кто не помажет. Неудачный пример вы привели.

Citya
andre_t31
Если он до своего рождения был там, то он ни как не мог называться сыном человеческим, поскольку ещё не родился. А если он действительно сын человеческий, тогда только после рождения и воскресения.

А царем Иудейским мог, Спасителем и Мессией?! 
Если вы говорите о пророках, то они говорили о будущем. Имели право, поскольку пророки. Если вы говорите, что его так называли в евангелиях, то тоже имели права, поскольку он уже родился. Ну и вообще, не понимаю вашего сарказма.

Citya
andre_t31
Ну, а кто бы сомневался. вам ведь не известно  такое слово, как "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО".

В Библии полно доказательств!

Хорошо вы утверждаете, что Иисус не сын Бога и не пришел с неба а родился простым человеком?
Сын Бога - это не тот, кого бог зачал в утробе. Сыном Бога так же был Соломон, судьи назывались Сынами Всевышнего, да и весь Израиль был сыном Божьим. Сын Божий, Царь и помазанник могут принадлежать одному человеку. Читайте Пс.2. Таким человеком мог быть любой помазанник. Саул являлся помазанником, Кир им был.
  Да, Иисус родился от брака Иосифа и Марии. Мария называет Иосифа отцом Иисуса. Так же и в родословной Иосиф значится отцом.

Citya
andre_t31
А что я должен об этом думать?

То есть вы даже и понятия не имеете о том что Библия говорит о архангеле Михаиле и о Слове Бога? и не можете пояснить кто и что?
И что вам с ними не понятно?

Citya
andre_t31
Опять 25.
Если вы считаете, что слова "ТВОРЕНИЕ", "СОЗДАНИЕ", относятся исключительно к периоду, когда Бог всё сотворил, то я спешу вас разочаровать. Библия говорит, что те, кто во Христе, тот новое творение.

Вы когда пишите вы обдумываете, что пишите?

Вопервых я вам привел места где прямо сказано, что Иисус начало всего, что создал Бог, во вторых в Библии ни где не сказано, что Бог прекратил творить, написано, что сел почить! и по этой причине, даже и нет комментария к новому творению!
С какого периода появилось понятие "НОВОЕ ТВОРЕНИЕ"?

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua