Иеффай |
Ваша аргументация насчёт "контекста" имеет слабое место. |
Контекст есть контекст. Там явно написано, что Павел цитирует закон и говорит, что это слова Божии.
Иеффай |
По Вашему получается,что когда Павел говорил о семейной жизни,то эти слова от Господа,а когда во всех своих проповедях он не уточнял,то это были его выдумки и большую часть НЗ можно считать советами Павла. |
Вы знаете разницу, когда Бог говорит, а когда есть опытность человека? Например, когда читаешь пророков, там говорится "Так говорит Господь". Либо в торе есть повеления Бога. Но когда пишут Апостолы, нет таких фраз. Да и сам Павел, когда пишет письмо, если в нём есть заповеди Божии, он уточняет это.
Иеффай |
Но Писание говорит об обратном.Когда апостол говорит Божие,то ,как учитель,не повторяет каждый раз,что это приказ ГОРОНО,а вот если это его личное мнение,то уточняет.1-е Коринфянам 7:12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; |
А зачем ему повторять, он это говорит, или Бог? Видно по тексту. Он не передаёт слова Божии, как это делали пророки, в основном, а даёт наставления, советы:
25. Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.
(Первое послание к Коринфянам 7:25)
Поэтому его советы и наставления мудры. Но вы не можете утверждать, что это слова Божии.