Bajah |
Мягко говоря это совсем не так см. ниже....
2-е Петра 1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. |
Ну, и как это относится к словам Павла? Или Пётр намекает, что слова Павла пророческие?
Здесь Пётр говорит о пророках, о пророческом слове, как о светильнике. И конечно он имеет в виду пророков, которые пророчествовали о пришествии Иисуса. Вы опять вырвали кусок из текста, и пытаетесь на нём построить доктрину. Давайте посмотрим контекст сказанного:
2-е Петра 1:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,2-е Петра 1:20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.2-е Петра 1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Вот видите, Пётр говорит о древних пророках в 20 стихе. А слова, которые вы приводили из Колосянам, Ефесянам - это письма Павла, которые вошли в канон библии только в 200 году н.э.
Bajah |
andre_t31 | Не пойму, как это место доказывает, что Бог явился во плоти |
В этом ваша и проблема, что не можете понять и поверить, что Богу всё возможно, Он говорил к нам в Сыне, как говорил однажды и в ослице (ослы как известно не разговаривают, как впрочем и не веруют), так что на досуге поразмышляйте как это Бог мог быть в Сыне если Ему все возможно. |
Так я согласен, Богу всё возможно, поймите. Но если Бог говорил через ослицу, стала ли ослица Богом? Так же и если через пророков Бог говорил, стали ли они Богами после этого, или являлись ли Богами всегда? Нет. Поэтому факт того, что Бог говорил через Иисуса, не делает Иисуса Богом.