andre_t31
Зарегистрирован: 24.07.2016
Откуда: Россия
|
31.07.2016 6:13
Citya | andre_t31 | Нужно ли понимать буквально эти слова Иисуса? Если да, тогда в этой же главе надо буквально понимать и то, что этим самым хлебом с небес является его плоть: 51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя , которую Я отдам за жизнь мира. (Св. Евангелие от Иоанна 6:51) |
Ну так Иисус не раз это говори и таким образом можно все слова его перекрутить так как он во многих главах писал и притчи и говорил о буквально - хотя оно так и есть все перекручивают! |
Притча есть притча. Когда Иисус говорил притчами, это было видно. Но в данном случае не притча. Поэтому, кому удобно, они говорят, что Иисус с небес сошёл, при этом понимая это буквально, но не принимая буквально слова о том, что его тело надо кушать. Citya | Тем более это не единственный стих где прямо сказано, что Бог посла Иисуса в мир в подобии грешной плоти, что Иисус пришел с неба и если вы это не хотите воспринимать, то что я могу тут поделать, я могу только помочь! |
Другие не говорят, что Иисус пришёл с неба и родился от Марии. Если говорится, что Иисус с неба, то исключительно о периоде после его воскресения. А воспринимать странную интерпретацию я и не собирался. Citya | andre_t31 | И ещё, здесь Иисус указывает на то, что этим хлебом является его плоть, которая будет распята, и потом сойдёт с небес. И если смотреть о посланниках, как далее говорит Иисус, что: 57. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. (Св. Евангелие от Иоанна 6:57) |
Причем тут это, просто понимаете вы не понимаете азов и мне вообще сложно вам, что пояснять, я даже не хочу расширять тему про плоть, если хотите отдельным вопросом, а то вы намешали все в кучу! |
Я не собирался расширять тему про плоть. Я хотел показать вам, что манна символизирует плоть Иисуса, которую необходимо есть. Но есть два момента в этом споре: 1. Плоть (манна, хлеб) сошла с неба в чрево Марии и родилась. ВУ этом случае её есть не следует, нету смысла. 2. Плоть (манна, хлеб) сошла после распятия. В этом случае и говорит Иисус, что эту плоть надо есть, ибо только после распятия, смерти и воскресения верующие стали получать прощение и жизнь вечную. 51. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Св. Евангелие от Иоанна 6:51) Вывод - когда Иисус говорит о том, что он хлеб, сшедший с небес, он имеет в виду свою плоть. Так? Так. Но он говорит, что это только после воскресения. Т.е. сошествие с небес плоти Иисуса, которая даёт жизнь относится к периоду после смерти и воскресения. До воскресения его плоть не имеет силы. Следовательно нет смысла ему говорить о том, что он сошёл с небес, до рождения. Citya | andre_t31 | Или это: 21. Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. (Св. Евангелие от Иоанна 20:21) Как Бог послал Иисуса? Если с небес, то и ученики с небес. |
Я вижу вы все специально перекручиваете или вообще ни чего не способны понимать!
