Богдан |
Если Вы остановились в чтении на эмоциях, то я повторюсь и процитирую апостола Павла: К Евреям 4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство. К Евреям 4:10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. К Евреям 4:11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. К Евреям 4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Заповедь соблюдения субботы не отменена, а наоборот, применена ко всем дням недели для христиан. |
О чём я уже неоднократно писал.
Заповедь о дне покоя была тенью на покой во Христе.
Если там один день недели надо было святить, то теперь вся жизнь должна быть святой.
1-е Петра 1:14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
1-е Петра 1:15 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках.
1-е Петра 1:16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.Богдан |
Скажу два слова о приведенной Вами 15 главе Деяний. Вы привели письмо, а лучше бы привели речь апостола Петра: Деяния 15:20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Деяния 15:21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. |
Я и её привёл, просто не выделил. Потому что проповедь закона не может человека сделать новым творением.
Богдан |
Апостол сказал, что не нужно писать о всех постановлениях закона, потому что: "закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". |
закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу - а мир остаётся каким был.
То есть, его проповедь бесполезна. Вот что имел в виду Иаков.
А вот проповедь креста Христова меняет человека. И изменит мир.
Поэтому не имеет смысла изменённых проповедью о кресте Христовом отправлять к закону.
Закон полезен учителям, которые могут его истолковать духовно.