Bajah |
Для вас может и вопрос, а иные уже имеют ответ из Писаний на него и не опрометчиво ли тогда, с вашей стороны, не доверять утверждениям Бога к примеру таким. |
Ну скажем, это не слова Бога, а слова апостола Павла.
Не буду все места объяснять, вы ведь ещё кучу скопируете. Только одно прокомментирую, надеюсь вас это устроит.
Bajah |
К Колоссянам 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; |
Не пойму, как это место доказывает, что Бог явился во плоти, но да ладно.
1. Образ - не есть сам Бог.
2. Рождённый прежде всякой твари. Тут конечно вы считаете, что речь идёт о рождении до того, как всё было сотворено Богом. Но вы ошибаетесь.
Начнём со слова "РОЖДЁН".
32. И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33. как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. (Деяния св. Апостолов 13:32,33)
Обратите внимание, что Павел, ссылаясь на второй псалом утверждает, что рождение Иисуса произошло во время Его воскресения. Посему рождение не относится ко времени до сотворения Богом мира, а ко времени воскресения.
"ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ". Здесь я хочу обратить ваше внимание, что творением является не только сотворённые Богом животные, небо, земля, человек, но и новое творение во Христе Иисусе. Как говорит Иаков
18. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Послание Иакова 1:18)
И так, с момента рождения (воскресения) Иисуса сотворение нового творения пошло в обратном порядке, сначала человек, потом весь остальной мир, поскольку тварь ожидает откровения сынов Божьих.
Поэтому и говорится об Иисусе как о творце, только не от создания мира, а о новом творении.
Первенец Христос, затем христовы. Вот почему рождён прежде всякой твари относится не к рождению Иисуса на небесах, а к воскресению его из мёртвых.