Разве тут Иисус говорит о том, что Бог его послал отдать душу за грехи мира и разве Иисус тут говорит и ученикам пойти и отдать душу за весь мир? |
Я делаю акцент на слове "Как послал меня Отец, так и я посылаю вас". Как послал Иисуса Отец? Если с неба на землю то и ученики были посланы с неба на землю. Вы сами не способны понять. Цитируете мне Иоанна, не понимая, что он говорит. Вы всё понимаете буквально. Но я писал вам, что Иоанн говорит об Иисусе как о будущем. Или точнее цитирует его слова, как о будущих событиях. Почему другие не говорят и не цитируют эти слова Иисуса? Citya | andre_t31 | Да, видел так же, как и все Израильские пророки. Он сам говорит: 11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. 12. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Св. Евангелие от Иоанна 3:11,12)Кто такие "МЫ", которые знают, видели и говорят народу Израиля, и народ не принимает их свидетельства? Конечно пророки, которые говорили от Бога. Как и в Евреям написано:"Бог говоривший отцам в пророках, в последние дни говорил в сыне своём". По степени говорения он приравнивается к пророкам. |
Так и я вам говорю о небесном, а вы не верите! То что тут удивятся! |
Если вы так будете отвечать, то смысл мне говорить что то вам? Ещё раз. Кто такие "МЫ"? Что они "ВИДЕЛИ" и "ЗНАЮТ" и свидетельствуют? Иисус имеет в виду себя и пророков? Или говорит о себе и об Ангелах, уравнивая себя и их? Или есть ещё варианты? Ответьте. Тогда станет понятно, что именно и как видел Иисус. Citya | andre_t31 | Вот и слова Иисуса "Видевший меня, видел Отца" не говорят, что у Бога такой же внешний вид, потому что Иисус посмотрел в зеркало и сказал "Вах, вах. Дак я же на Бога похож как две капли воды". А потому что они знают намерения Бога. |
Подобную глупость слышу в первые, Бог не видимый - это раз, его из людей никто не видел и к тому же его не вмещают небеса небес! |
Я в курсе, чт Бога не вмещают небеса. Вы скажите, как Иисус видел Отца? Лицом к лицу? Citya | Сначала пишите, что мол только в Иоанна об этом, привел другие стихи, попросили привести Иоанна, привел Иоанна и выходит, что только Иоанн об этом пишет - разговор ни о чем! |
Вы что то напутали. Конкретно только Иоанн говорит о сошествии Христа с небес, но исключительно о сошествии после воскресения. А других вы не приводили. Если только вы имеете в виду Кол.1:16, то это не о сошествии Иисуса с небес. А что ещё? Citya | andre_t31 | А в данном случае что может перечисляться? Дайте ка я вам объясню. А перечисляется то, что именно Иисус создал. А там, как вы можете прочитать, отсутствует небо, земля, птицы, деревья, вода и т.д. А перечисляется - престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; |
И что? |
А то, что вы его выставляете как Бога Творца, и приводите в доказательство Кол.1:16-22. Или вы этим цитированием хотите показать, что Иисус не творец всего, а отрывок говорит о его воскресении и сотворении им начальств и властей? Citya | andre_t31 | Вы не то выделили. Вот как раз это рождение и относится к воскресению Иисуса. Вся ваша большая цитата, скопированная из библии, говорит о его воскресении, причине и цели. |
Две цитаты говорят о его создании прежде ВСЕГО - это так сложно понять? |
Эти цитаты говорят о воскресении Иисуса. Я вам приводил слова Павла, который говорит, что рождение Иисуса относится к воскресению его. Вы как, чем, доказываете, что фраза "Рождён прежде всякой твари" относится к рождению до сотворения мира?
Citya | andre_t31 | что рождение относится не к досотворённому мира периоду, а к воскресению Иисуса.Дерзайте. |
Две цитаты прямо говорят, что Иисус создан прежде ВСЕГО! |
В библии существует два периода создания. Первый, когда Бог сотворил небо и землю, т.е. Быт.1. Второй, когда появляется "Новое творение во Христе" и "Родил нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий". Начаток создания - Небо и земля и далее по Быт.1. А начаток создания после воскресения Иисуса - человек. Так к какому периоду относится создание Иисус прежде всего? И напомню вам, что Он первенец из мёртвых, как раз 18 стих в Кол.1, который вы не выделили. В целом там говорится о его воскресении прежде всего и т.д. Citya | andre_t31 | Вы опять не поняли. Он не мог быть назван сыном человеческим, если бы нее родился. |
Вы что плохо буквы видите, давайте еще раз:
13. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. (Даниил 7:13)
И заметьте не я выделил слово Сын - с большой буквы!
И именно этот сын человеческий и сошел с небес! |
Не буду опускаться на ваш уровень в оскорблении. Вижу буквы хорошо. Пророк говорит не о том, что в его время Сын человеческий уже существовал, а о периоде, когда Иисус был распят и воскрес. Иначе надо считать, что уже в то время Римская империя правила в мире, и вообще существовала как империя, когда Даниил пророчествовал об истукане и различных животных. Пророки говорят о будущем. А вы считаете, что они говорят о Сыне человеческом, как о существующем в их бытность. Citya | andre_t31 | Конечно, пророки пророчествовали о сыне человеческом. Но они пророчествовали о времени после его воскресения (почитайте пророков). А здесь говорится, что с небес сошёл сын человеческий. Как сын человеческий оказался на небесах? |
Я понял, что у вас с восприятием все очень плохо, но попробую еще раз на простейших примерах, например фантасты писали в книжках про разные фантастические предметы которых еще не было например космические корабли и вот когда изобрели штуковину которая способна летать в космос, то ей дали название космический корабль, луноход и все такое!
Так и сын Бога который должен был стать человеком и умереть за всех уже был описан за долго до своего прихода ему даны имена и когда апостол Иоанн описывал жизнь Иисуса, он писал то, что именно в правильной форме показывало, для чего пришел Иисус!
Вы с таким же рвением можете спорить, что Иисус был также назван Царем Иудейским:
1. Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2. где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. (Св. Евангелие от Матфея 2:1,2)
Кто его помазал на царство? - вы спорите просто, чтоб поспорить, я даже не вижу смысла в этом! |
Ну я о том же. Иисуса (Сына Человеческого) тогда ещё не существовало, но пророки о нём говорили, что он будет. Так же им фантасты говорят о несуществующем как о существующем. А что касаемо помазания на царство Иисуса, так по наследству он царь, но при существующем Ироде, не царской линии, его ни кто не помажет. Неудачный пример вы привели. Citya | andre_t31 | Если он до своего рождения был там, то он ни как не мог называться сыном человеческим, поскольку ещё не родился. А если он действительно сын человеческий, тогда только после рождения и воскресения. |
А царем Иудейским мог, Спасителем и Мессией?! |
Если вы говорите о пророках, то они говорили о будущем. Имели право, поскольку пророки. Если вы говорите, что его так называли в евангелиях, то тоже имели права, поскольку он уже родился. Ну и вообще, не понимаю вашего сарказма. Citya | andre_t31 | Ну, а кто бы сомневался. вам ведь не известно такое слово, как "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО". |
В Библии полно доказательств!
Хорошо вы утверждаете, что Иисус не сын Бога и не пришел с неба а родился простым человеком? |
Сын Бога - это не тот, кого бог зачал в утробе. Сыном Бога так же был Соломон, судьи назывались Сынами Всевышнего, да и весь Израиль был сыном Божьим. Сын Божий, Царь и помазанник могут принадлежать одному человеку. Читайте Пс.2. Таким человеком мог быть любой помазанник. Саул являлся помазанником, Кир им был. Да, Иисус родился от брака Иосифа и Марии. Мария называет Иосифа отцом Иисуса. Так же и в родословной Иосиф значится отцом. Citya | andre_t31 | А что я должен об этом думать? |
То есть вы даже и понятия не имеете о том что Библия говорит о архангеле Михаиле и о Слове Бога? и не можете пояснить кто и что? |
И что вам с ними не понятно? Citya | andre_t31 | Опять 25. Если вы считаете, что слова "ТВОРЕНИЕ", "СОЗДАНИЕ", относятся исключительно к периоду, когда Бог всё сотворил, то я спешу вас разочаровать. Библия говорит, что те, кто во Христе, тот новое творение. |
Вы когда пишите вы обдумываете, что пишите?
Вопервых я вам привел места где прямо сказано, что Иисус начало всего, что создал Бог, во вторых в Библии ни где не сказано, что Бог прекратил творить, написано, что сел почить! и по этой причине, даже и нет комментария к новому творению! |
С какого периода появилось понятие "НОВОЕ ТВОРЕНИЕ"?
|