странник |
Здесь речь идет о Законе Десяти Заповедей и его расширенным комментарием в Пророках- каким боком он связан с левитским служением?! |
это кто такое сказал?... адвентисты? Эти еретики?
Там черным по белому написано о
"законе народа"! Какого народа? - Израиля! А что, Израилю было дано только 10 заповедей?- Ложь! Их было дано 613! Притом ясно сказано, что закон сопряжен (основан) на левитском священстве! Поэтому не пиши ересь и не придумывай отсебятины. Это же насколько нужно быть лукавым созданием чтобы в одной строчке где написано левитское священство и закон народа основаный на данном священстве НЕ ВИДЕТЬ левитского служения?!!!
странник |
В чем "Закон Христов" можете уточнить? |
в учении Христа. Читай внимательно Евангелия.
странник |
Вы не обратили внимание на то,что здесь речь идет о перемене священства и связанного с ним храмового закона? |
Это что, между строк нужно читать??????? В этих двух стихах ЧЁТКО сказано что Закон Завета всегда основывается (исходит) из того какое священство! Меняется священство - меняется и закон! Никаких храмовых, ритуальных и прочих законов в Писании - НЕТ! Это все лживые выдумки адвентистов и им подобных! Закон в Писании не разделяется ни на какие части! Кровь завета при утверждении закона, проливалась за ВЕСЬ данный закон, а не по отдельности!(даже заповедь о субботе не ограничивалась только лишь №4 на скрижалях. Существовала еще дюжина заповедей "не скрижальных", которые повелевали как, где и когда нужно соблюдать субботы. Притом что сюда входили заповеди и о субботних годах и прочего, прочего)
Еще раз: "закон народа"(7:11) - это ВЕСЬ(!) данный Богом Моисею закон для Израиля!
странник |
Или речь о том,что надо поменять Заповеди Закона Божия "не убивай,не кради,не лжесвидетельствуй,не прелюбодействуй,почитай родителей,не завидуй и не жадничай"?! |
Они не способны сделать человека совершенным
перед Богом. А значит пользы от них - НИКАКОЙ!
"18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо
закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. " (Евр.7:18,19)