| 
			Автор
		 | 
		
             Тема: 
            
		 | 
	
	
		
			Теокоммунист
			
            
		 
Зарегистрирован: 08.08.2013
	 
             
		 | 
		
		    
		     29.06.2016 18:10 
			
		| Богдан |  | Относительно их понятий ничего не могу сказать, так же, как и о Ваших. |  
 Не может там стоять "обещание", иначе это был бы не новый завет, а старый.  и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.  И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
  Обещали. Торжественно обещали. И что? Выполнили? Нет. Так какой толк ещё раз заключать точно такой же завет?
   Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,  не
 такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за 
руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, 
хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.  Но
 вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит
 Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,
 и буду им Богом, а они будут Моим народом.  И
 уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте 
Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит 
Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну 
более.
  Итак, новый завет не такой как ветхий. Ветхий был построен на требовании Бога и обещании человека. А новый завет построен на предложении Бога и вере человека.
  Поэтому там не может стоять "обещание", но "просьба", а лучше "желание". Бог предлагает нам новый завет. И мы с желанием его принимаем.
  А где крещение понимается как "обещание", там входят не в новый завет, а в ветхий.  Отсюда и стремление жить по закону. 
	 
		    
		    
		 | 
	
	
    	| 
			
			
		    
	        
		 |