Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Сергей.
Зарегистрирован: 30.04.2016 Сообщения: 185 Предупреждения: 1
26.06.2016 21:20
Авденаго
Ну что, будете отрицать, что вы не имеете Духа Христова, чтобы доказать ,что живете по плоти? - Вряд ли.
Мы действительно не живём по плоти, потому что умерли. 
И как мы не сами по себе умерли, но телом Христовым по вере, то и не живём по плоти так же - по вере, не зависимо от наших дел.
Мы "
во Христе" - никого не знаем по плоти и значит и не живём по ней (2Кор 5:16).
Мы "
во Христе" - это наше положение!!!
 В  законе не может быть никакой благодати. Нет другого основания угодить закону, как только через дела закона. Если исполняешь постоянно всё, что написано в законе, то закон любит тебя. Закон требует от человека дел, и именно эти дела являются основанием для любви закона к человеку. Послушен – получи благо, не послушен – получи проклятие. Именно об этом говорит Господь через Моисея во

Втор 30:15-18: «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Если будешь слушать заповеди Господа, Бога твоего, которые я заповедую тебе сегодня – любить Господа, Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его, и постановления Его, и законы Его; и будешь ты жить и размножишься, и благословит тебя Господь, Бог твой… Если же отвратится сердце твоё, и не будешь слушать, и заблудишься, и станешь поклоняться иным богам, и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь через Иордан». Итак, любовь закона полностью зависит от дел закона.


В законе также нет милости. Давайте посмотрим, что говорит апостол Павел в Рим 4:4. Здесь апостол Павел пишет, что воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. Это важное утверждение. Конечно же здесь под делающим подразумевается делающий дела закона (исполняющий заповеди закона). Что же апостол утверждает в этом стихе? Он говорит, что делающий получает свою награду по долгу за дела, но никак не по милости. Опять же мы видим, что как и в случае с благодатью и делами, милость и дела взаимоисключают друг друга: если по делам, то не по милости; а если по делам, то по долгу, но никак не по милости (одно греческое слово в Рим 4:4 переведено как милость, а в Рим 11:6 как благодать). А что любовь закона основывается исключительно на делах, я уже показал ранее.

При этом, как мы видим в Рим 4:4, награда делающему есть долг закона перед ним. Закон должен даровать благо тем, кто исполняет постоянно всё, что написано в книге закона. Любовь закона к исполняющему заповеди, т.е. к делающему, есть не что иное как долг закона. Он должен любить послушных. Это его долг. Эти отношения напоминают отношения наёмного работника и работодателя: работник исполняет дела, работодатель платит ему за его дела. В этом есть радость для обоих, «ибо трудящийся достоин награды за труды свои» Лук 10:7. Закон платит свой долг любви только тем, кто исполняет его заповеди, и никому другому.

Итак, в отношениях закона и человека нет никакой милости, нет никакой благодати. Отношения чисто деловые, хотя и приятные для обоих. Другими словами, человек должен постоянно зарабатывать любовь закона, потому что любовь закона к нему есть долг закона перед ним за его дела. Т.е. пока человек делает, то закон любит его; как только человек прекратил делать дела, закон обращает свою любовь в ненависть без какой-либо милости, благодати, надежды.
Сообщение отредактировал Сергей. - 26.06.2016 21:22

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua