Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
29.06.2016 18:10
Богдан | Относительно их понятий ничего не могу сказать, так же, как и о Ваших. |
Не может там стоять "обещание", иначе это был бы не новый завет, а старый. Исход 24:7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. Исход 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
Обещали. Торжественно обещали. И что? Выполнили? Нет. Так какой толк ещё раз заключать точно такой же завет?
Иеремия 31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, Иеремия 31:32 не
такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за
руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили,
хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Иеремия 31:33 Но
вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит
Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иеремия 31:34 И
уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте
Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит
Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну
более.
Итак, новый завет не такой как ветхий. Ветхий был построен на требовании Бога и обещании человека. А новый завет построен на предложении Бога и вере человека.
Поэтому там не может стоять "обещание", но "просьба", а лучше "желание". Бог предлагает нам новый завет. И мы с желанием его принимаем.
А где крещение понимается как "обещание", там входят не в новый завет, а в ветхий. Отсюда и стремление жить по закону.
|
|