Сергей.
|
26.06.2016 18:12
Авденаго | "Мы уже не под водительством детоводителя. Ибо все вы сыны Божьи по вере в Сына Божьего" (Гал 3:25-26)
| Всё написано ясно и понятно! Соглашаюсь и подписываюсь под каждым словом сказанным Авденаго, потому, что он донес до необрезанных сердец Божью истину по данному вопросу!
Хочу поддержать тебя Авденаго, и сказать, что ты учишь согласно Писаниям и по принципу здравого смысла. Хочу добавить к сказанному тобою, следующее; ...Крепкий Камень наш и Скала это - Иисус, Сын Божий. Основания для благости и милости Бога мы видим в рассуждениях Апостола в евр 9 и 10 главах. прочитайте их пожалуйста! Жертва Христа настолько совершенна и достаточна, что Христос как Первосвященник должен был лишь один раз принести одну жертву. Он вошёл в самое небо не для того, чтобы многократно приносить себя в жертву. Христос лишь в конце веков принёс в жертву себя духом Святым, Богу. Он лишь однажды принёс себя в жертву к концу веков, чтобы одной своей жертвой уничтожить грехи. Этого однократного принесения, одной жертвы Христа было достаточно, чтобы уничтожить грехи всех людей от Адама и до конца дней.
Жертва Христа настолько совершенна и достаточна, что именно на этом основании, во все времена, Бог даёт Свою благодать человеку – Адаму и Еве, Каину и Авелю, Еноху и Ною, Аврааму и Моисею, Давиду и Соломону, нам и другим после нас до конца веков. А если бы это было не так, то Христу надлежало бы многократно страдать от начала мира. Именно будущая жертва Христа, а не кровь козлов и тельцов, и тем более, не исполнение или нарушение Закона, являлась тем единственным основанием, по которому первосвященник, по закону Моисея, мог войти во святое святых, чтобы ходатайствовать за Израиль. Именно будущая жертва Христа являлась той единственной причиной, почему согрешавшим в первом завете против Закона, давалось прощение и очищение, по милости и благодати. Вспомните Давида и Вирсавию и т.д. В законе нет никакой благодати и милости, в нём нет прощения. Эта мысль, Авденаго, изложена достаточно ясно. Я процитирую её с вашего позволения; "Ибо когда мы сохраняем заповеди "дух и жизнь", то сохраняем себя живыми, потому что они оживляют нас. Когда исполняем букву, тогда грех умерщвляет нас в сердце этой, в одно и тоже время, доброй и смертоносной для нас! "
Один и тот же Закон, о котором мы долго уже спорим, может быть для одних средством благодати, для других направлением к смерти. ...я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь (не пожелай), то ..я умер" Рим 7:9-10.
Давайте посмотрим два фрагмента из Писаний: Рим 11:6 и 4:4. Рим 11:6. Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Как мы здесь видим, эти два понятия взаимоисключают друг друга: если избрание по благодати, то не по делам; а если избрание по делам, то это уже не благодать. Что это за дела? Это дела закона, и дела веры. А именно, исполнение человеком заповедей закона, благодаря которым он надеется получить прощение грехов, спасение или награду, и получение всего этого - верою в Иисуса Христа. И вы дали им целое учение по этой теме, только жаль, что многие из нас не видят в них смысла и пользы для себя, а только что и делают как критикуют.... Вопрос: что такое дела закона? Ответ: Дела Закона это все христианские дела, совершаемые на основании закона. Т.е - любить ближнего по закону, давать десятины по закону, ходить в собрание по закону, прощать по закону, любить Бога по закону, родителей почитать по закону, исполнять субботу по закону, оправдываться после согрешения исполнением закона, стараясь исполнять его ещё старательнее... Бог здесь вообще ни при делах, только мы и Закон. Кто чтит Закон выше Бога, тот идолопоклонник. Этим Законом Евреи иХриста распяли , вы не читали? Иоан.19:7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
Но как же, тогда служить Богу не отвергая этих заповедей? И мы их не отвергаем а утверждаем. Закон Святой написан на скрижалях нашего сердца, он внутри меня, он определяет мои дела мысли и поступки, это произошло когда я был рождён свыше. Его привнёс в наше сердце или, если хотите, в наш дух, Иисус воскресший Духом Святым живущим в нас. Но всё равно, к сожалению, закон не прощает меня, если я согрешаю, и не милует, когда я к нему взываю, он не может воскрешать и производит во мне жизни угодной Богу, он не может воспроизвести во мне покаяния, сострадания и любви к Богу и ближнему. Это делает Иисус живущий во мне Святым Духом. (Налетайте законники и книжники, объяснюсь, если сочту нужным)
Мы не отвергаем Закон, мы не исключаем Закон, мы не аннулировали его полномочий. Он совершен и свят. И благодаря заповедям и Закону мы, будучи мертвы во грехах, имели возможность прийти к Богу, через Иисуса, а не по причине его исполнения. Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. Конец Закона - это завершение его полномочий, которые были ему даны на определённый период времени.
Послушай... И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (Это и есть конец Закона)
Луки 16\16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Спасение по благодати) Авденаго, ты совершенно ясно и понятно, донёс эту истину в своих переписках с другими, пусть кто то не понимает, но это единственный путь в небо, через Иисуса Сына Божия. Мы в этом смысле не под Законом, а под благодатью. Кстати сказать; Скрижали (вторые), Бог повелел Моисею положить под седалище милости в ковчеге завета, пророчески -это милость превозносится над судом. Те кто не принимает эту истину живут по принципу; суд превозносится над милостью. Тут два Завета, Ветхий и Новый. Сара и Агарь... Кто имеет уши, да слышит...
Если для кого то Закон остаётся ещё вне его сердца, то он принесёт только проклятие и смерть, разрушение и пагубу, таков Божий принцип. Гора Гевал и гора Гаризим. Отсюда следует;
Рим.2:12-14 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут...) Исполнение Закона это Иисус умерший за грехи людей, осужденных Законом на смерть, ибо возмездие за грех-смерть... и Принятый нами верою, посредством Которого мы имеем жизнь вечную! конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Иисус исполнил Закон. Находясь в Нём мы не под руководством закона. И об этом ты написал понятным русским языком и подтвердил Писанием. Мы исполнители Закона Иисусом живущим в нас, и сейчас исполнение нами Его заповедей, о которых писал Иоанн, это результат работы Духа Святого живущего в нас. А Его плоды нам известны... Рим.8:1-5 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
Здесь две категории лиц живущие делами веры и живущие делами закона. Можно продолжать размышление?
Сообщение отредактировал Сергей. - 26.06.2016 18:56
|