Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Авденаго
|
26.06.2016 19:25
странник | А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, (1Тим.1:8) |
Вы так и не поняли смысл этого стиха, Странник. Вот что значит стараться достичь духовное Слово (дух и жизнь) своим природным душевным плотским умом (1Кор 2:14): "Невежды и не утверждённые, превращают ..Писания" (2Пт 3:16). Вы, странник, просто вырвали этот стих 1Тим 1:8 из подтекста отрывка 1Тим 1:5-10. Привожу его чтобы понять весь смысл 8-ого стиха: " 5. Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,10. для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,"
Стихи 1Тим 1:6-7 написаны для вас, Странник. И это не оскорбление, а констатация факта. И я докажу, что вы неправильно трактуете смысл 8-но стиха. "Закон добр, кто законно употребляет его"- Кто может законно употреблять его? - Только праведники. Ибо закон положен не для них (1:9). К тем же, для кого положен закон, т.е. "для грешников и..." (1:9-10), он совсем не "добр": все они находятся под проклятием закона, потому что не могут исполнить весь закон: "кто согрешил в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём" (Иак 2:10). Кто такие "праведники"? - это не есть праведники, непорочные "по правде законной" (Флп 3:6), т.е. "по праведности, которая от Закона" (Флп 3:9) Здесь "праведники" - это те, кто оправданы не по своей праведности, которая от Закона, но по праведности, которая "от Бога по вере" (Флп 3:9). Это "праведники", которые находятся "во Христе" (Рим 8:1), как ветви, привитые к Лозе (Ин 15:1-). Пока они в Нём, "нет ныне никакого осуждения" им (Рим 8:1). "Закон добр" к ним, потому что "законно употребляют его" (1Тим 1:8). Вот более точный перевод этого стиха: "кто законно обращается с ним". Что это означает? - Здесь говорится об отношениях супругов, мужа и жены, о законе замужества. Об этом хорошо сказано в Рим 7:2-4: "Замужняя женщина привязана к законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества... она свободна от закона. Так и мы умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать Другому, воскресшему из мёртвых"
"Мы умерли для закона" и, поэтому ничего не должны ему. У нас сейчас Другой Муж - Христос! Мы Ему Одному послушны, как верная жена. Т.е. закон уже не осуждает тех, кто умер для него. Связь с ним "законно" (1Тим 1:8) , т.е. через смерть, прервалась. Об этом написанно в Рим 8:4: "Оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу".
Некоторые могут сказать: "Большинство из нас живут по плоти" - На это привожу опровержение:
|
|
|
|
|
|