andre_t31 |
Но не суть. На самом деле Иоанн не раскрывал дочеловеческое существование Иисуса. Я вам уже объяснял Иоан.3:13 |
Да ну, а как же это?
Прямым текстом о том, что он сошел с неба:
38. ибо
Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39. Воля же
пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:38,39)
Иисус говорил, что видел Бога:
46. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога;
Он видел Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:46)
Иисус говорит, что его послал Бог
28. Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и
Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
29. Я знаю Его, потому что
Я от Него, и Он послал Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 7:28,29)
Иисус от вышних:
23. Он сказал им: вы от нижних,
Я от вышних; вы от мира сего,
Я не от сего мира. (Св. Евангелие от Иоанна 8:23)
26. Много имею говорить и судить о вас; но
Пославший Меня есть истинен, и ч
то Я слышал от Него, то и говорю миру. (Св. Евангелие от Иоанна 8:26)
28. Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, ч
то это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Св. Евангелие от Иоанна 8:28)
38. Я говорю то,
что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:38)
42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что
Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел,
но Он послал Меня. (Св. Евангелие от Иоанна 8:42)
58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Св. Евангелие от Иоанна 8:58)
Иисус просит славы которая у него была раньше:
5. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою,
которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (Св. Евангелие от Иоанна 17:5)
Вы это не читали?
andre_t31 |
Рождение относится не к дочеловеческому появлению, а к воскресению из мёртвых, о чём говорит Павел в Дея.13, ссылаясь на Пс.2. |
Вы не способны воспринимать Библию, давайте я вам приведу с контекстом где написано и о воскресении!:
14. в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15. Который есть образ Бога невидимого,
рожденный прежде всякой твари; 16.
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, —
все Им и для Него создано; 17.
и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20. и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22. ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою…
(Послание к Колоссянам 1:14-22)
Если вам не понятны фразы: "
рожденный прежде всякой твари; ", "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:", " все Им и для Него создано; ", "и Он есть прежде всего, и все Им стоит. "
То я могу вам пояснить эти понятия, рожденный прежде, им создано все и т.д, но я считал, что это понятно даже детям!
andre_t31 |
Вы цитируете Иоанна 3:13, и утверждаете, что Иисус сошёл с небес и родился от Марии(т.е. используете эту цитату как доказательство существование Иисуса до рождения от Марии). Но в тексте написано, "Сшедший с небес сын человеческий". Если рассматривать этот стих с точки зрения вашего толкования, то получается, что он уже был сыном человеческим до своего рождения. Вот я и задал этот вопрос. |
Так я понял ваш вопрос и попробовал вам в мягкой форме пояснить, что Сыном Человеческим Иисус был назван еще до его рождения и смысл его прихода и заключался, что сын Бога должен был прийти как Сын Человеческий и заметьте не я на этом акцент поставил, а апостол Иоанн!
andre_t31 |
Поэтому я и задал вопрос , когда Иисус стал сыном человеческим, до рождения от Марии или после? Вы ответили, что после. |
Нет, я ответил, что Иисус стал сыном человеческим, когда был зачат, а назван Сыном Человеческим за много столетий до этого, разве так сложно понять такие простые вещи? - я просто поражен!
andre_t31 |
Тогда скажу вам, что Иисус говорит, что с небес сошёл сын человеческий. Следовательно, Он говорит о времени после своего воскресения, а не о существовании до рождения. Поскольку до рождения сына человеческого небыло, а по факту с небес сошёл сын человеческий. |
Чушь!
andre_t31 |
Давайте. Уже некоторые пробовали. |
А разве это сложно?
Давайте, начнем с того, что вы думаете о архангеле Михаиле - это раз и второе о Слове Божьем?
andre_t31 |
Почему я должен верить в это, если писание об этом не говорит? |
Скорее вы не читали об этом!
andre_t31 |
Если говорить о рождении Иисуса прежде всякой твари, то это не о рождении на небе до всего сотворённого, |
Ну давайте копнем глубже и посмотрим что написано в подстрочнике:
15. Который есть образ Бога невидимого,
рожденный прежде всякой твари; 16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано…
(Послание к Колоссянам 1:15,16)
| | | Колосян 1:15 | | | | | | | | |
15 | ὅς | ἐστιν | εἰκὼν | τοῦ | θεοῦ | τοῦ | ἀοράτου, | πρωτότοκος | πάσης | κτίσεως, | |
| который | есть | изображение | | Бога | | невидимого, | первенец | всякого | создания, | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
16 | ὅτι | ἐν | αὐτω̣ | ἐκτίσθη | τὰ | πάντα | ἐν | τοῖς | οὐρανοῖς | καὶ | ἐπὶ |
| потому что | в | Нём | было создано | | всё | в | | небесах | и | на |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| τῆς | γῆς, | τὰ | ὁρατὰ | καὶ | τὰ | ἀόρατα, | εἴτε | θρόνοι | εἴτε | |
| | земле, | | видимое | и | | невидимое, | и если | престолы | и если | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| κυριότητες | εἴτε | ἀρχαὶ | εἴτε | ἐξουσίαι· | τὰ | πάντα | δι’ | αὐτοῦ | καὶ | |
| господства | и если | нача́ла | и если | власти; | | всё | через | Него | и | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| εἰς | αὐτὸν | ἔκτισται, | | | | | | | | |
| в | Нём | создано, | | | | | | | | |
Как видите в Синодальном Переводе смысл был искажен и по этой причине я думаю, вы не специально искажали так же смысл Писания!
Так же давайте заглянем во второе место которое я привел:
14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
начало создания Божия…(Откровение Иоанна Богослова 3:14)
Отровение 3:14 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | |
Καὶ | τω̣ | ἀγγέλω̣ | τῆς | ἐν | Λαοδικείᾳ | ἐκκλησίας | γράψον· | Τάδε | λέγει | | | | | |
И | | вестнику | | в | Лаодикии | церкви | напиши; | Это | говорит | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
ὁ | ’Αμήν, | ὁ | μάρτυς | ὁ | πιστὸς | καὶ | ἀληθινός, | ἡ | ἀρχὴ | τῆς | | κτίσεως | τοῦ | θεοῦ· |
| Аминь, | | Свидетель | | верный | и | истинный, | | Нача́ло | | | создания | | Бога; |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
τῆς | | κτίσεως | τοῦ | θεοῦ· | | | | | | | | | | |
| | создания | | Бога; | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Как видите суть стихов об одном и том же, Иисус был первым создан Богом и по этой причине он является началом Божьего создание, а все остальное было создано через Иисуса!
andre_t31 |
с чем вы и согласились. Если говорит о том, что им создано начальства власти силы (Кол.1:16), |
Но до прихода Иисуса начальства и власти существовали около 4 000 лет, что ровно больше, чем прошло время после его воскресения!

andre_t31 |
то это не о земле и небе, и не о рыбах и деревьях. |
Так и понятно при чем тут власти к рыбам или деревьям!
andre_t31 |
Ну что же, попробуйте. |
Легко!